«Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь.
Медицина
Россия, Пермь
Август 2022
1. Протестировать новый формат
Протестировать нестандартную концепцию коммуникации с пользователем - новый формат креатива – rich-media баннер;
2. Привлечь релевантную аудиторию на сайт~~
3. KPI
Выполнить основные KPI: отказы не более 40%, время на сайте не менее 2-х минут.
Условия
ГЕО: г. Пермь, Краснокамск;
ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55, с интересом к стоматологическим услугам;
Формат: banner gif desktop + HTML5 mobile;
В рамках проекта было решено:
использовать rich-media баннеры для повышения конверсии
Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;
Ретаргетинг
Медицина/стоматология;
Заболевания и лечение/стоматология
Здоровый образ жизни;
Красота и здоровье;
Страхование здоровья;
Семья и дети;
Медучреждения
Оптимизировали кампанию на уровне SSP/сайтов для достижения оптимального показателя по отказам;
Был создан «белый список» наиболее популярных тематических сайтов с высокими качественными показателями;
Для улучшения медийных показателей, привлечения релевантной аудитории, для большей вовлеченности пользователей запустили два формата баннеров.
Качественные показатели
Так как rich-media баннеры запускаются в мобильных приложениях отказы обычно всегда высокие. Но тем не менее нам удалось оптимизировать отказы и привести в рамки KPI.
Качественные показатели по rich-media баннеру в рамках KPI: отказы до 36,9%, время около 3-х минут. Это всё указывает на то, что аудитория, взаимодействующая с этим баннером, целевая и заинтересованная.
Количественные показатели по rich-media баннеру
CTR – 0,47% при стандартном показателе 0,2%, при помощи данного формата охватили 12 155 уникальных пользователей.
Так же были получены кастомные события 3 717. Это взаимодействия пользователя с баннером, то есть передвижение элементов на баннере. Данный баннер помог вовлечь пользователя во взаимодействие с баннером.
Конверсии
Несмотря на то, что программатик не конверсионный инструмент, по итогам данной РК мы получили прямые конверсии – 13 звонков, и все звонки были получены с интерактивного баннера.
Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу