ООО СЗ "ЗАГОРОД"
Недвижимость
Россия, Краснодар
Сентябрь 2023
Заказчик: СК «ЗАГОРОД» — строительная компания, которая уже более 6 лет возводит частные дома и коттеджные комплексы в Краснодаре и Краснодарском крае.
Изначальный запрос от клиента — лидогенерация. KPI — за месяц привлечь не менее 150 лидов и удержать стоимость заявки не выше 1 900 ₽.
Для выполнения задачи определили направления работы.
Каналы: таргетированная реклама ВКонтакте и контекстная реклама Яндекс.
Многие забывают про сообщества в соцсетях — дополнительный источник заявок. И этот случай — не исключение. Но зато про SMM помним мы. Чтобы получать лиды из соцсетей, нужно правильно оформить и вести аккаунты. Мы предложили это заказчику и, получив согласие, приступили к работе.
Мы продумали SMM-стратегию по ведению, в рамках которой:
• проведен анализ рынка, ЦА и конкурентов;
• определены портреты ЦА, потребности и боли;
• разработана визуальная концепция и рубрики для контент-плана;
• подобраны релевантные методы промотирования профилей;
• собраны референсы для фотосессии и Reels, чтобы оживить аккаунты.
Получилось 130+ слайдов с аналитикой, выводами, предложениями, схемами и пошаговым планом действий по развитию соцсетей застройщика.
Мы “переодели” аккаунты в сочный зеленый цвет — ассоциация с загородной жизнью.
После у компании произошел ребрендинг и аккаунты были переоформлены еще раз:
В контент добавили обзоры с инфографикой, подборки планировок и информацию об ипотечных программах. Больше пользы и эмоций в постах — выше конверсия в заявку.
Часть бюджета была запущена на подписку в группу, что в свою очередь привлекло 10 лидов.
С началом ведения мы использовали фото и рендеры домов, предоставленные застройщиком, а для разнообразия генерировали людей с помощью нейросети. Но лучше живого контента нет ничего, правда? Поэтому мы провели креативную фотосессию, основная идея которой — показать преимущества загородной жизни для всех членов семьи.
Настраивались на аудитории по интересам, связанным с поиском недвижимости:
• на аудитории с семантическими запросами с наилучшими показателями в ретроспективе в данной нише
• на пользователей с интересами «Недвижимость» (как общий, так и с исключением нецелевых) и «Ипотека»
• на пользователей с семантическими запросами с привязкой к геолокации
• на аудиторию конкурентов
• на подписчиков конкурентов с интересом «Недвижимость», подписчиков риелторов с интересом «Недвижимость»
• на подписчиков агентств недвижимости с интересом «Недвижимость» и базу look-a-like (перенос аудитории из MyTarget).
Цепляющая внимание картинка — чаще всего половина успеха. Однако когда у объектов нет привлекательного оффера, главным преимуществом рекламного креатива становится яркий баннер.
Поэтому особый акцент сделан на визуальной составляющей: качественные, яркие изображения и короткие, но емкие и привлекающий внимание тексты под разные портреты ЦА. Более того, для строительных компаний важна наглядность и информативность объявления.
Макеты генерировались как из предоставленных строительной компанией материалов, так и с использованием нейросетей для улучшения качества рендеров и создания более привлекательной и «атмосферной» картинки.
Кампания с 1 по 30 июня завершилась успешно — план перевыполнен. Стоимость заявки удалось уменьшить почти в 4 раза — с 1 900 до 478 рублей, а цену квалифицированного лида снизить до 677 рублей.
Более того, из 174 полученных заявок 122 лида — качественные (70,1%). Это отличный результат, особенно для платного трафика из соцсетей для рынка недвижимости.
Авторы:
Руководитель проекта: Алексей Милиненков
Менеджер проекта: Альбина Стекольщикова
SMM: Алиса Кийко
Creative Production: Евгения Борзых
Design: Алена Длинных
Photo: Виталий Морозов
Таргетолог: Семен Сопин
Алексей Милиненков
Генеральный директор (CEO)
Во время проведения рекламной кампании мы работали совместно с отделом продаж клиента — слушали звонки, помогая отделу маркетинга проверять качество лидов, и вносили корректировки в объявления при необходимости.
Цена заявки могла быть еще ниже, но акцент был сделан на качество лидов, а не количество. Для этого мы утепляли трафик с помощью дополнительных вопросов в лид-формах и привлекательных офферах на креативах (цены, ипотечная ставка и расчеты, акцент на большую площадь домов и комфорт для семейной жизни).
HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу