КП Юсупово Life Park
Недвижимость
Россия, Домодедово
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Май 2022
1) Увеличить общее количество первичных целевых обращений в офис продаж и выстроить прозрачную сквозную аналитику, которая позволит отслеживать все этапы от обращения, до продажи/брони;
2) Придумать и разработать меры, которые позволят увеличить количество показов и сделок;
Помочь с настройкой сквозной аналитики и интеграции систем с внутренними процессами клиента.
3) Произвести настройку сквозной аналитики и интегрировать в неё
1) Произведен анализ текущего позиционирования клиента и конкурентов для того, чтобы выявить кто является прямым и косвенным. Анализировались рекламные каналы, посадочные страницы, какой бюджет расходуется на рекламные кампании, какой трафик получает каждый конкурент, какие настройки используются и с какой эффективностью, какие УТП и Call-to-Action указываются;
2) Основываясь на полученных данных при анализе была предложена рекламная стратегия и был посчитан медиаплан с прогнозом показателей по каждому рекламному каналу;
3) Разработали и согласование шаблон с макетом для нового сайта;
4) Реализовали верстку согласованной версии посадочной страницы для продвижения объектов недвижимости;
5) Произвели настройка аналитических систем и отслеживание целей в Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager и интегрировали эти каналы аналитики в систему сквозной аналитики CoMagic;
6) Подготовили рекламные креативы для каждого рекламного канала, указанные в медиаплане;
7) Настроили выгрузку отчётов в формате XLS при помощи системы сквозной аналитики, которая аккумулировала данные из каждого рекламного канала по каждому отдельному креативу для отслеживания показателей А/В тестов.
1) Как только нами были собраны необходимые данные по первичным указанным настройкам рекламной кампании с первого месяца, то мы перешли к отладке во всех каналах. Рекламная стратегия, которая была предложена эффективно начала показывать результаты нашей работы уже со второго месяца.
2) В процессе работы мы ежемесячно выходили на все прогнозируемые показатели. Как в высокий сезон, так и в низкий сезон;
3) Была составлена дорожная карта каналов и рекламных креативов в формате MindMap с описанием каждого канала по настройкам рекламных кампаний, используемых рекламных креативов и какой % трафика будет получен с каждого из них.
4) Также была настроена система сквозной аналитики в Roistat и CoMagic с интеграцией всех настроек, проведенных в аналитических системах Яндекс.Директ, Google Analytics, Universal Analytics, Яндекс.Аудитории и Google Tag Manager.
По итогам рекламной кампании:
- Увеличение количества целевых обращений на 65%;
- Увеличение объема целевого трафика на сайт по всем видам запросов на 28%;
- Снижение стоимость обращения (CPL) на 30%.
А.Р. Туркенич
Генеральный директор
Выражаем благодарность Генеральному директору Биль Антону Андреевичу и всему коллективу ООО "Атом ВЕБ" за плодотворную работу...
AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу