ООО "СТИЛЬ И КАМЕНЬ"
200 000
Строительство и ремонт
Россия, Саратов
Корпоративный сайт
Сентябрь 2020
Компания поставляет кварцевый песок и товары для обустройства участка. Работают по России. Выполняют заказы на песок любой фракции из 213 расцветок. Брендируют продукцию для обустройства участка. Среди клиентов компании: Torex, McDonald’s, Газпромаш и Барко. Компания продает два принципиально разных вида продукции: кварцевый песок и товары для обустройства участков. Было важно представить весь ассортимент бренда в рамках единого сайта и удовлетворить запросы целевых аудиторий.
Разработали сайт согласно требованиям заказчика
— Для клиентов b2c сегмента важно разнообразие ассортимента и безопасность товара для здоровья человека. Для b2b — наличие партнерских цен, выгодные условия доставки, возможность сделать индивидуальный заказ.
— Плитка, бордюры и ступени от нашего заказчика не просто соответствует нормам качества, а превышают их. Мы узнали, что они настолько же прочные, как бетон для постройки мостов и метро.
— Полученная информация стала основой для структуры сайта и помогла нам выделить нашего заказчика на фоне конкурентов.
Чтобы не перегружать сайт обилием товаров — мы создали две главные страницы. Одну закупщикам песка, другую покупателям товаров для обустройства участка. По дизайну они гармонируют друг с другом и сохраняют ощущение одного бренда.
Взяли из аналитики ключевые выгоды для клиентов и разместили их в начале главных страниц. Это позволит заинтересовать потенциального покупателя с первых секунд посещения сайта.
Сделали отдельные разделы для тех, кому важно убедиться в безопасности продукции. Сюда же вошли сведения о перевыполнении заказчиком норм качества.
Для повышения доверия к компании разместили фото объектов, где применялись песок и товары для обустройства участка от Кварц Декор.
В целевую аудиторию нашего заказчика входят и оптовые закупщики, и представители творческих профессий. Поэтому визуальное оформление сайта создает ассоциации не только с надежным деловым партнером, но и с модным, стильным, современным брендом.
Чтобы не перегружать сайт обилием товаров — мы создали две главные страницы. Одну закупщикам песка, другую покупателям товаров для обустройства участка. По дизайну они гармонируют друг с другом и сохраняют ощущение одного бренда.
Взяли из аналитики ключевые выгоды для клиентов и разместили их в начале главных страниц. Это позволит заинтересовать потенциального покупателя с первых секунд посещения сайта.
Сделали отдельные разделы для тех, кому важно убедиться в безопасности продукции. Сюда же вошли сведения о перевыполнении заказчиком норм качества.
Для повышения доверия к компании разместили фото объектов, где применялись песок и товары для обустройства участка от Кварц Декор.
В целевую аудиторию нашего заказчика входят и оптовые закупщики, и представители творческих профессий. Поэтому визуальное оформление сайта создает ассоциации не только с надежным деловым партнером, но и с модным, стильным, современным брендом.
Срок реализации проекта - 64 дня
ASAP с удовольствием обсудит вашу задачу