МУЗ-ТВ
СМИ
Россия, Москва
Апрель 2023
KPI - 135 000 подписчиков в Телеграм к концу 2023 года.
В рамках стратегии:
— Не более 3 постов в день
— Прямые трансляции еженедельно
— Упор на элитарный контент / собственные снятые рубрики
— Вовлечение аудитории через креативные посты и призыв к общению
— Переливание аудитории из одной соцсети в другую
— Минимум рекламных постов - больше органического графика и партнерских постов (не более 2 в месяц)
— Пост с вовлечением набирает по 8000 комментариев живых подписчиков, которые батлятся прямо в комментариях
— Посты с юмором репостят другие СМИ - PEOPLETALK
— Подписчикам «дана возможность влиять на контент»: они голосуют, выбирают, участвуют и комментируют
— KPI - 135 000 подписчиков в Телеграм был успешно набран
Посмотрим некоторые посты.
