Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Creonit
Корпоративный сайт для Национального расчетного депозитария
Creonit
#Сайт под ключ

Корпоративный сайт для Национального расчетного депозитария

76 
Creonit
Creonit Россия, Калининград
Поделиться:
Клиент

Национальный Расчётный Депозитарий

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Февраль 2019

Задача

Необходимо было переработать существующий ресурс, который сильно устарел и требовал обновления. Глобальная цель нового сайта — развернуться к клиентам лицом, а именно:

— Создать понятную и четкую структуру услуг. Выделить бизнес-направления и акцентировать на них внимание.

— Организовать обратную связь с клиентами. Сбор заявок на услуги, запись на мероприятия.

— Привести в порядок новостные ленты. Импортировать контент из закрытой внутренней системы, где хранятся новости.

— Создать личный кабинет клиента с закрытой от внешних пользователей информацией

Решение

Работали поэтапно.

1Переработка структуры. Выделение бизнес-направлений

Бизнес-направления НРД — это отдельные подразделения, у каждого из которых есть свои задачи, набор услуг, руководители. Необходимо было создать понятную и четкую структуру услуг, разделить бизнес-направления и акцентировать на них внимание посетителей.

Значительно переработали структуру сайта. Все бизнес-направления вынесли в меню, сделали его развернутым и подробным.

Чтобы облегчить навигацию и дифференцировать бизнес-направления, реализовали для них цветовую разметку.

Для каждой услуги были разработаны продуктовые страницы, которые собираются из блоков: описание, этапы подключения, часто задаваемые вопросы, контактная информация и форма заявки на подключение.

2Сбор заявок с сайта. Интеграция с CRM

Одна из потребностей НРД, которую должен был решать новый сайт, — организация обратной связи: сбор заявок, регистрация на мероприятия.

Несмотря на то, что почти все клиенты обязаны работать с депозитарием, существует ряд дополнительных услуг, которые НРД хотел продвигать. Кроме того, депозитарий проводит для своих клиентов мероприятия, куда требуется предварительная запись.

Чтобы решить эту задачу, мы добавили на сайт формы обратной связи и реализовали интеграцию с CRM заказчика, которую он внедрял и отлаживал параллельно с ходом разработки. Нам необходимо было выгружать в CRM данные трех типов форм: Оставить заявку, Задать вопрос, Регистрация на мероприятие.

Особенность задачи по интеграции заключалась в том, что прямого доступного API для CRM заказчика не существует. Оно создавалось специалистами под конкретный запрос, что заняло около 2 месяцев, и необходимо было учесть это при планировании разработки.

3Импорт новостей и информации о ценных бумагах

Ключевая составляющая сайта — это новости о продуктах и услугах, существенные факты (например, сообщения о совершении сделок), важная информация о ценных бумагах, на основании которой клиенты НРД могут принимать решения об их покупке.

Все новости хранятся во внутренней системе НРД. Необходимо было импортировать эти данные на новый сайт.

В предыдущей версии сайта уже был реализован обмен данными с внутренней системой, подготовленной техническими специалистами НРД. Поэтому, чтобы разобраться во всех механизмах и нюансах обмена данными, нам пришлось изучить код старого сайта. На его основе мы создали ТЗ, где описали все детали обмена, каждое поле.

Когда ТЗ было готово и согласовано с отделом аналитики заказчика, мы взялись за реализацию на Битриксе. После долгих дней интеграции, тщательного тестирования и отладки обмен был готов и работал как часы.

4Личный кабинет клиентов

Личный кабинет клиентов содержит закрытую от внешних пользователей информацию (например, информацию о ценных бумагах). Важное требование безопасности, которое необходимо было выполнить, — авторизация через внешний сервис, Паспорт биржи.

Интеграция с сервисом производилась по API. Дополнительно к этому мы реализовал возможность указывать тип клиента (собственно клиент или член Наблюдательного совета). В зависимости от этого интерфейс личного кабинета и набор его возможностей будут отличаться.

Результат

Мы разработали и запустили сайт НРД. Проект прошел несколько этапов внутренней демонстрации существующим клиентам — сайт открывался поэтапно для групп клиентов, они давали обратную связь, по итогам которой проект дорабатывался.

Сайт реализован в русской и английской версии, для каждой из них разработана своя структура.

Отдельный вызов, с которым мы справились — разработка полностью соответствует требованиям Департамента безопасности (отсутствие уязвимостей, определенные механизмы шифрования, требования к архитектуре и пр.).

https://www.nsd.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Creonit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку