«Корона Авто»
Авто/Мото
Россия
Ноябрь 2022
Компания «Корона Авто» — оптовый поставщик запчастей для грузовых автомобилей и крупнейший дистрибьютор рессорной продукции. У заказчика уже есть функциональный интернет-магазин, который пользуется спросом. К нам он обратился за разработкой партнерской программы для улучшения бизнес-процессов.
Основные цели создания сайта:
Снижение бумажного документооборота между компанией и поставщиками;
Снижение времени процесса от оформления заказа клиентами до получения желаемого товара;
Автоматизация процесса загрузки прайса и расчета конечной стоимости товаров для клиентов;
Автоматизация оперативного отключения поставщиков от IT-ресурсов компании в случае расторжения договора.
У заказчика уже был частично готовый дизайн и верстка. Мы провели ряд исследований и дополнили дизайн новыми элементами. Верстали на Angular, а разрабатывали на Symfony.
В рамках разработки сайта осуществили двухстороннюю интеграцию с 1С через специальное программное обеспечение, ориентированное на обработку сообщений (событий) — Rabbit MQ.
Все редактируемые данные на сайте маркируются событием, которое отправляется в Rabbit MQ и через него передаются в 1С ГК Корона Авто. По такой же схеме передается информация из 1С на сайт партнерской программы.
Во время работы над проектом мы тесно взаимодействовали с командой IT-отдела заказчика. Проводили совместное планирование, вели общую документацию, помогали с составлением методов API, предпроектной аналитикой.
Взаимодействие двух команд — сложный процесс, который требует не только высокий уровень soft-skills, но и налаженные процессы управления. Нам удалось выстроить online-коммуникацию с командой заказчика и совместно выполнить все необходимые задачи.
Разработали почтовый сервис, помогающий работать с партнерской программой с помощью почты. Партнеры отправляют сообщение на конкретный e-mail адрес, после которого происходит обработка заказа.
Автоматизировали загрузку документов, прайсов, их настройки. Для каждого клиента заводится аккаунт, в который загружаются его заказы и прайсы. В личном аккаунте реализовали возможность отслеживать баланс, поступления и т.д.
Реализовали матрицу прайсов в личном кабинете. Матрица необходима для того, чтобы контролировать процесс обработки заказа поставщиком и отслеживать, на каком этапе оформления он находится. Заполнением матрицы занимается поставщик, однако менеджер тоже может редактировать данные таблицы.
Сделали систему учета и контроля: прайса поставщиков, заказов, реализации товаров, сроков поставки, статистики. Две главные роли: поставщики и менеджеры.
В матрице можно изменять информацию о:
— времени отправки файла заказа поставщику;
— времени обработки поставщиком файла заказа;
— времени согласования заказа клиентом;
— времени и способе доставки заказа.
Нам удалось реализовать удобную и функциональную партнерскую программу для крупного интернет-магазина. Мы продумали и проработали три роли пользователей с уникальным набором функций и возможностей.
Саша Комбаров
Генеральный директор (CEO)
На момент старта разработки один из самых наших сложных проектов, которые не связаны с криптовалютой. Работала большая команда с нашей стороны и со стороны заказчика. В конце разработки собирались командами и совместно прогоняли сценарии, чтобы, если вдруг что не так, сделать хотфикс.
Пиробайт с удовольствием обсудит вашу задачу