Сбер
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Июль 2023
Летом 2023 года Сбер выпустил лимитированную серию платежных стикеров с героями киностудии Союзмультфильм. В коллаборации «участвовали» Винни Пух, попугай Кеша и Карлсон — их портреты изображены на стикерах банка.
Глобальная задача проекта — «подружить» платежный стикер и героев Союзмультфильма.
- Разработать креативную концепцию и дизайн* для эффектной презентации нового продукта Сбера.
- На пальцах объяснить аудитории, что такое платежный стикер, чем он удобен и как им пользоваться.
- Органично связать стикер с героями и передать настроение коллаборации — с нотками ностальгии и счастливых воспоминаний о детстве. Плюс перенести эти эмоции и ассоциации на продукт.
* совместно с компанией div.
Использовали крылатые цитаты из мультиков
Многие фразы попугая Кеши, Карлсона и Винни-Пуха стали крылатыми и мы решили использовать их для промо-лендинга. Выбрали популярные цитаты и обыграли их применительно к стикерам, чтобы органично связать героев с продуктом. Союзмультфильм сразу поддержал эту идею.
Продумали сюжет, который рассказывает об использовании стикера
Как и у любимых анимационных лент, у промо-сайта есть сценарий. Только в нашей интерпретации сюжет — рассказ о пользе стикера. Мы постепенно и на пальцах объясняем, как наклеить, как оплатить покупки с его помощью.
Сделали промо-сайт в формате мультика
Сайт полностью завязан на анимации — этот прием мы использовали сознательно, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что он смотрит мультфильм. В нем собрались любимые персонажи из детства и стикер Сбера в главной роли.
За счет анимаций и 3D-иллюстраций появляется ощущение, будто ты своими руками исследуешь, как все работает. Так пользователю проще понять, как работает стикер и представить его применение в реальной жизни.
Сверстали плавную и последовательную анимацию
От анимации зависит общее впечатление о стикере как о продукте в целом, поэтому мы сделали ее максимально естественной. Чтобы объекты на лендинге эффектно двигались при скролле, мы использовали JavaScript библиотеку GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger. Производительность и скорость загрузки оптимизированы, кадровая частота на всех устройствах — 60+.
Помогли разработать промо-сайт для «олдов», которые выросли на цитатах «Кажется, дождь начинается» и «А мы тут плюшками балуемся». Сделали креативную концепцию, дизайн* и продакшен.
Эффектно презентовали коллаборацию платежного стикера Сбера и Союзмультфильма.
Подробно объяснили, для чего нужен стикер, как его клеить и как им пользоваться.
Концепция зацепила пользователей: они смотрят страницу в среднем 5 минут. При этом показатель отказов меньше 7%.
Промо-сайт посетили 911 000 раз, из них 788 000 — уникальные пользователи.
*совместно с компанией div.
ДАЛЕЕ с удовольствием обсудит вашу задачу