Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Extyl
Корпоративный портал для «дочки» «Ростеха» — запуск проекта за 4 месяца на 25 000 человек
Extyl
WDA
2025
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта

Корпоративный портал для «дочки» «Ростеха» — запуск проекта за 4 месяца на 25 000 человек

4792 
29 ноя 2024 в 12:32
Extyl Россия, Москва
Поделиться:
Корпоративный портал для «дочки» «Ростеха» — запуск проекта за 4 месяца на 25 000 человек
Клиент

ООО «Бюро цифровой трансформации»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2024

Задача

Перед нами стояли задачи создать централизованную информационную систему (внутренни портал), которая автоматизирует HR-процессы, помогает контролировать распределение ресурсов сотрудников, упрощает взаимодействие между отделами.

Заказчику требовалась качественная работы в сжатые сроки, а портал должен был выдерживать нагрузку на 25 000 пользователей.

Решение

В рамках разработки корпоративного портала для холдинга мы внедрили ряд ключевых функциональных возможностей, направленных на оптимизацию работы сотрудников и улучшение внутренней коммуникации. Ниже приведены основные интеграции и решения:

1Автоматизация HR-процессов

Разработан функционал для автоматизации и оптимизации HR-процессов:

— Автоматизирован подбор, найм и увольнение сотрудников.

— Обеспечен централизованный доступ к подаче заявок на канцтовары, отпуска, больничные, согласования.

— Создано хранилище кадровой документации и персональных данных сотрудников, доступное для всех отделов.

2Обучение сотрудников и участие в мероприятиях

Разработали удобные разделы для обучения, где каждый сотрудник может подобрать для себя подходящие курсы, подать заявку на обучение и посмотреть расписание планируемых курсов в календаре. В интерфейсе портала предусмотрели возможность добавления дополнительных курсов.

Мы реализовали модуль для подачи заявок на участие в конкурсах, который позволяет сотрудникам быстро оформлять свои заявки на внутренние и внешние мероприятия.

Создан также раздел с информацией о спортивных мероприятиях, где сотрудники могут ознакомиться с предстоящими событиями и возможностями участия. Это способствует росту командного духа и корпоративной культуры.

3Бронирование ресурсов и доступ к документам

Создана система для онлайн-бронирования переговорных комнат, интегрированная с календарем доступности, что упрощает процесс планирования встреч и делает его более прозрачным.

Кроме того, был разработан раздел для доступа к важным корпоративным документам, позволяющий сотрудникам находить и скачивать необходимые регламенты и нормативные документы. Сотрудники также могут заказывать гостевые пропуска для деловых встреч, а раздел с информацией о командировках предоставляет полномасштабные данные о правилах и порядке оформления.

4Интеграции

— Авторизация через Kerberos позволила упростить вход в корпоративный портал благодаря единой точке входа (SSO).

— Интеграция с 1С. Данные о графиках отсутствий, задачах и сотрудниках обновляются автоматически, обеспечивая актуальность информации.

Результат

Разработали за 4 месяца корпоративный портал с функционалом для автоматизации внутренних процессов на 25 000 пользователей.

Инструменты бронирования ресурсов, управления обучением и интеграция с HR-системами упростили взаимодействие сотрудников и повысили их вовлеченность. Проект был реализован в сжатые сроки, обеспечив единый цифровой инструмент для управления корпоративными задачами​.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Extyl с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку