Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сибирикс
Корпоративный сайт «Фомлайн»
Сибирикс
#Сайт под ключ

Корпоративный сайт «Фомлайн»

66 
Сибирикс
Сибирикс Россия, Москва
Поделиться:
Корпоративный сайт «Фомлайн»
Клиент

Фомлайн

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

«Фомлайн» — крупный производитель пенополиуретана, который используется в мебельном производстве. Сначала клиент пришел к нам в студию с идеей собственного маркетплейса — так появилась онлайн-площадка SOLOMA Tech. Позже клиент вернулся ещё с двумя проектами. Один из них — обновление корпоративного сайта.

Главная особенность старого сайта клиента — множество разделов, появившихся за время его существования. Поэтому при переделке важно было не потерять информацию, а также структурировать её в соответствии с современными UX-привычками пользователей.

Решение

Поскольку сайт корпоративный, он сочетает в себе интересы сразу нескольких подразделений — нас сразу предупредили, что со стороны клиента будет 13 лиц, принимающих решения, и нужно сначала учесть пожелания каждого руководителя направления: и маркетинга, и логистики, и отдела продаж, и опта, и HR. А после — результаты каждого этапа согласовать с директором компании.

1Дизайн

Стилистика сайта: много воздуха, легко, свежо, без кислотных цветов. За основу цветового решения взяли цвета из логотипа, но слегка приглушили их и добавили градиентные заливки. Фишкой дизайна стали анимации по скроллу и 3D-объекты в промоблоке. Раз уж компания производит пены для мебельных производителей, мы решили показать, какие именно пены могут использоваться в конкретных изделиях — и буквально разрезали кресло и разделили матрас на слои, а к каждому слою добавили пин с указанием конкретного материала из каталога.

2Каталог

Каждая категория каталога на действующем сайте была кастомной со своей подструктурой. Было важно сохранить такую иерархию, потому что «Фомлайн» — крупнейший оптовый поставщик, и под каждый сегмент каталога у него есть свой пул клиентов со своими ожиданиями и потребностями при заказе комплектующих. Чтобы сохранить привычную для покупателей иерархию и сделать каталог удобнее для пользователей, мы провели большую аналитику и в результате сократили количество типов вывода информации о товарах в каталоге — с изначально предполагаемых семи до двух универсальных.

3Программирование

На стороне клиента не часто есть технические специалисты, которые грамотно могут настроить сервер и — тем более — корректно задеплоить (то есть перенести с тестового сервера на боевой) сайт. У «Фомлайн» такие специалисты есть, и у них свои подходы к настройке серверов и безопасности — и их можно в этом понять.

Заказчик создал чистый виртуальный сервер в своей сети и дал нам доступ. Мы со своей стороны дали их безопасникам посмотреть наши скрипты для настройки сервера через систему управления конфигурациями Ansible.

После того, как служба безопасности одобрила эти скрипты, мы смогли выполнить настройку виртуального сервера, предоставленного заказчиком. А дальше — всё как обычно при деплое «Битрикса».

В целях безопасности доступ к серверу (и к админ-панели «Битрикса») можно получить, только подключившись к корпоративному VPN заказчика. Это повышает безопасность, но добавляет дополнительные шаги при деплое проекта. В балансе между удобством и безопасностью предпочтение решили отдать безопасности.

4Карта контента и наполнение сайта

Наполнение контентом — всегда один из самых сложных этапов создания сайта. И неважно, отвечает за это сам клиент или студия: работа всегда очень кропотливая и требует повышенной внимательности. А ещё требует данных: цифр, текстов и, самое важное, изображений. Которые не всегда есть в наличии.

Чтобы процесс наполнения был чётким, а на согласования с клиентом уходило как можно меньше времени, мы предложили использовать карту контента — сводную таблицу в Гугл-документах, в которой мы поделили контент на 4 типа:

— общие страницы (главная, информация);

— категории товаров;

— детальная страница товара с таблицей параметров;

— детальная страница товара с простым описанием.

В каждом блоке — список нужного контента, статусы и чекбоксы: хватает, не хватает, внесено, не внесено.

Кроме карты контента мы ввели ежедневные стендапы с заказчиком, где коротко обсуждали, что получилось отдать нам из материалов и что мы успели заполнить, что ожидаем получить сегодня и какие есть проблемы и вопросы с тем, что нам уже предоставили.

5Важные информационные разделы и конструктор пен

Для В2В-клиентов на сайте есть вся нужная информация: от документации и прямых контактов дилера в конкретном регионе до вариантов доставки и предложений для партнёров.

В конструкторе пен можно выбрать изделие — матрас или диван, — любимое положение во время сна, размеры спального места, свойства спального места (поддержка и наполнение) и жесткость пены. Результат подбора — варианты наиболее подходящих пен из каталога.

Результат

Поскольку сайт — корпоративный, заказчик не планировал на нём слишком заигрывать с пользователем и использовать какие-то совсем нестандартные решения: всё должно было быть просто, аккуратно и «живо». Но пока мы создавали ещё один проект для «Фомлайн» с хулиганскими дизайн-решениями, клиент передумал: и теперь в планах переделать страницы «Карьера» и «О компании», сделав их смелыми и креативными и превратив их в отдельные посадочные.

https://foamline.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сибирикс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку