Фабрика Решений
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Август 2024
Фабрика решений — надежный стратегический партнёр в области автоматизации бизнес-процессов, консалтинга и аутсорсинга. Компания специализируется на внедрении и сопровождении ERP и CRM решений на платформе Microsoft Dynamics 365. Одним из ключевых направлений деятельности является предоставление ИТ-аутсорсинга, а также внедрение практик DevOps и DevSecOps для автоматизации процессов и управления инфраструктурой.
Задача:
Клиент обратился в наше агентство с задачей по разработке нового корпоративного сайта для IT-компании, которая уже успела зарекомендовать себя на российском рынке в качестве надежного и квалифицированного партнера. Следующим стратегическим шагом для компании стало укрепление позиций на западных рынках — именно этой цели был посвящён проект.
Новый сайт должен был стать главным инструментом для выхода на международную арену, при этом не уступая по уровню функциональности, информативности и визуальной привлекательности имеющимся и потенциальным конкурентам.
Наши задачи в данном проекте были выстроены с учетом этих вводных и сконцентрированы по четырем ключевым направлениям:
1. Изучение специфики отрасли клиента.
2. Анализ конкурентов на российском и зарубежном рынках, поиск лучших digital-решений индустрии.
3. Разработка удобной структуры сайта и интуитивно понятной навигации при наличии большого объема информации, создание стильного и функционального дизайна.
4. Адаптация всего контента под англоязычную аудитории с учетом международных стандартов и сохранением единой тональности коммуникации, присущей бренду.
Сложность проекта заключалась в том, что нам необходимо было как можно глубже разобраться в специфике индустрии клиента, поскольку она диктовала свои формы подачи информации как в отношении контента, так и оформления – все должно быть максимально лаконично и строго.
В процессе подготовки мы проанализировали множество сайтов аналогичной тематики. Большинство из них оказались схожи между собой как визуально, так и функционально, что, в целом, соответствовало нашим ожиданиям, учитывая строгие стандарты. Однако, несмотря на то, что у нас фактически отсутствовало пространство для каких-либо креативных решений, мы все же хотели создать такой проект, который не просто соответствовал бы требованиям, но и выделял клиента на фоне конкурентов.
Мы детально прорабатывали структуру каждой страницы, размещение ключевых блоков и способы подачи информации. Для более глубокого понимания задач мы внимательно изучили все предоставленные клиентом материалы, а на каждом этапе проекта проводили интервью со стейкхолдерами компании. Такой подход позволил нам получить ценные инсайты и заложить прочную основу для реализации проекта.
Как уже было сказано, потребность в строгой подаче контента накладывала на нас жесткие ограничения и при подготовке дизайн-макетов. Нам нужно было соответствовать требованиям индустрии, но при этом сделать что-то красивое, запоминающееся и соответствующее фирменному стилю компании.
Нашей главной задачей на этом этапе было не только понять, как визуально отстроиться, но и вникнуть в самые эффективные решения и преобразовать их под нужды нашего клиента. Мы старались взять только лучший опыт индустрии и отобразить его в дизайне сайта. Продумывали абсолютно каждую деталь: вплоть до вариаций отображения логотипа при переключении на другую языковую версию.
В итоге у нас получилось создать несколько вариантов дизайна, которые впоследствии согласовывались с клиентом.
Поскольку это международный проект и наличие англоязычной версии было обязательным требованием, мы совместно с клиентом с особым трепетом отнеслись к переводу всех материалов, которые содержали множество технических и специфических терминов. Следующим шагом была адаптация интерфейсов сайта под переведенную версию и перерисовка всех графических элементов.
Сайт решили делать на Битриксе, поскольку гибкость платформы позволяла нам выполнить все требования и пожелания клиента без дополнительных временных потерь.
На этапе верстки столкнулись с одной небольшой сложностью, которая заключалась в том, что отзывы клиентов компании совсем не совпадали по объему. При этом отбор подходящих отзывов мы не рассматривали, так как это значило бы потерю ценного материала. Подгон текстов под единый объем также сразу исключили.
Мы решили эту задачу так: сделали нестандартный кастомный слайдер, в который изначально заложили определенные настройки и стили. Это решение позволило нам сохранить все отзывы и их содержание в исходном виде, но при этом красиво и аккуратно вывести их на главной странице.
Также для англоязычной версии сайта мы обеспечили корректный сбор персональных данных по европейскому стандарту.
Нам удалось создать современный корпоративный сайт с несколькими языковыми версиями, который соответствует всем строгим требованиям клиента и фирменному стилю компании.
Андерскай Digital с удовольствием обсудит вашу задачу