Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
AW-AGENCY
Красивая земля
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#SEO под ключ

Красивая земля

328 
11 мая 2022 в 14:07
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Красивая земля
Клиент

Красивая земля

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2022

Задача

Наш клиент — компания «Красивая земля», занимающая лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости в Подмосковье. Она существует с 2004 года, и сегодня располагает земельными активами различного назначения в количестве 32 000 Га, которые находятся по Калужскому, Новорязанскому, Ярославскому, Симферопольскому, Минскому, Каширскому и Ленинградскому шоссе. Компания «Красивая земля» занимается реализацией земли разных категорий, включая участки под ИЖС с подрядом и без (с подведенными инженерными сетями), а также продает землю с уже готовыми домами (речь идет о лотах в 36 коттеджных и дачных поселках).

Участки в Подмосковье, стоимость которых постоянно увеличивается, приобретают не только для строительства загородных домов или реализации промышленных и сельскохозяйственных проектов, но и в качестве ликвидных инвестиционных активов. А покупка участков у компании «Красивая земля» гарантирует юридическую чистоту сделки — покупатель получает землю от собственника, так как продажа осуществляется без посредников. Кроме того, «Красивая земля» разработала гибкую систему скидок, которая позволяет купить землю с максимальной выгодой, а также предлагает покупку участка в рассрочку.

Клиенты компании «Красивая земля» могут:

1. Приобрести землю в экологически благополучном районе Подмосковья, возле озера или на берегу реки, выбрав участок, подходящий по местоположению, площади и цене.

2. Получить необходимую юридическую помощь и бесплатное оформление документов для заключения сделки.

3. Воспользоваться скидками и акциями, которые на конкретный момент действуют в компании на продажу загородной недвижимости.

Чтобы увеличить продажи объектов загородной недвижимости в Подмосковье, клиент поставил перед нами следующие задачи:

• Детально поработать с системами контекстной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ.

• Реализовать эффективные мероприятия в рамках внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта.

• Увеличить конверсии и количество обращений по поводу приобретения земли непосредственно с посадочной страницы.

Решение

Контекстная реклама : 

Перед стартом рекламной кампании были проведены подготовительные работы:

- подготовка медиаплана и рекламной стратегии;

- сбор поисковых запросов для каждого рекламного канала;

- подготовка креативных материалов для Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-Медийной сети Google Ads (КМС).

В процессе подготовки к запуску рекламы над проектом было подготовлено более чем 50 рекламных кампаний и свыше 1 500 уникальных рекламных объявлений;

Также были настроены системы аналитики Яндекс.Метрика с интеграцией Яндекс.Директ, Google Analytcs с Google Ads, система сквозной аналитики CoMagic со всеми рекламными источниками и системами аналитики.

В процессе работы была отстроена воронка, позволяющая отслеживать пути клиента от первого касания и оставленного обращения, до финального результата с формированием всего пути в отдельной карточке внутри CRM системы клиента.

SEO:

На регулярной основе проведение технических аудитов и аудитов юзабилити сайта для проведение как внутренней оптимизации страниц, так и внешней оптимизации для поисковых систем Яндекс и Google.

1Контекстная реклама

Перед стартом рекламной кампании была проведена масштабная подготовительная работа, которая включала в себя несколько ключевых этапов:

• Первым шагом стало создание медиаплана и рекламной стратегии, что позволило четко определить цели и задачи кампании, а также выбрать наиболее эффективные каналы для воздействия на целевую аудиторию. Важным аспектом подготовки стало тщательное исследование и сбор поисковых запросов для каждого рекламного канала, что обеспечило максимальную релевантность объявлений и их соответствие интересам пользователей.

• Далее была проведена работа по подготовке креативных материалов для рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google Ads. В результате этой работы было создано более 50 рекламных кампаний и свыше 1 500 уникальных рекламных объявлений, что позволило разнообразить подходы к привлечению клиентов и повысить эффективность рекламы.

• Кроме того, в процессе подготовки были настроены системы аналитики, включая Яндекс.Метрику с интеграцией Яндекс.Директ, Google Analytics с Google Ads, а также система сквозной аналитики CoMagic, которая охватывает все рекламные источники и аналитические системы. Это обеспечило возможность детального отслеживания результатов рекламной кампании и анализа ее эффективности.

Особое внимание нашими специалистами было уделено построению воронки продаж, которая позволяет отслеживать пути клиента от первого клика до оставления онлайн-заявки и заключения сделки купли-продажи. Все этапы взаимодействия клиента были зафиксированы в отдельной карточке внутри CRM-системы клиента, что значительно упростило анализ и оптимизацию дальнейших действий. Таким образом, подготовительные работы создали надежную основу для успеха рекламной кампании, обеспечив высокую степень контроля и анализа на всех этапах взаимодействия с клиентами.

2SEO-оптимизация

Регулярное проведение технических аудитов и проверки юзабилити сайта является ключевым элементом успешной стратегии оптимизации как для внутренних, так и для внешних факторов, влияющих на видимость интернет-ресурса в поисковых системах Яндекс и Google. Также технический аудит позволяет выявить и устранить проблемы, которые могут негативно сказаться на производительности сайта. Процесс включает в себя проверку скорости загрузки страниц, корректности работы всех ссылок, наличия ошибок в коде, а также оптимизацию изображений и медиафайлов, работающих на создание привлекательного визуального образа компании нашего заказчика. Такие проверки помогают поддерживать сайт в актуальном состоянии, обеспечивают его соответствие современным требованиям поисковых систем и запросам посетителей.

Аудит юзабилити, в свою очередь, фокусируется на удобстве сайта для посетителей. Он подразумевает:

• анализ навигации и оценку ее удобства;

• структуры контента;

• визуального оформления (оно должно привлекать внимание, создавать позитивное впечатление и вызывать желание остаться на сайте).

Улучшение юзабилити способствует повышению уровня удовлетворенности пользователей, что, в свою очередь, может положительно сказаться на показателях конверсии и времени, проведенном посетителем на сайте. А совместное применение технических и юзабилити-аудитов позволяет не только оптимизировать сайт для поисковых систем, но и создать комфортную среду для потенциальных покупателей загородной недвижимости. А это, конечно, способствует улучшению позиций в результатах поиска и росту целевого трафика. В идеале регулярные аудиты должны стать неотъемлемой частью стратегии маркетинга, обеспечивая постоянное совершенствование и адаптацию сайта к меняющимся условиям рынка и требованиям пользователей. И мы сделали все, чтобы сайт нашего клиента попал в ТОП.

Результат

По итогам проведенных работ были достигнуты значительные результаты, которые положительно сказались на эффективности маркетинговых кампаний. В результате оптимизации процессов:

1. Нам удалось снизить стоимость лида (CPL) минимум на 25 % — это позволило не только сократить затраты на привлечение клиентов, но и повысить общую рентабельность инвестиций в маркетинг.

2. SEO-оптимизация принесла свои плоды — мы успешно продвинули сайт заказчика в ТОП-10 по основным брендовым запросам и в ТОП-50 в органической выдаче. Это не только увеличило видимость бренда, но и способствовало его появлению в подсказках поисковых систем, что стало дополнительным фактором, привлекающим внимание пользователей. Также была проведена оптимизация поисковых сниппетов, что улучшило кликабельность и повысило интерес к предложениям нашего клиента.

3. Мы значительно снизили стоимость клика (CPC) для органического трафика. Это стало возможным благодаря улучшению качества контента и его соответствия запросам пользователей, что в свою очередь способствовало увеличению органического трафика и снижению затрат на рекламу.

Достигнутые нами результаты подтверждают эффективность предпринятых мер и открывают новые возможности для дальнейшего роста и развития бизнеса нашего заказчика. И он в полной мере оценил наш профессиональный подход и достигнутые результаты, предложив продолжить сотрудничество.

Отзыв клиента

Сапунов Илья Сергеевич
Сапунов Илья Сергеевич

Генеральный директор

Выражаем благодарность компании «АТОМ WEB» за успешно проведенную рекламную кампанию.
Благодарим за оперативное решение любой поставленной задачи, высокую
клиентоориентированность, a также за качественное выполнение услуг и
индивидуальный подход.
Дополнительно хотелось бы отметить Директора по развитию Антона Биль
и его команду специалистов по контекстной рекламе. Рекламные кампании
можно и нужно считать успешными. Надеемся на сохранение сложившихся
деловых отношений и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

скан отзыва
https://www.kraszem.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку