Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
HEADSHOT
В 4 раза снизили стоимость заявки застройщику с помощью комплексного продвижения
HEADSHOT
WDA
2024
#Фото и видео

В 4 раза снизили стоимость заявки застройщику с помощью комплексного продвижения

486 
HEADSHOT
HEADSHOT Россия, Краснодар
Поделиться:
В 4 раза снизили стоимость заявки застройщику с помощью комплексного продвижения
Клиент

ООО СЗ "ЗАГОРОД"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Заказчик: СК «ЗАГОРОД» — строительная компания, которая уже более 6 лет возводит частные дома и коттеджные комплексы в Краснодаре и Краснодарском крае.

Изначальный запрос от клиента — лидогенерация. KPI — за месяц привлечь не менее 150 лидов и удержать стоимость заявки не выше 1 900 ₽.

Решение

Для выполнения задачи определили направления работы.

Каналы: таргетированная реклама ВКонтакте и контекстная реклама Яндекс.

Многие забывают про сообщества в соцсетях — дополнительный источник заявок. И этот случай — не исключение. Но зато про SMM помним мы. Чтобы получать лиды из соцсетей, нужно правильно оформить и вести аккаунты. Мы предложили это заказчику и, получив согласие, приступили к работе.

1SMM-стратегия

Мы продумали SMM-стратегию по ведению, в рамках которой:

• проведен анализ рынка, ЦА и конкурентов;

• определены портреты ЦА, потребности и боли;

• разработана визуальная концепция и рубрики для контент-плана;

• подобраны релевантные методы промотирования профилей;

• собраны референсы для фотосессии и Reels, чтобы оживить аккаунты.

Получилось 130+ слайдов с аналитикой, выводами, предложениями, схемами и пошаговым планом действий по развитию соцсетей застройщика.

2Контент

Мы “переодели” аккаунты в сочный зеленый цвет — ассоциация с загородной жизнью.

После у компании произошел ребрендинг и аккаунты были переоформлены еще раз:

В контент добавили обзоры с инфографикой, подборки планировок и информацию об ипотечных программах. Больше пользы и эмоций в постах — выше конверсия в заявку.

Часть бюджета была запущена на подписку в группу, что в свою очередь привлекло 10 лидов.

3Фотосессия

С началом ведения мы использовали фото и рендеры домов, предоставленные застройщиком, а для разнообразия генерировали людей с помощью нейросети. Но лучше живого контента нет ничего, правда? Поэтому мы провели креативную фотосессию, основная идея которой — показать преимущества загородной жизни для всех членов семьи.

4Стратегия запуска рекламы

Настраивались на аудитории по интересам, связанным с поиском недвижимости:

• на аудитории с семантическими запросами с наилучшими показателями в ретроспективе в данной нише

• на пользователей с интересами «Недвижимость» (как общий, так и с исключением нецелевых) и «Ипотека»

• на пользователей с семантическими запросами с привязкой к геолокации

• на аудиторию конкурентов

• на подписчиков конкурентов с интересом «Недвижимость», подписчиков риелторов с интересом «Недвижимость»

• на подписчиков агентств недвижимости с интересом «Недвижимость» и базу look-a-like (перенос аудитории из MyTarget).

5Рекламные креативы

Цепляющая внимание картинка — чаще всего половина успеха. Однако когда у объектов нет привлекательного оффера, главным преимуществом рекламного креатива становится яркий баннер.

Поэтому особый акцент сделан на визуальной составляющей: качественные, яркие изображения и короткие, но емкие и привлекающий внимание тексты под разные портреты ЦА. Более того, для строительных компаний важна наглядность и информативность объявления.

Макеты генерировались как из предоставленных строительной компанией материалов, так и с использованием нейросетей для улучшения качества рендеров и создания более привлекательной и «атмосферной» картинки.

Результат

Кампания с 1 по 30 июня завершилась успешно — план перевыполнен. Стоимость заявки удалось уменьшить почти в 4 раза — с 1 900 до 478 рублей, а цену квалифицированного лида снизить до 677 рублей.

Более того, из 174 полученных заявок 122 лида — качественные (70,1%). Это отличный результат, особенно для платного трафика из соцсетей для рынка недвижимости.

Авторы:

Руководитель проекта: Алексей Милиненков

Менеджер проекта: Альбина Стекольщикова

SMM: Алиса Кийко

Creative Production: Евгения Борзых

Design: Алена Длинных

Photo: Виталий Морозов

Таргетолог: Семен Сопин

Комментарий агентства

Алексей Милиненков
Алексей Милиненков

Генеральный директор (CEO)

Во время проведения рекламной кампании мы работали совместно с отделом продаж клиента — слушали звонки, помогая отделу маркетинга проверять качество лидов, и вносили корректировки в объявления при необходимости. Цена заявки могла быть еще ниже, но акцент был сделан на качество лидов, а не количество. Для этого мы утепляли трафик с помощью дополнительных вопросов в лид-формах и привлекательных офферах на креативах (цены, ипотечная ставка и расчеты, акцент на большую площадь домов и комфорт для семейной жизни).


Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку