NDA
Телекоммуникации
Канада
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
Декабрь 2022
Проблема озвученная клиентом:
Нет единой системы управления компанией, работа ведется в Excel и сторонних сервисах.
Разработать портал на внутреннем сервере, в котором будет консолидирована вся информация и статистика для эффективной работы с клиентами:
- о сотрудниках;
- о клиентах;
- о партнерах;
- об оборудовании и технических специалистах;
- о платежах.
Спроектирован и разработан модульный портал, позволяющий добавлять и улучшать функционал модулей обособленно друг от друга.
БАЗА КЛИЕНТОВ
- Вся информация о клиенте: статус, контактные данные, адреса подключения, договоры, арендуемое оборудование;
- Подключенный тарифный план, статистика по тарифным планам и оплатам, статус платежей;
- История заявок, обращений клиента, статус и их решение;
- История изменений и действий, совершенных менеджерами, связанных с клиентом;
- Онлайн-чат с клиентом.
СОТРУДНИКИ
- Список сотрудников с подробной информацией о каждом;
- Управление списком учетных записей сотрудников и их доступами;
- График сотрудников;
- Контроль рабочего времени: регистрация начала и окончания рабочего времени сотрудника;
- Количество выполненных задач за определенный период времени;
- Оценка работы сотрудника по системе лояльности - NPS.
ПАРТНЕРЫ
- Список партнеров с подробной информацией о них;
- Управление списком партнеров и их доступами;
- Список подключенных точек доступа по каждому партнеру и их статусы;
- История оплат и статусы выставленных счетов;
- История заявок с задачами от партнеров и статус решения;
- Онлайн - чат.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
- Список технических специалистов с подробной информацией о каждом;
- Управление списком учетных записей технических специалистов и их доступами;
- История выездов на заявки и выполненные задачи по ним.
АРЕНДА И УЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ:
- Регистрация приобретенного оборудования;
- Учет оборудования и срока сдачи в аренду, адрес нахождения;
- Статус оборудования и его документация;
- Информация о техническом обслуживании и ремонте оборудования.
СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК:
- Формирование заявки и установление ответственного лица;
- Список заявок и их статусы;
- История заявок и их решение.
ОТЧЕТЫ И СТАТИСТИКА ПО:
- Клиентам;
- Сотрудникам;
- Партнерам;
- Оборудованию;
- Платежам и счетам.
ПЛАТЕЖИ И СЧЕТА:
- Формирование счета;
- Информация о счете и статусе его оплаты;
ТАРИФЫ И РЕЙТЫ:
- Список действующих тарифов;
- Рейты по дополнительным услугам.
СИСТЕМА ОПРОСОВ:
- Формирование опроса по степени удовлетворенности клиентов - NPS
Александр Столбов
Эффект для бизнеса и результаты внедрения этого функционала - автоматизированны и оптимизированы бизнес-процессы, увеличен LTV клиента, повышен уровень информационной безопасности в компании.
Q-Digital с удовольствием обсудит вашу задачу