Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
TRIBE
Крики теннисистов: квиз для Pari с 30 000+ участников
TRIBE
#Разработка сайтов под ключ#Разработка игры под ключ

Крики теннисистов: квиз для Pari с 30 000+ участников

428 
TRIBE Россия, Ярославль
Поделиться: 0 0 0
Крики теннисистов: квиз для Pari с 30 000+ участников
Клиент

PARI

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

- замотивировать пользователей оставлять контактные данные;

- обратить внимание на проведение теннисного турнира US Open;

- познакомить пользователей с топовыми теннисистами;

- популяризировать направление тенниса в РФ.

Решение

Разработка идеи:

Клиент вдохновился мемами о громких стонах теннисистов во время игры и предложил построить механику квиза на угадывании спортсменов по крикам.

Механика:

Пользователь слушает три крика и должен угадать какой из вариантов принадлежит спортсмену. Всего нужно было угадать 10 теннисистов. Чтобы играть было интереснее, мы подготовили 20 вариантов вопросов, а каждому игроку выдавали рандомные десять.

Чтобы получить приз, пользователь должен был правильно ответить на все десять вопросов и оставить свои данные. Топ-1000 игроков, показавших лучший результат по времени, получали фрибет.

1Соблюдение авторских прав

Нам нужны были яркие и узнаваемые образы теннисистов, но использование фото без заключения договора — это нарушение авторских прав. Решили вместо фото использовать иллюстрации. 

2Экономия времени

Чтобы сократить время на отрисовку, использовали Midjourney. Вместо 400 часов на ручную работу, команда потратила 100 часов на генерацию и доработку изображений. 

3Неожиданные проблемы

Нейросеть не знала некоторых теннисистов, поэтому мы стали дорабатывать промпт и описывать не спортсмена, а человека. Например, пол, возраст, цвет волос и т.д. Генерацию производили на основе полученной ранее стилистики.

Требовались эмоциональные, но не агрессивные образы. Поэтому мы генерировали разные варианты изображений на выбор.

4Особенности CJ

Чтобы снизить отток аудитории, мы сделали квиз доступным без регистрации. Пользователю, который верно отвечал на вопросы и хотел претендовать на приз, не нужно было авторизоваться. 

5Звуковое сопровождение

В качестве криков мы использовали настоящие записи с игр. Микшировали их с другими звуками, чтобы угадывать было сложнее и интереснее.

Результат

количество участников — 32 843;

количество участников, игравших без авторизации — 7 000;

количество участников, угадавших всех спортсменов с первого раза— 469;

срок исполнения — 1 месяц.

Комментарий агентства

Глеб Вершинин
Глеб Вершинин

Проектный менеджер

Получив хорошие показатели конверсии, клиент принял решение переодически перезапускать проект.
На момент публикации кейса вышла вторая версия сайта, мы добавили новых спортсменов и немного освежили дизайн.

https://main-357.hosting.production-dev.ru/

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • Java Java Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • React Native React Native Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • Docker Docker Среда разработки
  • Visual Studio Code Visual Studio Code Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRIBE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку