Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Q-Digital
Корпоративный портал для сотрудников
Q-Digital
#Сайт под ключ

Корпоративный портал для сотрудников

190 
Q-Digital
Q-Digital Россия, Ижевск
Поделиться:
Клиент

NDA

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Канада

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Проблема озвученная клиентом:

Нет единой системы управления компанией, работа ведется в Excel 
и сторонних сервисах.

Решение

Разработать портал на внутреннем сервере, в котором будет консолидирована вся информация и статистика для эффективной 
работы с клиентами:

- о сотрудниках;

- о клиентах;

- о партнерах;

- об оборудовании и технических специалистах;

- о платежах.

Результат

Спроектирован и разработан модульный портал, позволяющий добавлять и улучшать функционал модулей обособленно друг от друга.

БАЗА КЛИЕНТОВ

- Вся информация о клиенте: статус, контактные данные, адреса подключения, договоры, 
арендуемое оборудование;

- Подключенный тарифный план, статистика по тарифным планам и оплатам, статус платежей;

- История заявок, обращений клиента, статус и их решение; 

- История изменений и действий, совершенных менеджерами, связанных с клиентом; 

- Онлайн-чат с клиентом.

СОТРУДНИКИ

- Список сотрудников с подробной информацией о каждом;

- Управление списком учетных записей сотрудников и их доступами;

- График сотрудников;

- Контроль рабочего времени: регистрация начала и окончания рабочего времени сотрудника;

- Количество выполненных задач за определенный период времени;

- Оценка работы сотрудника по системе лояльности - NPS. 

ПАРТНЕРЫ

- Список партнеров с подробной информацией о них;

- Управление списком партнеров и их доступами;

- Список подключенных точек доступа по каждому партнеру и их статусы;

- История оплат и статусы выставленных счетов;

- История заявок с задачами от партнеров и статус решения;

- Онлайн - чат.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

- Список технических специалистов с подробной информацией о каждом;

- Управление списком учетных записей технических специалистов и их доступами;

- История выездов на заявки и выполненные задачи по ним.

АРЕНДА И УЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ:

- Регистрация приобретенного оборудования;

- Учет оборудования и срока сдачи в аренду, адрес нахождения;

- Статус оборудования и его документация;

- Информация о техническом обслуживании и ремонте оборудования.

СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК:

- Формирование заявки и установление ответственного лица;

- Список заявок и их статусы;

- История заявок и их решение.

ОТЧЕТЫ И СТАТИСТИКА ПО:

- Клиентам;

- Сотрудникам;

- Партнерам;

- Оборудованию;

- Платежам и счетам.

ПЛАТЕЖИ И СЧЕТА:

- Формирование счета;

- Информация о счете и статусе его оплаты;

ТАРИФЫ И РЕЙТЫ:

- Список действующих тарифов;

- Рейты по дополнительным услугам.

СИСТЕМА ОПРОСОВ:

- Формирование опроса по степени удовлетворенности клиентов - NPS

Комментарий агентства

Александр Столбов
Александр Столбов

Эффект для бизнеса и результаты внедрения этого функционала - автоматизированны и оптимизированы бизнес-процессы, увеличен LTV клиента, повышен уровень информационной безопасности в компании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Q-Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку