Finn Crisp
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Февраль 2022
Бренд запустил тендер и для агентства ставил задачи:
— Создать аккаунты Finn Crisp для России и русскоязычных стран.
— Разработать стратегию для социальных сетей и создавать фото и видео контент (в том числе, с рецептами), чтобы повысить охват и узнаваемость бренда.
— Сотрудничать с лидерами мнений и разыгрывать призы.
— Набрать 10 000 подписчиков, чтобы использовать аккаунт как рекламу во время акции в e-com канале.
— Дать рекомендации, какие инструменты нужно использовать для увеличения аудитории и охватов.
В июле 2021 года мы выиграли тендер и начали вести соцсети бренда.
На этапе обсуждения с клиентом мы выяснили, что FINN CRISP готов делать креативную коммуникацию с юмором и ждёт соответствующего предложения. Поэтому мы старались разработать такое сообщение, на основе которого можно было бы практически неиссякаемо шутить, но также говорить серьёзно и вести продуктовую коммуникацию.
И нашли:
BIG IDEA
FINN CRISP — основа всего. Это не просто отличная база для любого приёма пищи, но и основа правильного питания, здорового образа жизни и баланса.
Основные цвета
В качестве основной палитры для соцсетей использовали фирменный красный и бордовый цвета.
Дополнительные
Использовали или ситуативно в историях, или когда нужно разнообразить посты за счёт цветовой гаммы. Также для отображения разных вкусов
В основе подхода было три решения:
1) Коллажирование с треш-решениями и яркими цветами.
2) Фотоконтент на ярком фоне, например, паттерны или продукт.
3) Классическая съёмка упаковки или блюд крупным планом.
Тексты также должны были отражать характер бренда, поэтому мы часто смело и абсурдно шутили. Но помимо приколов у нас была и вполне спокойная коммуникация с рецептами или финскими традициями.
Мы не гнались за подписчиками и делали фокус на продвижении контента. Использовали форматы:
ПРОМО ПОСТЫ
В соцсетях всего ≈3-15% подписчиков видят собственные посты сообщества. Так что каждый опубликованный пост дополнительно продвигали на своих же подписчиков, чтобы те гарантировано его увидели.
СКРЫТЫЕ ПОСТЫ
На неподписчиков крутили рекламу с призывом к подписке. Или использовали скрытые посты во время специальных кампаний.
В феврале 2022 года FINN CRISP решил остановить все запланированные работы а позже ушёл из России. До этого момента мы находились в стадии проработки дополнительных активностей, но реализовать их не получилось. Из-за короткого периода сотрудничества не успели:
1) Набрать 10 000 подписчиков. Остановились на отметке в 1734 человека.
2) Активно сотрудничать с блогерами. В феврале мы только начали тестировать работу с инфлюенсерами и разместились у небольших бартерных блогеров до 35 000 подписчиков.
3) Реализовать дополнительные проекты. Мы рекомендовали бренду выходить в ТикТок, вести прямые трансляции и сделать AR-маску в Инстаграм*.
WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу