ДАЛЕЕ
Креативная концепция, дизайн и продакшен промо-сайта для коллаборации Сбера х Союзмультфильм
ДАЛЕЕ
WDA
2024
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#3D моделирование

Креативная концепция, дизайн и продакшен промо-сайта для коллаборации Сбера х Союзмультфильм

2465 
ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ Россия, Москва
Поделиться:
Креативная концепция, дизайн и продакшен промо-сайта для коллаборации Сбера х Союзмультфильм
Клиент

Сбер

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Июль 2023

Задача

Летом 2023 года Сбер выпустил лимитированную серию платежных стикеров с героями киностудии Союзмультфильм. В коллаборации «участвовали» Винни Пух, попугай Кеша и Карлсон — их портреты изображены на стикерах банка.

Глобальная задача проекта — «подружить» платежный стикер и героев Союзмультфильма.

- Разработать креативную концепцию и дизайн* для эффектной презентации нового продукта Сбера.

- На пальцах объяснить аудитории, что такое платежный стикер, чем он удобен и как им пользоваться.

- Органично связать стикер с героями и передать настроение коллаборации — с нотками ностальгии и счастливых воспоминаний о детстве. Плюс перенести эти эмоции и ассоциации на продукт.

 * совместно с компанией div. 

Решение

Использовали крылатые цитаты из мультиков

Многие фразы попугая Кеши, Карлсона и Винни-Пуха стали крылатыми и мы решили использовать их для промо-лендинга. Выбрали популярные цитаты и обыграли их применительно к стикерам, чтобы органично связать героев с продуктом. Союзмультфильм сразу поддержал эту идею.

Продумали сюжет, который рассказывает об использовании стикера

Как и у любимых анимационных лент, у промо-сайта есть сценарий. Только в нашей интерпретации сюжет — рассказ о пользе стикера. Мы постепенно и на пальцах объясняем, как наклеить, как оплатить покупки с его помощью.

Сделали промо-сайт в формате мультика

Сайт полностью завязан на анимации — этот прием мы использовали сознательно, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что он смотрит мультфильм. В нем собрались любимые персонажи из детства и стикер Сбера в главной роли.

За счет анимаций и 3D-иллюстраций появляется ощущение, будто ты своими руками исследуешь, как все работает. Так пользователю проще понять, как работает стикер и представить его применение в реальной жизни.

Сверстали плавную и последовательную анимацию 

От анимации зависит общее впечатление о стикере как о продукте в целом, поэтому мы сделали ее максимально естественной. Чтобы объекты на лендинге эффектно двигались при скролле, мы использовали JavaScript библиотеку GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger. Производительность и скорость загрузки оптимизированы, кадровая частота на всех устройствах — 60+.

Результат

Помогли разработать промо-сайт для «олдов», которые выросли на цитатах «Кажется, дождь начинается» и «А мы тут плюшками балуемся». Сделали креативную концепцию, дизайн* и продакшен.

Эффектно презентовали коллаборацию платежного стикера Сбера и Союзмультфильма.

Подробно объяснили, для чего нужен стикер, как его клеить и как им пользоваться.

Концепция зацепила пользователей: они смотрят страницу в среднем 5 минут. При этом показатель отказов меньше 7%.

Промо-сайт посетили 911 000 раз, из них 788 000 — уникальные пользователи.

*совместно с компанией div.

https://www.sberbank.com/promo/pay_sticker

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДАЛЕЕ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку