Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VAGABOND AGENCY
Как мы выиграли тендер для ВсеИнструменты.ру
VAGABOND AGENCY
#Баннерная реклама#Анимация и моушн-дизайн#Рекламный креатив

Как мы выиграли тендер для ВсеИнструменты.ру

48 
VAGABOND AGENCY Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как мы выиграли тендер для ВсеИнструменты.ру
Клиент

ВсеИнструменты.ру

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

ВсеИнструменты.ру — крупный российский онлайн-гипермаркет товаров для дома, ремонта, строительства, сада и дачи. Компания делает ставку на надежность и оригинальные товары с гарантией — это и стало центром будущей кампании.

Необходимо придумать идею короткого 5-секундного ролика для наружной digital-рекламы, который ясно и эффектно донесет сообщение: «ВсеИнструменты.ру продают только оригинальные товары с гарантией».

Задача звучала просто, но было несколько условий:

— бренд должен быть понятен и считываться с первой секунды,

— идея должна напрямую и креативно доносить, что в магазине продаются оригинальные товары с гарантией,

— вызывать ощущение доверия, надежности и при этом цеплять.

Мы согласились на работу, хоть тендер и был бесплатным. Даже если мы не получим проект, это отличный шанс попрактиковаться в чем-то новом и показать заказчику ход наших мыслей и стратегию решений.

Решение

Чтобы сэкономить время и протестировать гипотезы всего за пять дней, мы использовали нейросети: ChatGPT для генерации идей и описаний, а KlingAI для визуализации.

Выгрузили полный бриф клиента и начали направлять ИИ — он не придумывал идеи за нас, но четко помогал формулировать и визуализировать мысли.

Важно отметить: ни одна нейросеть в ближайшем будущем полностью не заменит креатора или дизайнера, но уже сейчас она отличный помощник и инструмент. 

Так появилось несколько вариантов:

1Концепция «Фальшивые бренды одежды»

Для визуализации использовали образ несуществующего кроссовка марки Abibos с оторванным носом, чтобы подчеркнуть ненадежность подделок.

Раскадровка:

2Концепция «Изменение логотипа»

Компания «ВсеИнструменты» якобы решила обновить свой фирменный знак и повсюду добавить к нему слово ОРИГИНАЛЬНЫЕ — от фасадов магазинов до транспорта. Это и стало основной мыслью рекламной кампании.

Раскадровка:

3Концепция «Мифические инструменты»

Абсурдные, выдуманные предметы, собранные из частей разных инструментов, как способ привлечь внимание и вызвать улыбку.

Раскадровка:

4Концепция «Надувные инструменты»

Устройства в виде шариков, скрученных в узнаваемые формы, которые лопаются и превращаются в настоящие оригинальные инструменты, подчеркивая идею «Без надувательств».

5Реализация

Задачи для нейросети KlingAI мы изначально прорабатывали в ChatGPT. Именно здесь мы детально формулировали позитивные и негативные промпты, чтобы минимизировать ошибки и добиться максимально чистого результата.

Такой подход позволил ускорить процесс в несколько раз и при этом сохранить контроль над качеством.

Финальную анимацию мы собрали в KlingAI, а затем доработали с помощью команды моушен-дизайнеров и арт-директора: они добавили титры, выставляли ритм, адаптировали ролики под нужные форматы.

Мы честно предупредили заказчика: анимация через ИИ — это быстрый прототип, но не полноценный продакшен. По итогам клиент остановился на идее с надувными инструментами и принял решение развивать целую серию роликов на её основе.

Результат

Всего за три дня мы смогли придумать, согласовать и показать клиенту несколько рабочих версий роликов, а также протестировать их благодаря нейросетям. 

Конечно, не обошлось без забавных моментов — например, нейросеть однажды «забыла» дорисовать аккумулятор к электрическому шуруповерту. Клиент заметил это сразу, а мы вначале упустили.

ChatGPT по-прежнему слабо работает с кириллицей и часто искажает буквы или придумывает несуществующие символы. Но это не играет большой роли, когда нужно быстро протестировать гипотезу или показать клиенту, какая идея рождается в нашей голове.

Итого мы:

— придумали и создали четыре креативные концепции,

— протестировали их с клиентом,

— выиграли тендер,

— создали основу для будущей рекламной кампании бренда.

Проект показал, как нейросети помогают ускорять креатив, но не заменяют мышление.

Победила концепция с надувными инструментами — она вошла в итоговую серию рекламной кампании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VAGABOND AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку