Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
РУВС
Корпоративный сайт для завода изготовителя обратных клапанов "Энергопром"
РУВС
#Сайт под ключ

Корпоративный сайт для завода изготовителя обратных клапанов "Энергопром"

17 
РУВС
РУВС Россия, Пенза
Поделиться:
Корпоративный сайт для завода изготовителя обратных клапанов "Энергопром"
Клиент

ООО “Энергопром”

Бюджет

150 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Пенза

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2023

Задача

ООО Энергопром- производитель обратных клапанов и затворов. На протяжении долгих лет завод успешно поставляет обратные клапана для промышленных трубопроводов. Производимая продукция отвечает всем современным требованиям заказчиков. Клиентами завода являются монтажно-строительные организации, жилищно-коммунальные хозяйства, водоканалы, городские теплосети, предприятия нефтегазовой и химической промышленности, а также коммерческие организации во всех регионах России и ТС.

Задача: Заказчик пришел к нам с простой и понятной задачей: создать привлекательный сайт, который бы презентовал весь каталог продукции.

Цель проекта: Увеличить продажи с помощью нового электронного каталога и сформировать доверительный имидж компании в цифровом пространстве.

Решение

Перед нами стояла задача, чтобы сайт был прост, функционален и любой пользователь мог с лёгкостью найти всё, что его интересует. Мы проработали структуру, разработали уникальный и понятный дизайн, отражающий специфику отрасли.

Было принято решение, что для разработки проекта будет использовано CMS WordPress. Это решение продиктовано тем, что WordPress предоставляет гибкий и простой в использовании функционал. Также платформа предлагает удобную административную панель и позволяет пользователю быстро добавлять и редактировать контент.

1Разработка сайта

Этапы работы:

1. Сбор информации и проектирование

2. Дизайн, включая отдельно разработку прототипов и на мобильное устройство

3. Верстка и разработка

4. Наполнение контентом

5. Тестирование

Мы начали работу над проектом с анализа целевой аудитории и конкурентного анализа. На основе этих данных был создан прототип будущего сайта. 

При разработке сайта мы использовали готовую цветовую палитру, опираясь на фирменный стиль компании. Все элементы дизайна соответствуют корпоративному стилю и помогают создать нужный имидж.

Далее мы поэтапно сверстали и внедрили в WordPress все разделы сайта, настроили и запрограммировали административную часть для удобного управления. 

В рамках работы над каталогом продуктов мы отрисовали модели для каждого товара.

Модели были разработаны на основе чертежей, представленных заказчиком.

Информация на карточке товара закрывает все потребности потенциальных покупателей. На странице отображаются фото продукции, характеристики, текстовая информация, схемы и  прикрепляются документы. Добавлены формы обратной связи для удобства покупателей.

После проведения всех работ провели тщательное тестирование сайта и запустили на хостинг заказчика.

Результат

Сайт решает основные задачи заказчика:

• презентует продукты через привлекательные изображения и детальные описания характеристик.

• формирует нужный имидж компании, привлекая и удерживая пользователей.

https://обратныйклапан.рф/

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • HTML HTML Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • WordPress WordPress CMS
  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop Графический редактор
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

РУВС с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку