Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WOODWOOD Agency
Креативный SMM для Finn Crisp
WOODWOOD Agency
#Реклама в социальных сетях#Копирайтинг#Фото и видео

Креативный SMM для Finn Crisp

63 
WOODWOOD Agency
WOODWOOD Agency Россия, Москва
Поделиться:
Креативный SMM для Finn Crisp
Клиент

Finn Crisp

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Февраль 2022

Задача

Бренд запустил тендер и для агентства ставил задачи:

— Создать аккаунты Finn Crisp для России и русскоязычных стран.

— Разработать стратегию для социальных сетей и создавать фото и видео контент (в том числе, с рецептами), чтобы повысить охват и узнаваемость бренда.

— Сотрудничать с лидерами мнений и разыгрывать призы.

— Набрать 10 000 подписчиков, чтобы использовать аккаунт как рекламу во время акции в e-com канале.

— Дать рекомендации, какие инструменты нужно использовать для увеличения аудитории и охватов.

Решение

В июле 2021 года мы выиграли тендер и начали вести соцсети бренда.

1Площадки и позиционирование

На этапе обсуждения с клиентом мы выяснили, что FINN CRISP готов делать креативную коммуникацию с юмором и ждёт соответствующего предложения. Поэтому мы старались разработать такое сообщение, на основе которого можно было бы практически неиссякаемо шутить, но также говорить серьёзно и вести продуктовую коммуникацию.

И нашли:

BIG IDEA

FINN CRISP — основа всего. Это не просто отличная база для любого приёма пищи, но и основа правильного питания, здорового образа жизни и баланса. 

2Визуальный подход

Основные цвета

В качестве основной палитры для соцсетей использовали фирменный красный и бордовый цвета.

Дополнительные

Использовали или ситуативно в историях, или когда нужно разнообразить посты за счёт цветовой гаммы. Также для отображения разных вкусов

В основе подхода было три решения: 

1) Коллажирование с треш-решениями и яркими цветами.

2) Фотоконтент на ярком фоне, например, паттерны или продукт.

3) Классическая съёмка упаковки или блюд крупным планом. 

3TOV

Тексты также должны были отражать характер бренда, поэтому мы часто смело и абсурдно шутили. Но помимо приколов у нас была и вполне спокойная коммуникация с рецептами или финскими традициями. 

4Продвижение

Мы не гнались за подписчиками и делали фокус на продвижении контента. Использовали форматы:

ПРОМО ПОСТЫ

В соцсетях всего ≈3-15% подписчиков видят собственные посты сообщества. Так что каждый опубликованный пост дополнительно продвигали на своих же подписчиков, чтобы те гарантировано его увидели. 

СКРЫТЫЕ ПОСТЫ

На неподписчиков крутили рекламу с призывом к подписке. Или использовали скрытые посты во время специальных кампаний. 

5Бренд ушёл из России: что не удалось

В феврале 2022 года FINN CRISP решил остановить все запланированные работы а позже ушёл из России. До этого момента мы находились в стадии проработки дополнительных активностей, но реализовать их не получилось. Из-за короткого периода сотрудничества не успели:

1) Набрать 10 000 подписчиков. Остановились на отметке в 1734 человека.

2) Активно сотрудничать с блогерами. В феврале мы только начали тестировать работу с инфлюенсерами и разместились у небольших бартерных блогеров до 35 000 подписчиков.

3) Реализовать дополнительные проекты. Мы рекомендовали бренду выходить в ТикТок, вести прямые трансляции и сделать AR-маску в Инстаграм*.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку