ООО «Бюро цифровой трансформации»
Промышленность
Россия, Москва
Июнь 2024
Перед нами стояли задачи создать централизованную информационную систему (внутренни портал), которая автоматизирует HR-процессы, помогает контролировать распределение ресурсов сотрудников, упрощает взаимодействие между отделами.
Заказчику требовалась качественная работы в сжатые сроки, а портал должен был выдерживать нагрузку на 25 000 пользователей.
В рамках разработки корпоративного портала для холдинга мы внедрили ряд ключевых функциональных возможностей, направленных на оптимизацию работы сотрудников и улучшение внутренней коммуникации. Ниже приведены основные интеграции и решения:
Разработан функционал для автоматизации и оптимизации HR-процессов:
— Автоматизирован подбор, найм и увольнение сотрудников.
— Обеспечен централизованный доступ к подаче заявок на канцтовары, отпуска, больничные, согласования.
— Создано хранилище кадровой документации и персональных данных сотрудников, доступное для всех отделов.
Разработали удобные разделы для обучения, где каждый сотрудник может подобрать для себя подходящие курсы, подать заявку на обучение и посмотреть расписание планируемых курсов в календаре. В интерфейсе портала предусмотрели возможность добавления дополнительных курсов.
Мы реализовали модуль для подачи заявок на участие в конкурсах, который позволяет сотрудникам быстро оформлять свои заявки на внутренние и внешние мероприятия.
Создан также раздел с информацией о спортивных мероприятиях, где сотрудники могут ознакомиться с предстоящими событиями и возможностями участия. Это способствует росту командного духа и корпоративной культуры.
Создана система для онлайн-бронирования переговорных комнат, интегрированная с календарем доступности, что упрощает процесс планирования встреч и делает его более прозрачным.
Кроме того, был разработан раздел для доступа к важным корпоративным документам, позволяющий сотрудникам находить и скачивать необходимые регламенты и нормативные документы. Сотрудники также могут заказывать гостевые пропуска для деловых встреч, а раздел с информацией о командировках предоставляет полномасштабные данные о правилах и порядке оформления.
— Авторизация через Kerberos позволила упростить вход в корпоративный портал благодаря единой точке входа (SSO).
— Интеграция с 1С. Данные о графиках отсутствий, задачах и сотрудниках обновляются автоматически, обеспечивая актуальность информации.
Разработали за 4 месяца корпоративный портал с функционалом для автоматизации внутренних процессов на 25 000 пользователей.
Инструменты бронирования ресурсов, управления обучением и интеграция с HR-системами упростили взаимодействие сотрудников и повысили их вовлеченность. Проект был реализован в сжатые сроки, обеспечив единый цифровой инструмент для управления корпоративными задачами.