ОрехПром
Питание
Россия
Декабрь 2020
«Орехпром» — российская компания европейского уровня, которая занимается переработкой орехов и производством начинок. Работает с крупными производителями кондитерских изделий, шоколада, мороженого и молочных продуктов. Компания выстроила полный производственный цикл и даже имеет свои плантации в качестве имиджевого проекта с большой перспективой.
Производитель обратился к DS1, чтобы обновить визуальную айдентику: сделать ее более трендовой и современной, соответствующей масштабу компании, а также разработать единую систему фирменного стиля.
— Проведен анализ рынка и самой компании, чтобы выбрать направление для айдентики, которая поддержит характер и ценности бренда, в то же время сделав его более актуальным;
— Разработана единая дизайн-система для «ОрехПром»: логотип и фирменный стиль;
— Подготовлено руководство по использованию фирстиля, оформлению имиджевой и сувенирной продукции.
«ОрехПром» работает с сегментами B2B и B2C, но бизнес-направление является опорным для компании и, соответственно, ее фирменного стиля. 50% товарооборота занимает фундук, но, помимо него, «ОрехПром» перерабатывает другие орехи, производит начинки для кондитерских и молочных изделий.
Компания растет и развивается, будучи ориентированной на клиентов, для которых на первом месте качество поставляемой продукции. Характер бренда — стабильный и надежный, но без формализма. Активный, динамичный и ценящий партнерство.
Несмотря на потребность в обновлении, для «ОрехПром» было важно сохранить в айдентике образ фундука как основного продукта. Отказаться от «пластиковых» стоковых изображений и неестественных для пищевой промышленности технологичных оттенков. Уйти от устаревшего коричневого и создать единую логичную систему дизайна.
Для «ОрехПром» агентство «DS1» разработало лаконичный и сдержанный шрифтовой логотип, который отражает уверенный и в меру серьезный характер. Использовали буквы «с засечками», что подчеркивает премиальность бренда.
Фирменная палитра основана на коричневых оттенках, но более глубоких и сложных, соответствующих образу надежного, при этом динамичного и активного бизнес-партнера. Было решено отказаться от буквальности и простоты, поэтому дизайнеры не стали создавать фирменный знак в виде фундука, а задействовали образ этого ореха в качестве паттерна. Это добавляет визуалу объем и текстурность и создаёт ассоциации с натуральностью и экологичностью производства.
Для DS1 было важно, чтобы компания могла использовать визуальную айдентику в коммуникации с партнерами и в рекламной среде, укрепляя свои позиции на рынке. Команда предложила «ОрехПром» несколько носителей, в которых постоянный фирстиль будет совмещаться с креативными идеями — это позволит создавать необычные сувениры для партнеров и поддерживать образ.
DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу