Unisender
50 000
Компьютеры и интернет
Россия, Москва
Июнь 2024
«SMM против EMAIL» это онлайн-баттл, который проводит сервис email-рассылок Unisender. В первый раз он состоялся в 2023 году и очень понравился зрителям.
В битве соревнуются два спикера: эксперт по SMM и эксперт по имейл-рассылкам. Они разбирают присланные зрителями бизнес-кейсы и предлагают решения с использованием своих инструментов.
По итогам голосования в первом баттле победил EMAIL.
Спустя год, в 2024, было решено провести реванш — вторую встречу, на котором СММ-щик и Имейл-стратег сразятся вновь, доказывая эффективность своего любимого инструмента.
Заказчиком была поставлена задача: снять нестандартный и динамичный ролик для привлечения зрителей на новый вебинар.
Для рекламной кампании был придуман креативный ролик в вертикальном формате.
Жанр ролика необычный: съемка в кинематографическом стиле, с экшном и спецэффектами. Сюжет с противостоянием двух героев намекает на дальнейшее продолжение.
Сделан ролик двух исполнениях: короткий тизер для привлечения внимания зрителей и полная версия с развернутым сюжетом.
Стандартное приглашение на вебинар, в котором спикер что-то рассказывает голосом, мы тоже сняли. И на его фоне креативный ролик особенно ярко смотрится:
Вспомним первый баттл. В рекламной кампании первого баттла в 2023 году оппонентов представили в виде боксеров на ринге:
Результат не заставил ждать: 1000 регистраций на первую онлайн-битву, больше 70 кейсов прислано на разбор.
Для второго баттла было решено оставить визуальную концепцию боя, но, чтобы не повторяться, бойцов изобразили в азиатском стиле:
Разработан узнаваемый фирменный стиль: нефритовый зеленый на темном фоне.
Сразу же была придумана идея для ролика и разработан сценарий. Теперь СММ-щик это одинокий самурай, бредущий по лесу, а Email-стратег это ниндзя, который нападает на него и вновь вызывает на бой!
Структура сценария:
1. SMM-самурай бродит по лесу.
2. Рядом из ниоткуда возникает ниндзя с эмблемой «@» на лбу (клан «Email»).
3. Ниндзя-Имейлщик начинает бросаться в Самурая сюрикенами, которые на самом деле оказываются конвертами (ещё один символ email).
4. Самурай ловко ловит один из конвертов и прочитывает послание (приглашение на бой).
5. Ниндзя растворяется в воздухе и появляется дата нового баттла.
Съемки проводились в Битцевском лесу в Москве. Нашли тихую рощу рядом с ручьем, в которой было удобно снимать без посторонних глаз.
Весь реквизит съемочная команда изготовила самостоятельно:
-Конверты-сюрикены
-Костюмы Ниндзя и Самурая
-Катана (самурайский меч) и др.
Особенно трудно было снять крутящиеся в полете конверты, потому что они очень легкие.
Главная фишка ролика: эффектный экшн, мгновенно вызывающий у зрителя ассоциации с многочисленными шедеврами аниме и приключенских фильмов. Напряженная музыка, компьютерные эффекты, взмахи мечом и бросание сюрикенов.
После того, как основной материал был отснят, ролик ушел в обработку.
В ролик были добавлены:
1. Саунд-дизайн: глубокие звуки окружения, пение птиц и шум леса, взмахи лезвием меча,
2. Визуальные эффекты (VFX): искры при «разрубании» конвертов, всплывающие надписи, исчезновение и появление ниндзи и т.д.
3. Нейросетевая озвучка. Мы пробовали озвучивать ролик самостоятельно, также пробовали использовать фрагменты японской речи из аниме. Остановились на нейросетевой озвучке, как на наиболее эффектной и продвинутой. Использовали перевод с русского на японский. Персонажи в ролике действительно «говорят» слова: «СММщик!» и «Приходи на новый бой с кланом Email». Теоретически японцы поймут этот ролик :)
4. Специально подобранная музыка, причем в двух вариантах. Для тизера напряженная и интригующая, для полного ролика — с добавлением народных японских мотивов.
Рекомендуем смотреть видео в наушниках: такой глубокий киношный стеореозвук редко встречается в рекламе.
Ролик понравился всем: и зрителям, и заказчику. CTR у ролика в рекламе зашкаливал.
Можно со 100% уверенностью заявить, что еще никто на российском рынке не снимал приглашение на вебинар в стиле азиатских боевиков.
![]()
Эдуард Янбеков
Исполнительный директор
Это один из лучших наших роликов, самый настоящий «кино-рилс». Снято это было с душой, а эффекты реализованы малыми средствами, за счет нашей изобретательности.
Обратите внимание, как много в ролике мелких деталей: съемка «сквозь» траву и сучья, тряска камерой, размытие фона и саунд-дизайн. Это настоящее мини-кино, которое могло бы даже стать чем-то большим, если мы захотим снять продолжение.
А то, что ролик дал хорошие результаты в рекламе, нас, конечно, отдельно порадовало.