Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Extyl
Корпоративный портал для АО «ОЗК» — ТОП-5 экспортеров российского зерна
Extyl
WDA
2025
#Программирование сайта

Корпоративный портал для АО «ОЗК» — ТОП-5 экспортеров российского зерна

2067 
29 ноя 2024 в 12:16
Extyl
Extyl Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АО «ОЗК»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Перед нами стояли задачи:

— Создать единый портал с удобным доступом к часто используемой корпоративной информации;

— Реализовать интеграцию с учетной кадровой системой по обмену информацией о пользователях и кадровой структуре;

— Обеспечить аутентификацию пользователей на портале, доступ к медиаинформации и реализовать сервисы для пользователей.

Решение

Разработали корпоративный портал для компании из ТОП-5 экспортеров зерна — Объединенной зерновой компании.

1Статистика и аналитика портала

Ранее статистика действий пользователей на портале не собиралась. Теперь портал предоставляет администраторам детальную аналитику, аналогичную отчетам в социальных сетях, были внедрены важные для заказчика метрики:

— Новости: количество публикаций, лайков, комментариев, вовлеченность.

— Чаты и звонки: число чатов, сообщений и звонков.

— Базы знаний: посещаемость, просмотры, количество баз.

— Опросы и голосования: число опросов, вовлеченность, активность пользователей.

— Задачи и проекты: количество задач, проектов, посещаемость.

— Сотрудники: общее количество сотрудников, активность на портале.

— Отсутствия: статистика по отсутствующим сотрудникам.

2Обучение

Реализовали интерактивный модуль «Обучение» в соответствии требованиями заказчика. Интерфейс взаимодействия с курсами интуитивно понятен. Создали дизайн данного модуля, для того чтобы он выглядел в соответствии с брендбуком портала.

Курсы расположены в виде интерактивных элементов с набором данных. Управление курсом, который создан на портале, должно быть удобным и понятным для пользователя.

3Чат-бот/ Сервисы

Создана функциональная и удобная страница сервисов, предлагающая широкий спектр возможностей для сотрудников:

— Запрос документов: справки 2-НДФЛ, расчетного листа, копии трудовой книжки;

— Запрос информации об истечении испытательного срока, остатка отпуска;

— Просмотр план адаптации, карты офиса;

— Подача заявок на получение МТЦ и водителя и т.д.

Сервисы на портале интегрированы с другими системами, обеспечивая удобный и быстрый доступ к важной информации. Например, запросы на справки и документы позволяют пользователю оставить заявку на портале, а затем получить документ удобным способом — лично в офисе, почтой или по электронной почте.

4Голосования и опросы

Разработали кастомизированный интерфейс взаимодействия с опросами в соответствии с Брендбуком заказчика. 

У администратора есть возможность выгрузки результатов ответа пользователя, в случае если пользователь в качестве варианта ответа прикладывает картинку, у администратора будет выгружен excel документ, в ячейке с результатами будет выгружено изображение которое прикрепил пользователь.

5График отпусков

На портале был создан продуманный функционал формирования графика отпусков, обеспечивающий полный контроль над процессом планирования отпусков сотрудников. Интеграция с 1С позволяет автоматически получать актуальную информацию о накопленных днях отпуска, что делает распределение времени отпуска простым и прозрачным.

Процесс подачи заявок учтён на всех этапах: от подачи заявок на ближайший год до их согласования руководителями. Важно отметить, что предусмотрена возможность корректировки заполненных периодов отпусков как самими сотрудниками, так и их руководителями, если сотрудник не успел внести свои данные вовремя. Руководители могут вносить изменения за сотрудников в течение 14 дней после закрытия периода подачи заявок.

6Совместная работа над документами

Реализована интеграция с ПО Р7, открывающая новые возможности для совместной работы на портале. Теперь сотрудники могут создавать и редактировать документы прямо в окне браузера, не покидая портал, и без необходимости скачивания файлов. Это значительно упрощает совместную работу и повышает эффективность, позволяя всем участникам проекта легко вносить правки и делиться результатами в реальном времени.

7Раздел «Есть идея?»

Идеи представлены в виде плиток, каждая из которых ведет на страницу с детальным описанием, где можно подписаться на обновления, комментировать и ставить лайки. Пользователи могут легко добавлять свои идеи и сортировать их по новизне, последним комментариям или рейтингу, что позволяет быстро находить самые актуальные и популярные предложения.

В левом меню есть статистика предложений новых идей, а также фильтры по категориям идей.

Результат

Разработали корпоративный портал для компании из ТОП-5 экспортеров зерна — Объединенной зерновой компании. Интегрировали ключевые процессы в единую систему. Новый инструмент объединил разделы аналитики и статистики, кадровые сервисы и внутренние коммуникации, предоставив сотрудникам централизованный доступ к данным. Портал упростил оперативное управление и повысил прозрачность процессов, став важным элементом цифровой трансформации компании​.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Extyl с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку