Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CoffeeStudio
Косметологическая клиника- рекламное продвижение
CoffeeStudio
#Контекстная реклама

Косметологическая клиника- рекламное продвижение

225 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Косметологическая клиника- рекламное продвижение
Клиент

Клиника инновационной косметологии

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Псков

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2022

Задача

1. Продвижение нового бренда;

2. Отстройка от конкурентов;

3. Генерация лидов и расширение клиентской базы.

Решение

Клиент только вышел на рынок, поэтому нашей основной задачей было протестировать каналы продвижения.

С чего мы начали:

 1. Провели конкурентный анализ.

2. Составили медиаплан продвижения с выбором площадок и прогнозируемым результатом.

3. Для продвижения были выбраны следующие площадки:

 - Контекстная реклама Яндекс.Директ

- Контекстная реклама в Google Ads

- Приоритетное размещение в Яндекс.Картах

В начале продвижения в контекстной рекламе мы сделали акцент именно на сетях (РСЯ и КМС), поскольку именно этот инструмент контекстной рекламы обеспечивает максимальное количество показов рекламных объявлений, что способствует формированию узнаваемости. Это важно, так как данный бренд только вышел на рынок.

Тематика рекламы медицинская, поэтому потребовались документы, подтверждающие разрешение на медицинскую деятельность. 

Мы  отправили пробные объявление на модерацию в Яндекс.Директ и Google Ads. для того, чтобы убедиться, что в дальнейшем у нас не возникнет сложностей при продвижении, так как реклама медицинских услуг в интернете имеет свои ограничения.

После положительного прохождения модерации приступили к полноценному тесту кампаний

Аналитику по кампаниям собирали с помощью инструментов:

- Google Analytics;

- Яндекс Метрика

Результат

После 2,5 месяцев работы получили следующий результат:

1. Рекламный канал привлек на сайт 2169 посетителей.

1. При ограниченном тестовом бюджете привлекли первые лиды — 149 шт.

2. Средняя стоимость обращения составила 1000 р. В последующий период размещения стоимость лида будет снижена — прогнозируемая стоимость 500р. Основная конверсия на сайте — звонок. Данная информация позволила выбрать способ оптимизации рекламных кампаний.

3. Средний чек: 5500 р.

4. Средняя стоимость клика 30 р. (хорошая стоимость в медицинской тематике)

Задачи на следующий период размещения:

- Снижение стоимости лида.

- Снижение стоимости клика для выкупа большего количества трафика при ограниченном бюджете.

- Рекомендации клиенту по внесению изменений на сайте для увеличения конверсионности.

Комментарий агентства

Оксана Ковтуненко
Оксана Ковтуненко

Тестирование прошло успешно.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку