Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Mila Solnceva
Креативный контент как привлечение органического трафика: СМИ
Mila Solnceva
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Рекламный креатив

Креативный контент как привлечение органического трафика: СМИ

67 
Mila Solnceva Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Компания

МУЗ-ТВ

Сфера

СМИ

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

KPI - 135 000 подписчиков в Телеграм к концу 2023 года.

Решение

В рамках стратегии: 

— Не более 3 постов в день 

— Прямые трансляции еженедельно 

— Упор на элитарный контент / собственные снятые рубрики 

— Вовлечение аудитории через креативные посты и призыв к общению

— Переливание аудитории из одной соцсети в другую 

— Минимум рекламных постов - больше органического графика и партнерских постов (не более 2 в месяц)

Результат

— Пост с вовлечением набирает по 8000 комментариев живых подписчиков, которые батлятся прямо в комментариях 

— Посты с юмором репостят другие СМИ - PEOPLETALK

— Подписчикам «дана возможность влиять на контент»: они голосуют, выбирают, участвуют и комментируют 

— KPI - 135 000 подписчиков в Телеграм был успешно набран 



Посмотрим некоторые посты. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку