Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
NRP agency
Креативный ролик для онлайн-битвы «SMM vs EMAIL»
NRP agency
WDA
2025
#Фото и видео

Креативный ролик для онлайн-битвы «SMM vs EMAIL»

842 
4 июл 2024 в 8:21
NRP agency
NRP agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Unisender

Бюджет

50 000

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2024

Задача

«SMM против EMAIL» это онлайн-баттл, который проводит сервис email-рассылок Unisender. В первый раз он состоялся в 2023 году и очень понравился зрителям.

В битве соревнуются два спикера: эксперт по SMM и эксперт по имейл-рассылкам. Они разбирают присланные зрителями бизнес-кейсы и предлагают решения с использованием своих инструментов.

По итогам голосования в первом баттле победил EMAIL.

Спустя год, в 2024, было решено провести реванш — вторую встречу, на котором СММ-щик и Имейл-стратег сразятся вновь, доказывая эффективность своего любимого инструмента.

Заказчиком была поставлена задача: снять нестандартный и динамичный ролик для привлечения зрителей на новый вебинар.

Решение

Для рекламной кампании был придуман креативный ролик в вертикальном формате. 

Жанр ролика необычный: съемка в кинематографическом стиле, с экшном и спецэффектами. Сюжет с противостоянием двух героев намекает на дальнейшее продолжение.

Сделан ролик  двух исполнениях: короткий тизер для привлечения внимания зрителей и полная версия с развернутым сюжетом.

Стандартное приглашение на вебинар, в котором спикер что-то рассказывает голосом, мы тоже сняли. И на его фоне креативный ролик особенно ярко смотрится:

1Концепция баттла и ролика

Вспомним первый баттл. В рекламной кампании первого баттла в 2023 году оппонентов представили в виде боксеров на ринге:

Результат не заставил ждать: 1000 регистраций на первую онлайн-битву, больше 70 кейсов прислано на разбор.

Для второго баттла было решено оставить визуальную концепцию боя, но, чтобы не повторяться, бойцов изобразили в азиатском стиле:

Разработан узнаваемый фирменный стиль: нефритовый зеленый на темном фоне.

Сразу же была придумана идея для ролика и разработан сценарий. Теперь СММ-щик это одинокий самурай, бредущий по лесу, а Email-стратег это ниндзя, который нападает на него и вновь вызывает на бой!

Структура сценария:

1. SMM-самурай бродит по лесу.

2. Рядом из ниоткуда возникает ниндзя с эмблемой «@» на лбу (клан «Email»).

3. Ниндзя-Имейлщик начинает бросаться в Самурая сюрикенами, которые на самом деле оказываются конвертами (ещё один символ email).

4. Самурай ловко ловит один из конвертов и прочитывает послание (приглашение на бой).

5. Ниндзя растворяется в воздухе и появляется дата нового баттла.

2Съемки ролика

Съемки проводились в Битцевском лесу в Москве. Нашли тихую рощу рядом с ручьем, в которой было удобно снимать без посторонних глаз.

Весь реквизит съемочная команда изготовила самостоятельно:

-Конверты-сюрикены

-Костюмы Ниндзя и Самурая

-Катана (самурайский меч) и др.

Особенно трудно было снять крутящиеся в полете конверты, потому что они очень легкие.

Главная фишка ролика: эффектный экшн, мгновенно вызывающий у зрителя ассоциации с многочисленными шедеврами аниме и приключенских фильмов. Напряженная музыка, компьютерные эффекты, взмахи мечом и бросание сюрикенов.

3Постпродакшн

После того, как основной материал был отснят, ролик ушел в обработку. 

В ролик были добавлены:

1. Саунд-дизайн: глубокие звуки окружения, пение птиц и шум леса, взмахи лезвием меча,

2. Визуальные эффекты (VFX): искры при «разрубании» конвертов, всплывающие надписи, исчезновение и появление ниндзи и т.д.

3. Нейросетевая озвучка. Мы пробовали озвучивать ролик самостоятельно, также пробовали использовать фрагменты японской речи из аниме. Остановились на нейросетевой озвучке, как на наиболее эффектной и продвинутой. Использовали перевод с русского на японский. Персонажи в ролике действительно «говорят» слова: «СММщик!» и «Приходи на новый бой с кланом Email». Теоретически японцы поймут этот ролик :)

4. Специально подобранная музыка, причем в двух вариантах. Для тизера напряженная и интригующая, для полного ролика — с добавлением народных японских мотивов.

Рекомендуем смотреть видео в наушниках: такой глубокий киношный стеореозвук редко встречается в рекламе.

Результат

Ролик понравился всем: и зрителям, и заказчику. CTR у ролика в рекламе зашкаливал.

Можно со 100% уверенностью заявить, что еще никто на российском рынке не снимал приглашение на вебинар в стиле азиатских боевиков.

Комментарий агентства

Эдуард Янбеков
Эдуард Янбеков

Исполнительный директор

Это один из лучших наших роликов, самый настоящий «кино-рилс». Снято это было с душой, а эффекты реализованы малыми средствами, за счет нашей изобретательности.

Обратите внимание, как много в ролике мелких деталей: съемка «сквозь» траву и сучья, тряска камерой, размытие фона и саунд-дизайн. Это настоящее мини-кино, которое могло бы даже стать чем-то большим, если мы захотим снять продолжение.

А то, что ролик дал хорошие результаты в рекламе, нас, конечно, отдельно порадовало.

https://offer.unisender.com/email-vs-smm-2

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NRP agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку