Клиника инновационной косметологии
Медицина
Россия, Псков
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2022
1. Продвижение нового бренда;
2. Отстройка от конкурентов;
3. Генерация лидов и расширение клиентской базы.
Клиент только вышел на рынок, поэтому нашей основной задачей было протестировать каналы продвижения.
С чего мы начали:
1. Провели конкурентный анализ.
2. Составили медиаплан продвижения с выбором площадок и прогнозируемым результатом.
3. Для продвижения были выбраны следующие площадки:
- Контекстная реклама Яндекс.Директ
- Контекстная реклама в Google Ads
- Приоритетное размещение в Яндекс.Картах
В начале продвижения в контекстной рекламе мы сделали акцент именно на сетях (РСЯ и КМС), поскольку именно этот инструмент контекстной рекламы обеспечивает максимальное количество показов рекламных объявлений, что способствует формированию узнаваемости. Это важно, так как данный бренд только вышел на рынок.
Тематика рекламы медицинская, поэтому потребовались документы, подтверждающие разрешение на медицинскую деятельность.
Мы отправили пробные объявление на модерацию в Яндекс.Директ и Google Ads. для того, чтобы убедиться, что в дальнейшем у нас не возникнет сложностей при продвижении, так как реклама медицинских услуг в интернете имеет свои ограничения.
После положительного прохождения модерации приступили к полноценному тесту кампаний
Аналитику по кампаниям собирали с помощью инструментов:
- Google Analytics;
- Яндекс Метрика
После 2,5 месяцев работы получили следующий результат:
1. Рекламный канал привлек на сайт 2169 посетителей.
1. При ограниченном тестовом бюджете привлекли первые лиды — 149 шт.
2. Средняя стоимость обращения составила 1000 р. В последующий период размещения стоимость лида будет снижена — прогнозируемая стоимость 500р. Основная конверсия на сайте — звонок. Данная информация позволила выбрать способ оптимизации рекламных кампаний.
3. Средний чек: 5500 р.
4. Средняя стоимость клика 30 р. (хорошая стоимость в медицинской тематике)
Задачи на следующий период размещения:
- Снижение стоимости лида.
- Снижение стоимости клика для выкупа большего количества трафика при ограниченном бюджете.
- Рекомендации клиенту по внесению изменений на сайте для увеличения конверсионности.
Оксана Ковтуненко
Тестирование прошло успешно.
CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу