Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Promarketing.tech
Креативное пространство "КвАРТал"
Promarketing.tech
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SMM под ключ

Креативное пространство "КвАРТал"

103 
Promarketing.tech
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Креативное пространство "КвАРТал"
Клиент

Зверев Иван Геннадьевич

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент пришел с проблемой - пробовали запускать рекламу, но ни к чему это не привело. Подрядчики так и не смогли понять - как продвигать постоянно действующий маркет.

Была поставлена задача: привлечь покупателей на офлайн площадку.

Решение

разработка и создание сайта

создание сообщества в ВК

сбор семантического ядра

создание и запуск рекламы в Yandex и VK

оптимизация и проработка рекламных кампаний

1Создали с нуля имиджевый сайт компании.

Разработана концепция и дизайн сайта, соответствующие тематике компании.

2Провели аналитику данного сегмента рынка, изучили конкурентов.

Сформировано понимание целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений.

3Разработали стратегию продвижения, подобрали инструменты и каналы, прописали структуру воронки.

4Создали посадки для обработки лидов и их регистрации.

Внедрены формы регистрации и сбора лидов, оптимизированные для удобства заполнения.

5Подключили все метрики.

Настроены цели и события для измерения эффективности рекламных кампаний и конверсий.

6Внедрили связку, подобранную под данный вид деятельности. Настроили и запустили рекламу в Яндекс, VK

7Запустили в работу автоворонку в мессенджере Telegram для увеличения конверсии обработки лидов.

Зафиксировали подписную базу, сегментировали ее, пропустили через форму регистрации.

8Разработали и внедрили реферальную программу и программу лояльности.

Внедрена программа лояльности для поощрения постоянных клиентов и повышения их вовлеченности.

9Разработали контент стратегию и запустили сообщество в соц сети.

Регулярное наполнение сообщества интересным и вовлекающим контентом (статьи, видео, инфографика). Взаимодействие с аудиторией, стимулирование обсуждений и обратной связи.

10Ежедневная оптимизация.

Еженедельная аналитика, тестирование новых гипотез.

11Инструменты и каналы, которые используются в воронке:

реклама в Яндекс

реклама в ВК

сайт

посадочные страницы на лид магниты

автоворонка в мессенджере телеграм (чат бот)

сообщество в ВК

реферальная программа приведи друга

программа лояльности (спец предложения и розыгрыши среди подписной базы)

wi-fi радар

кросс маркетинг в оффлайн

Результат

Результаты:

Регистрация в программе лояльности - +196%

Конверсия в лид - 47,8 %

Стоимость лида - 62 руб.

https://artkvart.shop/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку