Красивая земля
Недвижимость
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Май 2022
Наш клиент — компания «Красивая земля», занимающая лидирующие позиции на рынке загородной недвижимости в Подмосковье. Она существует с 2004 года, и сегодня располагает земельными активами различного назначения в количестве 32 000 Га, которые находятся по Калужскому, Новорязанскому, Ярославскому, Симферопольскому, Минскому, Каширскому и Ленинградскому шоссе. Компания «Красивая земля» занимается реализацией земли разных категорий, включая участки под ИЖС с подрядом и без (с подведенными инженерными сетями), а также продает землю с уже готовыми домами (речь идет о лотах в 36 коттеджных и дачных поселках).
Участки в Подмосковье, стоимость которых постоянно увеличивается, приобретают не только для строительства загородных домов или реализации промышленных и сельскохозяйственных проектов, но и в качестве ликвидных инвестиционных активов. А покупка участков у компании «Красивая земля» гарантирует юридическую чистоту сделки — покупатель получает землю от собственника, так как продажа осуществляется без посредников. Кроме того, «Красивая земля» разработала гибкую систему скидок, которая позволяет купить землю с максимальной выгодой, а также предлагает покупку участка в рассрочку.
Клиенты компании «Красивая земля» могут:
1. Приобрести землю в экологически благополучном районе Подмосковья, возле озера или на берегу реки, выбрав участок, подходящий по местоположению, площади и цене.
2. Получить необходимую юридическую помощь и бесплатное оформление документов для заключения сделки.
3. Воспользоваться скидками и акциями, которые на конкретный момент действуют в компании на продажу загородной недвижимости.
Чтобы увеличить продажи объектов загородной недвижимости в Подмосковье, клиент поставил перед нами следующие задачи:
• Детально поработать с системами контекстной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ.
• Реализовать эффективные мероприятия в рамках внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта.
• Увеличить конверсии и количество обращений по поводу приобретения земли непосредственно с посадочной страницы.
Контекстная реклама :
Перед стартом рекламной кампании были проведены подготовительные работы:
- подготовка медиаплана и рекламной стратегии;
- сбор поисковых запросов для каждого рекламного канала;
- подготовка креативных материалов для Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-Медийной сети Google Ads (КМС).
В процессе подготовки к запуску рекламы над проектом было подготовлено более чем 50 рекламных кампаний и свыше 1 500 уникальных рекламных объявлений;
Также были настроены системы аналитики Яндекс.Метрика с интеграцией Яндекс.Директ, Google Analytcs с Google Ads, система сквозной аналитики CoMagic со всеми рекламными источниками и системами аналитики.
В процессе работы была отстроена воронка, позволяющая отслеживать пути клиента от первого касания и оставленного обращения, до финального результата с формированием всего пути в отдельной карточке внутри CRM системы клиента.
SEO:
На регулярной основе проведение технических аудитов и аудитов юзабилити сайта для проведение как внутренней оптимизации страниц, так и внешней оптимизации для поисковых систем Яндекс и Google.
Перед стартом рекламной кампании была проведена масштабная подготовительная работа, которая включала в себя несколько ключевых этапов:
• Первым шагом стало создание медиаплана и рекламной стратегии, что позволило четко определить цели и задачи кампании, а также выбрать наиболее эффективные каналы для воздействия на целевую аудиторию. Важным аспектом подготовки стало тщательное исследование и сбор поисковых запросов для каждого рекламного канала, что обеспечило максимальную релевантность объявлений и их соответствие интересам пользователей.
• Далее была проведена работа по подготовке креативных материалов для рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google Ads. В результате этой работы было создано более 50 рекламных кампаний и свыше 1 500 уникальных рекламных объявлений, что позволило разнообразить подходы к привлечению клиентов и повысить эффективность рекламы.
• Кроме того, в процессе подготовки были настроены системы аналитики, включая Яндекс.Метрику с интеграцией Яндекс.Директ, Google Analytics с Google Ads, а также система сквозной аналитики CoMagic, которая охватывает все рекламные источники и аналитические системы. Это обеспечило возможность детального отслеживания результатов рекламной кампании и анализа ее эффективности.
Особое внимание нашими специалистами было уделено построению воронки продаж, которая позволяет отслеживать пути клиента от первого клика до оставления онлайн-заявки и заключения сделки купли-продажи. Все этапы взаимодействия клиента были зафиксированы в отдельной карточке внутри CRM-системы клиента, что значительно упростило анализ и оптимизацию дальнейших действий. Таким образом, подготовительные работы создали надежную основу для успеха рекламной кампании, обеспечив высокую степень контроля и анализа на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Регулярное проведение технических аудитов и проверки юзабилити сайта является ключевым элементом успешной стратегии оптимизации как для внутренних, так и для внешних факторов, влияющих на видимость интернет-ресурса в поисковых системах Яндекс и Google. Также технический аудит позволяет выявить и устранить проблемы, которые могут негативно сказаться на производительности сайта. Процесс включает в себя проверку скорости загрузки страниц, корректности работы всех ссылок, наличия ошибок в коде, а также оптимизацию изображений и медиафайлов, работающих на создание привлекательного визуального образа компании нашего заказчика. Такие проверки помогают поддерживать сайт в актуальном состоянии, обеспечивают его соответствие современным требованиям поисковых систем и запросам посетителей.
Аудит юзабилити, в свою очередь, фокусируется на удобстве сайта для посетителей. Он подразумевает:
• анализ навигации и оценку ее удобства;
• структуры контента;
• визуального оформления (оно должно привлекать внимание, создавать позитивное впечатление и вызывать желание остаться на сайте).
Улучшение юзабилити способствует повышению уровня удовлетворенности пользователей, что, в свою очередь, может положительно сказаться на показателях конверсии и времени, проведенном посетителем на сайте. А совместное применение технических и юзабилити-аудитов позволяет не только оптимизировать сайт для поисковых систем, но и создать комфортную среду для потенциальных покупателей загородной недвижимости. А это, конечно, способствует улучшению позиций в результатах поиска и росту целевого трафика. В идеале регулярные аудиты должны стать неотъемлемой частью стратегии маркетинга, обеспечивая постоянное совершенствование и адаптацию сайта к меняющимся условиям рынка и требованиям пользователей. И мы сделали все, чтобы сайт нашего клиента попал в ТОП.
По итогам проведенных работ были достигнуты значительные результаты, которые положительно сказались на эффективности маркетинговых кампаний. В результате оптимизации процессов:
1. Нам удалось снизить стоимость лида (CPL) минимум на 25 % — это позволило не только сократить затраты на привлечение клиентов, но и повысить общую рентабельность инвестиций в маркетинг.
2. SEO-оптимизация принесла свои плоды — мы успешно продвинули сайт заказчика в ТОП-10 по основным брендовым запросам и в ТОП-50 в органической выдаче. Это не только увеличило видимость бренда, но и способствовало его появлению в подсказках поисковых систем, что стало дополнительным фактором, привлекающим внимание пользователей. Также была проведена оптимизация поисковых сниппетов, что улучшило кликабельность и повысило интерес к предложениям нашего клиента.
3. Мы значительно снизили стоимость клика (CPC) для органического трафика. Это стало возможным благодаря улучшению качества контента и его соответствия запросам пользователей, что в свою очередь способствовало увеличению органического трафика и снижению затрат на рекламу.
Достигнутые нами результаты подтверждают эффективность предпринятых мер и открывают новые возможности для дальнейшего роста и развития бизнеса нашего заказчика. И он в полной мере оценил наш профессиональный подход и достигнутые результаты, предложив продолжить сотрудничество.
![]()
Сапунов Илья Сергеевич
Генеральный директор
Выражаем благодарность компании «АТОМ WEB» за успешно проведенную рекламную кампанию.
Благодарим за оперативное решение любой поставленной задачи, высокую
клиентоориентированность, a также за качественное выполнение услуг и
индивидуальный подход.
Дополнительно хотелось бы отметить Директора по развитию Антона Биль
и его команду специалистов по контекстной рекламе. Рекламные кампании
можно и нужно считать успешными. Надеемся на сохранение сложившихся
деловых отношений и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!![]()