ОАО «КЛВЗ КРИСТАЛЛ»
Потребительские товары
Россия, Обнинск
Корпоративный сайт
Февраль 2025
Калужский ликеро-водочный завод КРИСТАЛЛ — один из старейших в России заводов, основанный в 1901 году. Компания входит в топ-10 крупнейших в отрасли, продает более 20 млн литров напитков в год в 60+ регионов России и имеет свыше 45 собственных брендов.
Старый сайт был создан, когда компания была производителем только водки. Сейчас завод производит разные бренды джина, десертные ликеры, эмульсионные ликеры, настойки, коктейли, разрабатываются новые рецептуры, расширяется ассортимент продукции.
Чтобы показать современность технологий, линейку всей продукции и выгодно представить деятельность завода для инвесторов, потребовалось сделать современный сайт с высоким уровнем дизайна.
Так как одной из главных задач сайта было создание благоприятного образа компании для привлечения инвесторов, мы сделали упор в визуальном представлении сайта на цифры и факты:
— яркие показатели выручки и успехи компании;
— преимущества рынка в РФ;
— лаконичный и информативный каталог продукции;
— удобная навигация для поиска и скачивания нормативной документации и финансовой отчетности.
Разработку дизайн-концепции мы начали с изучения сайтов конкурентов, на которых ориентировался заказчик. Нами было сделано несколько концепций, которые так и не стали финальными. Поиск устраивающего нас самих концепта был сложным, но позволил найти простое, но стильное решение.
Заказчику было важно, чтобы сайт выглядел монолитно, солидно.
Но при этом смелее сайтов конкурентов. Чтобы он попал в тренд, но при этом мог не меняться в течение ближайших 5–7 лет и не терять актуальности.
На сайте мы сделали упор на визуал продукции и производства. Представили каталог без лишнего визуала, чистые и большие карточки, где все внимание на самой продукции.
Верстка сайта сделана плавной, без большого количества анимации, которая бы перегружала визуал.
Разработка была сделана на платформе WordPress. Перед сайтом не стояла задача в онлайн-продаже, интеграциях. Потому выбор WordPress помог сэкономить бюджет реализации проекта, не снижая высокие ожидания от дизайна.
В результате получился сайт, который выглядит одновременно современно, но при этом подчеркивает высокий статус компании и представляет её в самом выгодном свете для потенциальных инвесторов.
Наглядно раскрывает цифры деятельности компании и многообразие ассортимента брендов.
![]()
Кристина Горбик
руководитель проектов "КЛВЗ КРИСТАЛЛ"
Мы долго выбирали команду, которая сделает наш сайт современным и стильным. Все, с кем мы начинали общаться нам не нравились, почти ни у кого не было нужного опыта.
А у ребят из «всё.» он был с сайтом для производителем сиропов. Когда они проработали наш запрос и рассказали о своем видении, мы поняли, что с ними добьемся нужного нам результата.
И в итоге сайт получился даже качественнее, чем мы себе представляли.
Но именно на том уровне, как обещала команда.