Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DS1 branding
Корпоративный бренд «ОрехПром»
DS1 branding
#Фирменный стиль#Брендинг

Корпоративный бренд «ОрехПром»

40 
DS1 branding
DS1 branding Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Корпоративный бренд «ОрехПром»
Клиент

ОрехПром

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2020

Задача

«Орехпром» — российская компания европейского уровня, которая занимается переработкой орехов и производством начинок. Работает с крупными производителями кондитерских изделий, шоколада, мороженого и молочных продуктов. Компания выстроила полный производственный цикл и даже имеет свои плантации в качестве имиджевого проекта с большой перспективой.

Производитель обратился к DS1, чтобы обновить визуальную айдентику: сделать ее более трендовой и современной, соответствующей масштабу компании, а также разработать единую систему фирменного стиля.

Решение

— Проведен анализ рынка и самой компании, чтобы выбрать направление для айдентики, которая поддержит характер и ценности бренда, в то же время сделав его более актуальным;

— Разработана единая дизайн-система для «ОрехПром»: логотип и фирменный стиль;

— Подготовлено руководство по использованию фирстиля, оформлению имиджевой и сувенирной продукции.

1Исследование продукта и аудитории

«ОрехПром» работает с сегментами B2B и B2C, но бизнес-направление является опорным для компании и, соответственно, ее фирменного стиля. 50% товарооборота занимает фундук, но, помимо него, «ОрехПром» перерабатывает другие орехи, производит начинки для кондитерских и молочных изделий.

 Компания растет и развивается, будучи ориентированной на клиентов, для которых на первом месте качество поставляемой продукции. Характер бренда — стабильный и надежный, но без формализма. Активный, динамичный и ценящий партнерство.

Несмотря на потребность в обновлении, для «ОрехПром» было важно сохранить в айдентике образ фундука как основного продукта. Отказаться от «пластиковых» стоковых изображений и неестественных для пищевой промышленности технологичных оттенков. Уйти от устаревшего коричневого и создать единую логичную систему дизайна.

2Разработка логотипа и фирменного стиля

Для «ОрехПром» агентство «DS1» разработало лаконичный и сдержанный шрифтовой логотип, который отражает уверенный и в меру серьезный характер. Использовали буквы «с засечками», что подчеркивает премиальность бренда.

Фирменная палитра основана на коричневых оттенках, но более глубоких и сложных, соответствующих образу надежного, при этом динамичного и активного бизнес-партнера. Было решено отказаться от буквальности и простоты, поэтому дизайнеры не стали создавать фирменный знак в виде фундука, а задействовали образ этого ореха в качестве паттерна. Это добавляет визуалу объем и текстурность и создаёт ассоциации с натуральностью и экологичностью производства.

Для DS1 было важно, чтобы компания могла использовать визуальную айдентику в коммуникации с партнерами и в рекламной среде, укрепляя свои позиции на рынке. Команда предложила «ОрехПром» несколько носителей, в которых постоянный фирстиль будет совмещаться с креативными идеями — это позволит создавать необычные сувениры для партнеров и поддерживать образ.

Результат

Корпоративный бренд передает серьезный, но при этом открытый характер, а трендовый дизайн делает его более современным и динамичным.

https://dsone.ru/portfolio/orehprom/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку