Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AW-AGENCY
КП Юсупово Life Park
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

КП Юсупово Life Park

289 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

КП Юсупово Life Park

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Домодедово

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Май 2022

Задача

1) Увеличить общее количество первичных целевых обращений в офис продаж и выстроить прозрачную сквозную аналитику, которая позволит отслеживать все этапы от обращения, до продажи/брони;

2) Придумать и разработать меры, которые позволят увеличить количество показов и сделок;

Помочь с настройкой сквозной аналитики и интеграции систем с внутренними процессами клиента.

3) Произвести настройку сквозной аналитики и интегрировать в неё

Решение

1) Произведен анализ текущего позиционирования клиента и конкурентов для того, чтобы выявить кто является прямым и косвенным. Анализировались рекламные каналы, посадочные страницы, какой бюджет расходуется на рекламные кампании, какой трафик получает каждый конкурент, какие настройки используются и с какой эффективностью, какие УТП и Call-to-Action указываются;

2) Основываясь на полученных данных при анализе была предложена рекламная стратегия и был посчитан медиаплан с прогнозом показателей по каждому рекламному каналу;

3) Разработали и согласование шаблон с макетом для нового сайта;

4) Реализовали верстку согласованной версии посадочной страницы для продвижения объектов недвижимости;

5) Произвели настройка аналитических систем и отслеживание целей в Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager и интегрировали эти каналы аналитики в систему сквозной аналитики CoMagic;

6) Подготовили рекламные креативы для каждого рекламного канала, указанные в медиаплане;

7) Настроили выгрузку отчётов в формате XLS при помощи системы сквозной аналитики, которая аккумулировала данные из каждого рекламного канала по каждому отдельному креативу для отслеживания показателей А/В тестов.

Результат

1) Как только нами были собраны необходимые данные по первичным указанным настройкам рекламной кампании с первого месяца, то мы перешли к отладке во всех каналах. Рекламная стратегия, которая была предложена эффективно начала показывать результаты нашей работы уже со второго месяца. 

2) В процессе работы мы ежемесячно выходили на все прогнозируемые показатели. Как в высокий сезон, так и в низкий сезон;

3) Была составлена дорожная карта каналов и рекламных креативов в формате MindMap с описанием каждого канала по настройкам рекламных кампаний, используемых рекламных креативов и какой % трафика будет получен с каждого из них.

4) Также была настроена система сквозной аналитики в Roistat и CoMagic с интеграцией всех настроек, проведенных в аналитических системах Яндекс.Директ, Google Analytics, Universal Analytics, Яндекс.Аудитории и Google Tag Manager.

По итогам рекламной кампании:

- Увеличение количества целевых обращений на 65%;

- Увеличение объема целевого трафика на сайт по всем видам запросов на 28%;

- Снижение стоимость обращения (CPL) на 30%.

Отзыв клиента

А.Р. Туркенич
А.Р. Туркенич

Генеральный директор

Выражаем благодарность Генеральному директору Биль Антону Андреевичу и всему коллективу ООО "Атом ВЕБ" за плодотворную работу...

скан отзыва
https://www.usupovo-lp.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку