Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Анкора.Агентство
HOTZ — Корпоративный сайт для крупного производителя автокрасок и эмалей
Анкора.Агентство
WDA
2024
#Сайт под ключ#Копирайтинг#Иллюстрации

HOTZ — Корпоративный сайт для крупного производителя автокрасок и эмалей

2729 
Поделиться:
HOTZ — Корпоративный сайт для крупного производителя автокрасок и эмалей
Клиент

ООО Лакокрасочное предприятие «ХОТС»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Ярославль

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Заказчик:

Лакокрасочное производство "Хотс". Один из крупнейших в РФ производителей автокрасок, эмалей и других покрытий.

Задача

Разработать адаптивный промо-сайт сайт компании, который должен сильно визуально отличаться от конкурентов и быть наполненным красочными образами.

Создать структуру и тексты страниц на разные целевые аудитории. Показать продуктовую линейку и создать раздел "Для дилеров". Все работы должны быть сделаны за 9 недель.

Решение

В рамках проекта предложили следующие работы:

1. Провести исследование ключевых конкурентов и разных целевых аудиторий.

2. Написать запоминающиеся тексты для страниц под разные аудитории.

3. Создать интерактивный прототип страниц, чтобы проверить удобство пользования.

4. Использовать нейросети для создания нужных визуальных образов для будущего дизайна.

5. Нарисовать адаптивный дизайн, который будет максимально выделять компанию среди конкурентов.

6. Добавить анимации в дизайн и сверстать весь проект на NoCode платформе, чтобы успеть в поставленные сроки. 

В  концепции сайта мы предложили сделать акцент на совмещении продукции  бренда, ярких красок и высокотехнологичных автомобилей. Для текстов на сайте мы предложили немного  дерзкий и современный tone of voice.

1Исследование, аналитика и подготовка

Сначала провели анализ ключевых конкурентов в отрасли. Выделили для себя, за счет каких решений можно сделать сайт более удобным и понятным для пользователей. Затем исследовали разные целевые аудитории, от розничных покупателей и руководителей СТО до тех, кто хочет стать дилером компании.

После исследования целевых аудиторий, создали структуру сайта и тематические разделы на каждой странице с удобной навигацией.

2Копирайтинг и прототипы ключевых страниц

Компания хотела измениться в глазах пользователей и стать более современной. Выделяться за счет броских текстов. Мы предложили для каждого смыслового блока разные текстовые решения. 

Изучив пожелания заказчика, мы сделали большое количество вариантов заголовков. Они объединяли открытый формат общения с демонстрацией выгод компании.

На основе исследования, проработанной информационной архитектуры и написанных текстов — создали интерактивные прототипы ключевых страниц сайта.

Проверили, чтобы пути разных пользователей на сайте были удобными и логичными. Убирали все решения, которые могли бы затруднить взаимодействие с проектом.

3Создание визуального стиля

На старте у нас не было почти никакого визуального контента для сайта, кроме фотографий самой продукции. Мы использовали нейросети, объединяя в запросах современные автомобили, яркие краски и технологические мотивы.

Итогом этой работы стали более 200 разных изображений, часть из которых мы использовали в дизайне страниц.

В качестве основной палитры для проекта, мы выбрали несколько ключевых цветов. Черный цвет для фона, чтобы создать необходимый контраст ярких красок. Одновременно, это цвет асфальта, по которому ездят автовладельцы.

Белый, красный и зеленый цвета — как часто встречаемые цвета автомобилистами на дороге. Цвет светлой полосы пешеходной зебры и противоположные цвета светофора.

4Адаптивный дизайн

На главной странице вывели важную для всех пользователей информацию и показали новый характер компании. 
Ее стремление объединять свою продукцию и высокие технологии. 

Мы рассказали, почему инновации отличают лидера от всех остальных. Показали основную продукцию компании для посетителей и предложили приобрести её в официальном онлайн-магазине.

Для розничных покупателей и будущих дилеров мы создали абсолютно разные страницы. Каждая из них содержит релевантный контент, который необходим и понятен для разных портретов клиентов.

Рассказали, чем продукция компании или работа с ней может быть полезна для пользователей.

Спроектировали и нарисовали большую информативную таблицу со списком дилеров компании. Каждый пользователь может выбрать первую букву своего города и увидеть всех доступных локальных представителей.

5Верстка сайта и анимации

Готовый дизайн мы аккуратно сверстали для всех возможных разрешений на платформе Tilda Publishing из-за сжатых сроков для реализации проекта. 

Добавили интерактивную анимацию контейнера с продукцией компании и необычное плавающее меню. Эти элементы еще больше стали выделять сайт среди конкурентов и добавили ему интересных деталей.

Результат

В результате мы создали креативный адаптивный сайт с необычным, для данной отрасли,  дизайном. Теперь сайт представляет компанию более статусной, современной и технологичной. Нам удалось выделить компанию на фоне конкурентов и увеличить количество обращений.

В процессе работы над сайтом было большое количество согласований, предлагались и обсуждались крутые и не очень идеи. Проводили защиту разных дизайн-решений и в итоге пришли к классному результату.

Комментарий агентства

Александр Киршин
Александр Киршин

Генеральный директор (CEO)

Очень гордимся тем, что нас выбрала такая крупная компания. Мы любим работать с проектами, где сложный бизнес заказчика надо объяснять доступными для пользователей словами и образами. На этом проекте, судя по откликам заказчика и посетителей сайта, это удалось сделать по полной. Проект получил награду Special Kudos от известной дизайн-премии CSSDesign Awards.

https://megamix-refinish.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Анкора.Агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку