ПАО "Зарница"
Торговля
Россия, Казань
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2021
Производственное Объединение «Зарница» – многопрофильная компания, занимающая лидирующие позиции в области производства учебного оборудования для всех направлений деятельности. Компания изготавливает более 600 наименований продукции.
Клиент обратился к нам за качественной переработкой корпоративного сайта. Нам следовало поработать над структурой проекта и «освежить» дизайн, добавив ярких и оригинальных решений.
Старт работ
Представим, что у человека есть цель – изучить ассортимент учебного хирургического оборудования и сделать заказ. На этом этапе он попадает на сайт компании Зарница. Чтобы человек выбрал понравившейся товар и перешел на этап сделки, нужно учесть сразу несколько факторов. Перечислим лишь малую их часть:
Простота и логичная структура. Это нужно, чтобы человек не «потерялся» на сайте и быстро дошел до желаемой страницы.
Структурированный ассортимент: все услуги, товары и подтовары выделены в отдельные категории.
Необходимое количество контента и визуала для каждой категории, товара или страницы с интерьером. Человек должен оперативно составить мнение о товаре.
Наличие коммерческих форм на страницах: от телефонов и соцсетей до обратных заявок. У посетителя должна быть возможность связаться с компанией.
Нельзя превратить каждого посетителя сайта в настоящего покупателя, но вполне реально поставить каждого человека «на ступеньку выше» в своих потребностях. Чтобы реализовать такое, как раз и требуется мастерский редизайн и грамотно подобранный контент.
Знакомим пользователя с компанией
Часть посетителей сперва попадает на главную страницу сайта. Главная страница – самая важная. Именно от нее зависит, продолжит клиент путешествие по сайту, или нет. Остальные разделы (каталог, карточки товара, «о компании» и пр.) призваны закрыть оставшиеся возражения и дополнить картину пользователя.
Поскольку специфика бизнеса клиента достаточно сложная, на первом экране мы решили показывать, а не рассказывать. Большой фоновый блок содержит зацикленное видео с самыми любопытными моментами из жизни компании. Представлены основные разработки и новинки.
У клиента широчайший ассортимент товаров. Чтобы уместить все разделы в выпадающее меню, нам пришлось разбить продукцию по категориям. Так соблюдается принцип вложенности. Мы заранее исследовали ЦА и поняли, что возможность оперативно получить список всех товаров – это ровно то, чего ожидает клиент.
Второй экран главной страницы вмещает два блока: новинки и специальные предложения. Так мы удовлетворяем сразу два сегмента аудитории. Постоянные клиенты компании «Зарница» могут узнать о поступлении в продажу новых товаров, а «новички» имеют возможность ознакомиться с акциями.
Далее мы фиксируем основные разделы товаров. Пользователи, которые не пошли в шапку сайта, могут выбрать нужный товарный раздел прямо на главной странице.
Наша задача – захватить внимание пользователя и провести «за руку» к нужному разделу. Чтобы решить эту задачу, мы поместили на сайт сразу несколько возможностей перейти в каталог. Есть важное правило: чем быстрее человек найдет нужный ему товар, тем идеальнее сконструирован наш интернет-магазин.
Промежуточный блок транслирует основные торговые преимущества компании Зарница. Важно отметить, что каждый новый блок на сайте имеет своей целью постепенный «прогрев» аудитории.
Рано или поздно человек находит нужный раздел. На странице продукта есть еще одна классификация товаров, чтобы пользователь быстрее добрался до подходящего варианта.
Страница с товарами выполнена в формате перечня карточек.
Есть удобная сортировка, с помощью которой посетитель сможет вынести наверх подходящий товар.
Наконец, карточка товара представляет собой большую информационную страницу. Каждый продукт компании «Зарница» – достаточно сложный и инновационный. Чтобы «подтолкнуть» пользователя к принятию решения о покупке, нужно закрыть все его возражения.
Мы сделали возможность добавления товара в корзину. Это удобно как для посетителя сайта, так и для отдела продаж компании. Каждый знает, с какими товаром имеет дело.
Есть раздел «Избранное», благодаря которому пользователь может отмечать понравившиеся товары и возвращаться к ним спустя время.
Важный элемент на сайте – возможность скачать прайс-лист. Человек выбирает среди товаров, в том числе и у конкурентов. При этом у него не всегда есть время подолгу изучать сайт "Зарницы". Если же у человека есть каталог, он может открыть его в любой момент.
Помимо обычного каталога на сайте есть раздел с готовыми решениями. Это удобный вариант для тех пользователей, кому проще сразу приобрести проект.
На странице каждого готового решения есть список компонентов, из которых состоит решение.
Даем человеку дополнительную информацию
В отдельный раздел поместили все крупные пользовательские отзывы. Посетитель не привык доверять официальным текстам с сайта, но достаточно лоялен к мнениям от третьих лиц. Это играет свою роль в сокращении продолжительности пути к сделке.
Большой части пользователей также важно ознакомиться с самой компанией, а не только с ее ассортиментом. Специально для такой аудитории мы подготовили раздел «Страница о компании».
На сайте есть раздел с проектами, блог и страница для дилеров. Каждому пользовательскому сегменту – свой раздел.
Поскольку львиная доля трафика заходит на сайт с мобильных устройств, мы позаботились о создании качественной адаптивной версии сайта. Тут мы придерживались простого правила: мобильная версия сайта должна быть такой же удобной, что и версия для ПК.
Что получил клиент?
Клиент получил не просто ряд технических доработок, а качественно новый и улучшенный сайт. Теперь работа с контентом будет оптимизирована, а продвижение в поисковой выдаче станет максимально эффективной.
Мы, в свою очередь, были рады сотрудничеству со столь необычным и инновационным проектом.
Хотите новый сайт? Обращайтесь к нам за консультацией!
STUDIO 512 с удовольствием обсудит вашу задачу