Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Факт»
Корпоративный сайт для Международного фестиваля им. А.П. Чехова
«Факт»
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Корпоративный сайт для Международного фестиваля им. А.П. Чехова

375 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Корпоративный сайт для Международного фестиваля им. А.П. Чехова
Клиент

Фестиваль имени Чехова

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова родился в 1992 году. За эти годы Чеховский фестиваль показал более 500 спектаклей из 51 страны мира.

Заказчику требовалось создать современный, удобный сайт, позволяющий не только приобретать билеты на спектакли, но и выступать в качестве информационной площадки для ознакомления с историей фестиваля. 

Решение

Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова проводится один раз в 2 года в Москве. В рамках фестиваля проходит показ спектаклей со всего мира. Фестиваль проводится с 1992 года. 

За годы существования фестиваля накопилось огромное количество контента, который существовал в виде разрозненного набора данных с отсутствующей структурой. В связи с этим одной из параллельно решаемых задач стала необходимость систематизировать все эти материалы, создав четкую структуру, которая будет удобна при изучении и управлении.

Проектирование и дизайн

Стартом проекта стало детальное изучение предметной области. Изучение специфики театральной деятельности, деятельности Чеховского фестиваля, изучение релевантных решений, отечественных и иностранных сайтов схожей и сопряженной тематик.

Изначальная гипотеза заключалась в том, что целевая аудитория в этой области специфична. Принципы восприятия и степень важности той или иной информации работают по-своему. И данная гипотеза себя оправдала.

Погрузившись в изучение и проведя не одно обсуждение с заказчиком, мы создали структуру для нового сайта, позволяющую решить поставленные задачи:

- Организация единых шаблонов оформления для огромного объёма контента

- Организация удобной для навигации структуры сайта

Выделяться среди прочих

Опираясь на фирменный стиль заказчика, мы решили создать не «художественный» сайт, а достаточно строгое, лаконичное решение, позволяющее сделать акцент на контент. При этом для ключевых страниц была разработана творческая подача. 

Еще одна отличительная особенность сайта раздел - «Гостям фестиваля». Раздел предназначен для пользователей, которые приезжают на фестиваль из других городов. Раздел снабжен интерактивной картой, которая отображает основные достопримечательности Москвы, отели и другие полезные места.

Разработка

Самый важный функционал, созданный для сайта - это разработанный интеграционный слой, обеспечивающий связь сайта с сервисом покупки билетов. Также была разработана многоязычная версия сайта. 

Контент

Самым долгим этапом проекта стал этап заполнения контента. Практически все материалы заполнялись на сайте вручную, так как на старом сайте каждая страница версталась по отдельности. 

Чтобы в дальнейшем не допустить подобного, было проведено обучение для ответственных сотрудников заказчика.

Результат

По окончанию проекта заказчик получил полноценный рабочий продукт с современным дизайном и удобной структурой, которая позволяет быстро и удобно ознакомиться со всеми информационными материалами на сайте. 

Отзыв клиента

Шадрин. В.И.
Шадрин. В.И.

Генеральный директор

По прошествии более чем полугода интенсивной работы мы вместе смогли реализовать нашу мечту - запустить новый сайт, которы содержит все, что уже случилось и еще случится в богатой событиями жизни Фестиваля.

https://chekhovfest.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку