Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ASAP Digital agency
Корпоративный сайт компании Водпром
ASAP Digital agency
#Сайт под ключ#Брендинг#Разработка логотипа

Корпоративный сайт компании Водпром

232 
ASAP Digital agency
ASAP Digital agency Россия, Саратов
Поделиться:
Клиент

ООО Водпром

Бюджет

200 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Саратов

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2021

Задача

Компания Водпром проводит анализ воды, подбор оборудования, монтаж, пусконаладочные работы и сервисное обслуживание бытовых и промышленных фильтров. Имеет собственное производство систем очистки воды под брендом VODPROM. В рамках ребрендинга компании была задача разработать новый логотип и фирменный стиль компании отличный от конкурентов. А так же разработать новый сайт.

Решение

Для удобства пользователей разделили каталог на два блока, добавили возможность рассчитать стоимость фильтра прямо на сайте. Показали, что Водпром производит продукцию как для промышленных объектов, так и для домов. Обновили логотип, разработали вид фирменных бланков. Создали презентацию и буклеты компании.

1Логотип

Концепцию логотипа отобразили в виде форме земли. Мы обратились к идее, какой путь проходит капля воды. Она падает с солнечного неба на зеленую траву, и становится реками на земле. 

2Фирменные бланки

Отобразили использование фирменных элементов на носителях.

3Презентация компании

Создали презентацию компании в соответствии с новым фирменным стилем.

4Буклет

Разработали буклет в соответствии с новым фирменным стилем.

5Главная страница

Первый же экран на главной странице отражает универсальность компании. С помощью трех коротких предложений мы показали, что Водпром производит продукцию для домов, квартир, промышленных объектов и населенных пунктов.

В разделе услуг пользователь видит, что компания оказывает полный спектр услуг по установке фильтров: от разработки индивидуального проекта до монтажа. Причем, как бытовых приборов по очистке воды, так и систем фильтрации, обслуживающих целый поселок.

Для того, чтобы показать Водпром, как производителя — на сайте размещено видео на 1,5 минуты. Оно демонстрирует все этапы создания фильтров и наглядно показывает, как в компании происходит обслуживание клиентов.

6Расчёт стоимости

Чтобы сэкономить время клиента — ему предлагается прямо на сайте рассчитать стоимость своего фильтра. Без звонков менеджеру и ожидания пока тот назовет нужную сумму.

7Подтверждение квалификации компании

Для подтверждения квалификации компании — размещены портфолио с выполненными объектами, отзывы и сертификаты качества.

8Каталог

Сайт также имеет каталог. Он разделен на два блока, в первом — фильтры для частных домов и квартир, во втором — промышленных объектов. В карточках товаров указаны характеристики, показывающие производительность фильтров, их скорость работы и функционал по очистке воды. Данные отправляются менеджеру. Ему остается только подтвердить заказ у клиента и отправить на кухню для приготовления.

Результат

В результате у нас получилось решить задачу по разработке сайта. Теперь это бренд производителя, охватывающего b2c и b2b сферы и предлагающего для своей целевой аудитории удобный сайт для заказа систем фильтраций. В результате получили айдентику современного промышленного бренда. 

Комментарий агентства

Даниил Васильев
Даниил Васильев

Пример комплексного подхода к проекту. После работы над логотипом и фирменным стилем, приступили к созданию корпоративного сайта. В котором совместили решение показа услуг компании и интеграции каталога товаров по водоочистному оборудованию.

https://vodprom.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ASAP Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку