Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WOODWOOD Agency
Контент в соцсетях и геймификация VK для брендов Мистраль Трейдинг
WOODWOOD Agency
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Иллюстрации#Разработка игры под ключ

Контент в соцсетях и геймификация VK для брендов Мистраль Трейдинг

229 
WOODWOOD Agency
WOODWOOD Agency Россия, Москва
Поделиться:
Контент в соцсетях и геймификация VK для брендов Мистраль Трейдинг
Клиент

Мистраль Трейдинг

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2022

Задача

Пользователю нужно было поиграть с ботом в личных сообщениях сообщества,

а потом подписаться на все три.

У каждого бренда — своя игра. Те, кто проходили три игры до конца и подписывались, получали лист стикеров.

Решение

Первая игра в «Мистраль»: камень, ножницы, бумага

Вторая игра в FORTUNA: выбросить большее число на кубике

Третья игра в Fitstart: дартс

1Помимо дополнительного контента, мы разработали геймификацию VK.

2Первая игра в «Мистраль»

камень, ножницы, бумага

3Вторая игра в FORTUNA:

выбросить большее число на кубике

4Третья игра в Fitstart:

дартс

Результат

760 раз запустили игру VK

8 000 сообщений 

+500 подписчиков в каждом сообществе

Отзыв клиента

Марта Агрба
Марта Агрба

бренд-менеджер «Мистраль»

Коллеги, большое спасибо!

Было очень приятно с Вами поработать) Вы супер профессионалы! ))

https://woodwood.agency/vk_fest
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку