КП Юсупово Life Park
Недвижимость
Россия, Домодедово
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Май 2022
Наш клиент — коттеджный поселок «Юсупово Life Park», занимающий территорию 54 Га. Он расположен в 15 минутах езды от Домодедово, в 24 км от МКАД по Новокаширскому шоссе и в 25 км по Симферопольскому, что делает загородную недвижимости в этом массиве максимально ликвидной и подходящей для тех, кто мечтает жить за городом, а работает в столице. Поселок окружен лесом и имеет собственную инфраструктуру, что обеспечивает комфортное проживание резидентов. Кроме того, к услугам владельцев жилья прекрасно развитая внешняя инфраструктура Домодедовского района: торговые, социальные, медицинские, спортивные объекты, учебные заведения.
На территории жилого массива «Юсупово Life Park» реализуются:
• участки под застройку (земля продается без подряда), в стоимость которых входит подведение к участку всех необходимых инженерных коммуникаций (включая высокоскоростной интернет);
• коттеджи площадью 184-430 кв.м с европейской архитектурой и различными вариантами отделки (черновой, предчистовой, под ключ) — дома строятся из керамического кирпича на монолитном фундаменте и дополняются кровлей из цементно-песчаной черепицы;
• двух- и трехуровневые кирпичные таунхаусы с террасой, отдельным входом и двумя машиноместами;
• квартиры площадью 40-69 м2 с трехметровыми потолками (квартиры, расположенные на первых этажах, дополняются верандами);
• дуплексы площадью от 170 до 190 квадратов (двухуровневые квартиры с камином, расположенные в доме на двух хозяев, возможна покупка дуплекса с гаражом).
Активная застройка коттеджного поселка «Юсупово Life Park» требовала совершенствования инструментов продаж и рекламных кампаний. Так что перед нами стояла задача:
• Обеспечить привлечение клиентов и увеличение общего количества первичных целевых обращений в офис продаж «Юсупово Life Park», а для контроля этого процесса необходимо было настроить сквозную аналитику, которая позволила бы отслеживать все этапы: от первичного обращения потенциального покупателя до совершения покупки или бронирования.
• Выполнить разработку и внедрение мер, способствующих увеличению числа сделок, оптимизировать работу уже имеющихся каналов продаж и организовать поиск новых, более эффективных способов привлечения клиентов.
• Оказать помощь заказчику с настройкой сквозной аналитики для получения актуальной и объективной информации о рабочем процессе, а также выявить слабые места рекламных кампаний.
1) Произведен анализ текущего позиционирования клиента и конкурентов для того, чтобы выявить кто является прямым и косвенным. Анализировались рекламные каналы, посадочные страницы, какой бюджет расходуется на рекламные кампании, какой трафик получает каждый конкурент, какие настройки используются и с какой эффективностью, какие УТП и Call-to-Action указываются;
2) Основываясь на полученных данных при анализе была предложена рекламная стратегия и был посчитан медиаплан с прогнозом показателей по каждому рекламному каналу;
3) Разработали и согласование шаблон с макетом для нового сайта;
4) Реализовали верстку согласованной версии посадочной страницы для продвижения объектов недвижимости;
5) Произвели настройка аналитических систем и отслеживание целей в Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager и интегрировали эти каналы аналитики в систему сквозной аналитики CoMagic;
6) Подготовили рекламные креативы для каждого рекламного канала, указанные в медиаплане;
7) Настроили выгрузку отчётов в формате XLS при помощи системы сквозной аналитики, которая аккумулировала данные из каждого рекламного канала по каждому отдельному креативу для отслеживания показателей А/В тестов.
На первом этапе нашими специалистами был проведен анализ текущего позиционирования клиента на рынке, а также его конкурентов с целью поиска проблем. В ходе анализа были изучены рекламные каналы, используемые разными компаниями, а также посадочные страницы, на которые они направляют трафик. Был также проанализирован бюджет, выделяемый на рекламные кампании, и получаемый каждым конкурентом трафик. Особое внимание было уделено настройкам, применяемым в рекламных кампаниях, и оценке их эффективности. Также были изучены уникальные торговые предложения и призывы к действию (Call-to-Action), которые указываются в рекламных объявлениях. В результате мы получили объективную информацию, которая позволила спланировать дальнейшую работу.
После проведения анализа данных, мы разработали эффективную рекламную стратегию, оптимальную для достижения поставленных целей, а также актуальный медиаплан, включающий в себя различные рекламные каналы. Предварительно мы оценили их эффективность и ожидаемые показатели, что позволило составить реалистичный прогноз и определить наиболее выгодные направления вложения средств. Поскольку наша рекламная стратегия основана на глубоком анализе данных и учете потребностей целевой аудитории, результат ожидался максимальный.
Наша команда разработала и успешно согласовала с клиентом шаблон с макетом для нового сайта. Мы серьезно поработали дизайн, чтобы он соответствовал запросам и ожиданиям заказчика, а также выполнял функцию инструмента повышения продаж.
Когда вопросы с шаблоном были решены, мы согласовали с клиентом и реализовали верстку посадочной страницы, которая будет использоваться для продвижения объектов недвижимости. Наши специалисты учли все требования и пожелания заказчика, чтобы создать страницу, способную привлекать целевую аудиторию.
Мы успешно настроили аналитику и внедрили отслеживание целей в Google Analytics, Яндекс.Метрика и Google Tag Manager. Наша команда также интегрировала эти каналы в CoMagic, чтобы получать детальную информацию о поведении пользователей сайта и результативности маркетинговых кампаний. Это позволит в дальнейшем принимать обоснованные решения и повышать эффективность работы.
Наши специалисты провели подготовку рекламных креативов, специально под каждый канал, указанный в медиаплане. Это было сделано с учетом особенностей и требований конкретных каналов, чтобы воздействие на целевую аудиторию было гарантированно эффективным.
Мы настроили выгрузку отчетов с использованием системы сквозной аналитики, которая помогает собирать данные из каждого рекламного канала и оптимизирует процесс отслеживания показателей А/В тестов. Это дало возможность более точно анализировать результаты и оперативно получать данные, с помощью которых нам будет проще достичь поставленных целей.
Как только мы собрали все необходимые данные по первичным настройкам рекламной кампании в 1-ом месяце, мы приступили к отладке, и уже второй месяц показал результативность предложенной нами стратегии. В дальнейшем наш прогноз оправдался на 100 %, и в каждом следующем месяце кампания показывала предполагаемые показатели. При этом на результативность не влияли периоды различного (высокого/низкого) спроса.
Для эффективного продвижения продукта или услуги необходимо иметь четкий план действий. Именно поэтому мы составили дорожную карту в формате MindMap, где описали рекламные настройки всех каналов и креативов. В результате мы получили карту, включающую в себя все основные каналы рекламы, которые будут использоваться в нашей кампании. Так, для контекстной рекламы в поисковых системах необходимо определить ключевые слова и настроить ставки на клик. Для социальных сетей необходимо правильно выбрать целевую аудиторию и создать привлекательные рекламные посты. Для рекламы на сайтах партнеров нужно подобрать подходящие площадки и определить формат рекламы.
Важным элементом нашей дорожной карты является оценка ожидаемого трафика с каждого канала. Мы провели исследование и определили, какой процент трафика мы можем получить с каждого канала. Это позволило нам распределить бюджет так, чтобы достичь наилучших результатов. Мы будем следовать этой дорожной карте на протяжении всей кампании, внося необходимые корректировки и анализируя результаты. А благодаря настройке сквозной аналитики в Roistat и CoMagic, а также интеграции этих настроек в Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории, Google Analytics, Universal Analytics и Google Tag Manager мы смогли:
• увеличить показатель целевых обращений потенциальных покупателей недвижимости в «Юсупово Life Park» на 65 %;
• снизить стоимость обращения на 30 %.
• повысить объем целевого трафика по всем видам запросов на 28 %.
![]()
А.Р. Туркенич
Генеральный директор
Выражаем благодарность Генеральному директору Биль Антону Андреевичу и всему коллективу ООО "Атом ВЕБ" за плодотворную работу...
![]()