Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AW-AGENCY
КП Ларсен Парк
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

КП Ларсен Парк

263 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

КП Ларсен парк

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Февраль 2022

Задача

Повышение узнаваемости бренда; Увеличение количества обращений с сайта при помощи платных источников продвижения; Повышение количества показов объекта и продаж

Решение

Провели конкурентный анализ ;

Подготовили стратегию и комплексный медиаплан, отвечающий задачам клиента;

Разработали креативы и необходимые материалы для запуска рекламных кампаний согласно стратегии и медиаплану;

Создали отдельно кампании по разным сегментам ГЕО, Конкуренты и т.д.;

Регулярно тестировали разные креативы и тексты объявлений на разные группы ЦА заранее проведя психея - анализ целевой аудитории;

Настроили систему сквозной аналитики на базе системы Comagic.

Результат

Значительно расширили и структурировали семантическое ядро;

Выделили пул "рабочих" запросов;

Настроили эффективное и оперативное управление рекламными кампаниями;

Выработали набор эффективных креативов для охватных кампаний.

В результате увеличилось количество обращений по брендовым запросам (70%) , увеличился объем трафика на сайт (35%), снизилась стоимость обращения на 23% (CPL), удалось выполнить план продаж.

http://www.larsen-park.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку