АО «ОЗК»
Промышленность
Россия
Декабрь 2023
Перед нами стояли задачи:
— Создать единый портал с удобным доступом к часто используемой корпоративной информации;
— Реализовать интеграцию с учетной кадровой системой по обмену информацией о пользователях и кадровой структуре;
— Обеспечить аутентификацию пользователей на портале, доступ к медиаинформации и реализовать сервисы для пользователей.
Разработали корпоративный портал для компании из ТОП-5 экспортеров зерна — Объединенной зерновой компании.
Ранее статистика действий пользователей на портале не собиралась. Теперь портал предоставляет администраторам детальную аналитику, аналогичную отчетам в социальных сетях, были внедрены важные для заказчика метрики:
— Новости: количество публикаций, лайков, комментариев, вовлеченность.
— Чаты и звонки: число чатов, сообщений и звонков.
— Базы знаний: посещаемость, просмотры, количество баз.
— Опросы и голосования: число опросов, вовлеченность, активность пользователей.
— Задачи и проекты: количество задач, проектов, посещаемость.
— Сотрудники: общее количество сотрудников, активность на портале.
— Отсутствия: статистика по отсутствующим сотрудникам.
Реализовали интерактивный модуль «Обучение» в соответствии требованиями заказчика. Интерфейс взаимодействия с курсами интуитивно понятен. Создали дизайн данного модуля, для того чтобы он выглядел в соответствии с брендбуком портала.
Курсы расположены в виде интерактивных элементов с набором данных. Управление курсом, который создан на портале, должно быть удобным и понятным для пользователя.
Создана функциональная и удобная страница сервисов, предлагающая широкий спектр возможностей для сотрудников:
— Запрос документов: справки 2-НДФЛ, расчетного листа, копии трудовой книжки;
— Запрос информации об истечении испытательного срока, остатка отпуска;
— Просмотр план адаптации, карты офиса;
— Подача заявок на получение МТЦ и водителя и т.д.
Сервисы на портале интегрированы с другими системами, обеспечивая удобный и быстрый доступ к важной информации. Например, запросы на справки и документы позволяют пользователю оставить заявку на портале, а затем получить документ удобным способом — лично в офисе, почтой или по электронной почте.
Разработали кастомизированный интерфейс взаимодействия с опросами в соответствии с Брендбуком заказчика.
У администратора есть возможность выгрузки результатов ответа пользователя, в случае если пользователь в качестве варианта ответа прикладывает картинку, у администратора будет выгружен excel документ, в ячейке с результатами будет выгружено изображение которое прикрепил пользователь.
На портале был создан продуманный функционал формирования графика отпусков, обеспечивающий полный контроль над процессом планирования отпусков сотрудников. Интеграция с 1С позволяет автоматически получать актуальную информацию о накопленных днях отпуска, что делает распределение времени отпуска простым и прозрачным.
Процесс подачи заявок учтён на всех этапах: от подачи заявок на ближайший год до их согласования руководителями. Важно отметить, что предусмотрена возможность корректировки заполненных периодов отпусков как самими сотрудниками, так и их руководителями, если сотрудник не успел внести свои данные вовремя. Руководители могут вносить изменения за сотрудников в течение 14 дней после закрытия периода подачи заявок.
Реализована интеграция с ПО Р7, открывающая новые возможности для совместной работы на портале. Теперь сотрудники могут создавать и редактировать документы прямо в окне браузера, не покидая портал, и без необходимости скачивания файлов. Это значительно упрощает совместную работу и повышает эффективность, позволяя всем участникам проекта легко вносить правки и делиться результатами в реальном времени.
Идеи представлены в виде плиток, каждая из которых ведет на страницу с детальным описанием, где можно подписаться на обновления, комментировать и ставить лайки. Пользователи могут легко добавлять свои идеи и сортировать их по новизне, последним комментариям или рейтингу, что позволяет быстро находить самые актуальные и популярные предложения.
В левом меню есть статистика предложений новых идей, а также фильтры по категориям идей.
Разработали корпоративный портал для компании из ТОП-5 экспортеров зерна — Объединенной зерновой компании. Интегрировали ключевые процессы в единую систему. Новый инструмент объединил разделы аналитики и статистики, кадровые сервисы и внутренние коммуникации, предоставив сотрудникам централизованный доступ к данным. Портал упростил оперативное управление и повысил прозрачность процессов, став важным элементом цифровой трансформации компании.