ООО "Агроторг"
Торговля
Россия, Москва
Июль 2025
Рассказываем, как мы помогли ведущей российской сети магазинов «у дома» создать дружное сообщество сотрудников в соцсетях, увеличить узнаваемость бренда среди кандидатов и, как результат, улучшить репутацию компании на рынке труда.
Цель
Повысить лояльность сотрудников и сделать компанию более привлекательным работодателем.
Ключевыми KPI на проекте стало количество охватов и подписчиков
Для этого мы сосредоточились на создании сплоченного сообщества вокруг бренда, продвижении корпоративных ценностей и активном взаимодействии с аудиторией.
В рамках этой стратегии мы:
- Продвигали корпоративные ценности компании;
- Оперативно реагировали на все инфоповоды;
- Активно взаимодействовали с аудиторией, отвечая на комментарии и сообщения.
![]()
Юлия Парфенова
А что в итоге?
Полезный контент и дружелюбный контакт с аудиторией помогают привлечь специалистов, что повышает производительность и снижает затраты на найм. Важно помнить, что в соцсетях люди ищут развлечения. Необходимо естественно и ненавязчиво доносить ценности бренда, поддерживая активное взаимодействие с подписчиками.
Adobe Photoshop
Sketch
Adobe Photoshop Lightroom
Roistat
Tableau
Яндекс.Директ
Adobe After Effects
Adobe Premiere Pro