ООО "Инфиниум Трейд"
Транспортные услуги
Беларусь, Минск
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2025
Логистика не просто двигает грузы, а двигает рынок.
Контекст: работа в долгую — это не только вести один проект заказчика годами, но и быть рядом, когда ему нужно вывести на рынок что-то действительно прорывное. С проектом Infinium так и вышло.
За 5 лет мы прокладывали максимально точные маршруты к результату и запускали серию сайтов для продуктов клиента — каждый из них был концентратом креатива, но при этом четко бил в бизнес-цели. На этот раз запрос был особенно амбициозным — запустить экосистему, которая объединяет логистику, AI и Big Data в мощную платформу с крутыми фичами и крышесносным дизайном для настоящих growth-hackers в РБ. Ведь Infinium — это логистический гигант, который не просто оптимизирует складские запасы и строит выгодные маршруты, а «прокачивает» весь бизнес.
Звучит сложно? Подержите наш кофе! Перед нами стояла задача создать многостраничный корпоративный сайт в качестве витрины для технологий на базе AI — и «заговорить» его на генерацию новых лидов. Конечно, показать, как круто работает система, важно, но еще важнее — сделать так, чтобы аудитория предпринимателей поняла: перед ними не очередной логистический провайдер, а настоящий прорыв в своей отрасли, который помогает снижать лишние затраты и расти.
Если есть миссия, значит, челлендж можно превратить в настоящее искусство. В нашем случае — это был дизайн. У руководства заказчика было четкое представление визуального стиля, в который необходимо было прицельно попасть, при этом удерживая в фокусе интересы ЦА и принципы эмоционального дизайна. Если бы за мудборды давали медали, у нас была бы целая коллекция золота.
Итак, как представить Big Data и AI в логистике так, чтобы это не звучало как набор сложных терминов, а в итоге количество лидов превысило ожидания клиента? Разгрузить технологию до мельчайших деталей, сделать её понятной и при этом не потерять стиль.
Почувствовали вызов? Мы тоже!
Мы не ждали сигнала к началу — groundwork был заложен заранее. Еще до личной встречи мы провели брифинг, собрали вопросы и обсудили детали с руководителем маркетинга. К моменту старта проект уже был в движении!
Окей, а теперь поэтапно к созданию инновационной платформы, которая будет ярко демонстрировать мощь технологий AI и Big Data в логистике и эффективно генерить лидов.
Мы начали с глубокого исследования потребностей как самого клиента, так и его ЦА. Важно было понять, какие проблемы решает Infinium и как вывести это решение в плоскость, понятную бизнесу. Мы анализировали текущие тенденции на рынке логистики, исследовали, как представлены аналогичные и даже смежные решения — 50+ сайтов логистических компаний — чтобы не пропустить ни одного пункта для отстройки. В итоге выработали стратегию, в которой технологии не просто «круто звучат», а решают реальные бизнес-задачи аудитории C-level. Результатом стали четкие тезисы для каждого раздела сайта, с учетом потребностей разных сегментов.
Заказчик хотел заголовки на 25 слов с поэтапным раскрытием, а целевая аудитория — короткие, четкие формулировки с упором на выгоды и понятный бизнесу язык. Мы пришли к пониманию: минималистичные, но емкие формулировки, акценты на УТП и ответы на реальные вопросы клиентов сработают лучше.
На этапе прототипирования Infinium стал проектом, где мы не просто описывали логику квизов и виджетов, а детально отрисовывали их механику. Всё для того, чтобы воронка была максимально наглядной — от первого шага «это что за проект» до целевого действия «рассчитать экономию».
Отдельный вызов — это баланс: три продукта как единая экосистема, но без потери индивидуальности. Мы построили путь клиента так, чтобы он «без лишних километров» (мы же в прогрессивной логистике) находил ключевое и плавно двигался к демо.
Фокус-группы из ЦА Infinium помогли довести юзабилити до совершенства. К итоговым прототипам мы относились и как к макетам = проверенной в real life навигации.
UI-исследование показало: рынок перенасыщен перегруженными интерфейсами, унылыми текстовыми полотнами и стандартными стоками. Мы пошли другим путем — сделали ставку на чистый, минималистичный дизайн, сложные градиентные оттенки и нестандартные цветовые решения.
Когда визуальный язык был определен, настало время концепций. Заказчик хотел видеть в основе кубик Рубика — символ идеальной структуры из подпродуктов. Мы предложили три варианта этой визуальной метафоры:
1. Классический — анимированный куб, собирающийся при загрузке, затем разъединяющийся на три продукта;
2. Графический — сложный куб с буквами на гранях, реагирующий на наведение;
3. Абстрактный — обтекаемая фигура с динамическими элементами, акцент на текст и УТП.
Выбрали первый — технологичный, интерактивный и точный в передаче идеи.
Дизайн всегда должен ориентироваться на пользователя, а не на личные предпочтения. Поэтому вся дизайн-команда заранее согласовала, что в Infinium не должно быть компромисса между формой и функционалом — они в одинаковой степени важны для достижения цели разработки.
Придерживаясь принципов дизайн-инжиниринга и соблюдая стилистику первого экрана, мы продумали четкий UX, выбрали шрифтовые композиции и внедрили динамичные элементы.
Их будет много, продолжайте листать!
Мы создали уникальные анимированные элементы и интерактивные блоки, которые дают понять, что технологии «чувствуют» пользователя. Параллельно мы работали над контентом страниц:
1. Детализированные Кейсы показывают понятные результаты экосистемы;
2. Ответы на вопросы в стильных карточках на странице Экспертиза не только SEO-заточены, но и «говорят» с каждым юзером через визуал;
3. Даже на странице О нас вы найдете анимацию в каждом блоке — теперь это точное отражение айдентики компании и элемент визуального имиджа Infinium на рынке;
4. Вместо стандартной карты из Google «как у всех» Контакты — это аккуратно прорисованный блок с мягкими скругленными углами.
На этом этапе кейса вас засосало в водоворот динамики — держитесь!
Мы агентство эмоционального дизайна, поэтому rule #1 — делать такой дизайн, где каждый элемент сайта чувствуется живым и активным. Это когда пользователь читает информацию, но на деле и «ощущает» её.
А как? Рассказываем: для этого мы разработали анимированные элементы, которые не только украсили страницы, но и улучшили UX. К примеру, анимации данных и графиков, которые показывают процесс работы платформы, добавили динамичности и помогли визуально объяснить работу логистической системы. Калькуляторы, иконки, графические элементы и даже переходы между страницами мы наполнили плавными анимациями, что дает эффект взаимодействия с живым и интеллектуальным продуктом.
Каждая интеракция и микроанимация, например, ховеры и плавные переходы, на сайте имеет и «бизнесовый» посыл, чтобы подчеркнуть инновационность и cutting-edge технологии. А ещё так пользователь следит за процессом и уже на позитивном крючке — вовлечение на 100% и никаких «коротких видео для сдвгшников» не надо!
Кстати, гордимся тем, что каждую анимацию отрисовывали вручную через Adobe After Effects. И нет, не устали.
Мы использовали чистый код для разработки большинства ключевых функциональных блоков. Благодаря этому сайт стал легким и мощным: быстро обрабатывает данные и дает точную визуализацию для юзеров. Кроме того, мы внедрили интерактивные элементы, такие как калькуляторы и формы для получения заявок, которые автоматически подбирают оптимальные логистические решения для бизнеса. Забегая вперед — это значительно повысило конверсию.
Сложные анимации и их большой объем — это, конечно, уникальный пользовательский опыт, но и большая нагрузка на устройства. Тем не менее, мы умеем с этим справляться. Для улучшения производительности мы оптимизировали скрипты, уменьшив их объем и активируя анимацию только при взаимодействии с нужными блоками.
Особое внимание мы уделили адаптивности. Сайт Infinium был разработан как универсальный инструмент на чистом коде, удобный и доступный на всех устройствах — от десктопов до смартфонов. Мы адаптировали структуру блоков, сохраняя интуитивную навигацию. Анимации и интерактивные элементы переработали, чтобы не потерять в функциональности.
После завершения основной разработки мы провели тестирование платформы в условиях реальной эксплуатации. Мы проверили скорость загрузки, совместимость с разными браузерами и устройствами, а также устойчивость к пиковым нагрузкам — тем самым «10-балльным пробкам». Каждая кнопка, каждый блок был оттестирован на интуитивную понятность и функциональность. Мы устранили все баги и недочеты до релиза, потому что у нас нет времени на глюки в момент старта.
Заказчику было важно, чтобы он мог редактировать статьи и кейсы через админку, не теряя при этом уникальный визуала сайта. Мы сделали всё максимально гибко: так, чтобы добавление нового контента не грозило нарушить стиль и логику страниц. Интуитивно понятно, удобно и легко. Ну и, конечно, обучение сотрудников и отправка инструкций на почту — мало ли, на всякий случай!
Канон диджитал продвижения: каждый продукт эффективен только в рамках целостной стратегии. Настройка и ведение контекстной рекламы для сайта Infinium — это важная часть комплексного подхода, логику которого мы закладывали еще на этапе разработки. Поставили цели:
- стабильный ROI;
- снижение стоимости лида;
- привлечение именно качественных, целевых заявок.
Рассчитали рекламные бюджеты, ожидаемую стоимость лида и объем трафика. Проработали сценарии взаимодействия ЦА с рекламными кампаниями, особый акцент сделали на реальной финансовой выгоде от использования Infinium. Сделали детальную сегментацию по регионам и точечные настройки таргетинга, охватив несколько гео. Подобрали 200+ релевантных ключевых фраз, точно отражающих запросы аудитории, и создали несколько нешаблонных рекламных креативов.
Модерация с первого раза в сложных и деликатных тематиках — that’s what Ninen does. Но самое главное в любой рекламе — оптимизация кампаний, причем ежедневная, «по будильнику». Мы регулярно анализировали метрики, отслеживали достижение KPI, вносили корректировки в семантику, тестировали гипотезы, чтобы повысить и CTR, и конверсию. И всё это фиксировали. Вся кампания и весь сайт были обвешаны «датчиками». Клик, подписание договора — от нас не спрячешь ничего.
Многостраничный корпоративный сайт Infinium стал цифровой экспозицией, где смысл раскрывается в движении, а каждый клик — еще один шаг к вовлечению. Умная анимация не только «для вау», а чтобы помочь понять сложное. Свежие визуальные решения и смысловая глубина без перегруженности, чтобы повысить доверие пользователей.
Кроме того, сайт не просто презентует экосистему — он генерирует лиды и ускоряет принятие решений. Визуальные акценты, продуманный UX и мощный backend сделали платформу гибкой, быстрой и масштабируемой.
Об этом говорят и результаты нашей рекламной кампании: уже за первый месяц мы привлекли качественный горячий трафик с точным попаданием в ЦА, снизили долю нерелевантных запросов до 5% и вышли на прогнозируемый уровень стоимости клика — $0.50–$0.80 для массовых запросов.
Infinium теперь говорит с рынком на языке скорости, эффективности и инноваций. Логистика next level — упакована и готова к росту. Платформа, к слову, эволюционирует вместе со своими пользователями и их запросами.
![]()
Ян Лазарёнок
Генеральный директор (CEO)
Infinium теперь говорит с рынком на языке скорости, эффективности и инноваций. Логистика next level — упакована и готова к росту. Платформа, к слову, эволюционирует вместе со своими пользователями и их запросами.