Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Internet Active
Конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров
Internet Active
#Баннерная реклама#Медийная реклама

Конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров

220 
Internet Active
Internet Active Россия, Пермь
Поделиться:
Конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров
Клиент

«Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь.

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Август 2022

Задача

1. Протестировать новый формат

Протестировать нестандартную концепцию коммуникации с пользователем - новый формат креатива – rich-media баннер;

2. Привлечь релевантную аудиторию на сайт~~

3. KPI

Выполнить основные KPI: отказы не более 40%, время на сайте не менее 2-х минут.

Условия

ГЕО: г. Пермь, Краснокамск;

ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55, с интересом к стоматологическим услугам;

Формат: banner gif desktop + HTML5 mobile;

Решение

В рамках проекта было решено:

использовать rich-media баннеры для повышения конверсии 

1Подбор инструментов

Тематическое размещение

Аудиторные закупки

White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;

Ретаргетинг

2Сегментация

Медицина/стоматология;

Заболевания и лечение/стоматология

Здоровый образ жизни;

Красота и здоровье;

Страхование здоровья;

Семья и дети;

Медучреждения

3Оптимизация

Оптимизировали кампанию на уровне SSP/сайтов для достижения оптимального показателя по отказам;

Был создан «белый список» наиболее популярных тематических сайтов с высокими качественными показателями;

Для улучшения медийных показателей, привлечения релевантной аудитории, для большей вовлеченности пользователей запустили два формата баннеров.

Результат

Качественные показатели

Так как rich-media баннеры запускаются в мобильных приложениях отказы обычно всегда высокие. Но тем не менее нам удалось оптимизировать отказы и привести в рамки KPI.

Качественные показатели по rich-media баннеру в рамках KPI: отказы до 36,9%, время около 3-х минут. Это всё указывает на то, что аудитория, взаимодействующая с этим баннером, целевая и заинтересованная.

Количественные показатели по rich-media баннеру

CTR – 0,47% при стандартном показателе 0,2%, при помощи данного формата охватили 12 155 уникальных пользователей.

Так же были получены кастомные события 3 717. Это взаимодействия пользователя с баннером, то есть передвижение элементов на баннере. Данный баннер помог вовлечь пользователя во взаимодействие с баннером.

Конверсии

Несмотря на то, что программатик не конверсионный инструмент, по итогам данной РК мы получили прямые конверсии – 13 звонков, и все звонки были получены с интерактивного баннера.

https://стоматолог-пермь.рф/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку