АО «КРОНШТАДТ»
860 000
Промышленность
Россия, Кронштадт
Корпоративный сайт
Январь 2021
«Кронштадт» — российский разработчик и производитель комплексов с беспилотными летательными аппаратами для Минобороны России и промышленности.
Компания обратилась к нам за редизайном сайта. Существующий сайт устарел, а еще некоторое время назад был взломан из-за чего часть контента отображалась некорректно, а переходы между страницами не всегда работали.
Цель редизайна — усилить имиджевую составляющую. А для этого показать масштабность проектов компании, подчеркнуть экспертность в сфере разработки с БЛА, презентовать продукцию компании.
Мы разработали новую структуру сайта и эффектную дизайн-концепцию, которая выделяет компанию на фоне конкурентов. В интерфейсе реализован каталог продукции с переработанными карточками товаров, которые учитывают специфику отрасли высокотехнологичного оборудования.
На сайте сделан акцент на флагманских проектах и преимуществах компании, что позволяет укрепить имидж и создать правильное впечатление о бренде для пользователя.
Одна из проблем старого сайта — продукция плохо представлена на сайте, и найти информацию о ключевых проектах компании достаточно сложно.
Задачи продавать конкретную продукцию через сайт — нет, так как компания производит комплексы с БЛА под заказ и работает с несколькими крупными заказчиками. При этом представление продукции напрямую влияет на принятие решения о заказе, и презентация ассортимента важна.
Мы начали с переработки структуры всех страниц сайта. Продукцию разделили по направлениям, внутри которых распределили реализованные проекты по категориям. Отдельно вывели разделы с услугами и сервисом, скомпоновали новостной раздел и материалы для прессы.
Далее мы проработали каталог и карточки каждого продукта: на странице размещены технические характеристики, понятное описание, чертежи, фотографии или 3D-модели.
Особое внимание уделили странице флагманского проекта — комплекса «Орион». С помощью фото, скриншотов интерфейса управления и 3D-моделей продемонстрировали все составляющие части комплекса.
Имиджевая составляющая всегда подразумевает особое внимание визуалу. В концепции мы продумали главную страницу, как пошаговую презентацию компании.
На первом экране главной страницы разместили 3D-моушен со сборкой комплекса БЛА.
При скролле над страницей как бы парит 3D-модель беспилотника, направляя внимание пользователя к информации о преимуществах компании, процессу разработки БЛА, отраслями, для которых создают решения.
Сайт выполняет информационно-имиджевую функцию на выставках и при общении с заказчиками. Он помогает формировать и поддерживать имидж компании, которая разрабатывает первую в России линейку беспилотников, полностью разработанную и произведенную внутри страны.
Илья Анатольевич Горбаров
Генеральный директор (CEO)
Ключевой задачей проекта была грамотная презентация продукции. Свою специфику накладывала отрасль оборудования — тематика робототехники и беспилотников послужила вдохновением для команды дизайнеров, которая создала цепляющую визуально концепцию. Отдельного внимание заслуживает работа проектировщиков — структура сайта, страниц, каталога и карточек позволяет быстро ознакомиться с ассортиментом и подсвечивает ключевые преимущества продукции.
Атвинта с удовольствием обсудит вашу задачу