Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
div.
КРОССОВКИ И КОФЕ
div.
WDA
2025
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Разработка логотипа

КРОССОВКИ И КОФЕ

177 
div.
div. Россия, Ставрополь
Поделиться:
Клиент

ИП Бабров А.Е.

Бюджет

100 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ставрополь

Сдано

Март 2024

Задача

Брендинг магазина «Кроссовки и кофе», в котором в прямом смысле продаются качественные кроссовки и ароматный кофе. Клиент объединил свою торговую площадь с кофейней, и мы должны были обыграть это в цельной и необычной концепции.

Нюанс в том, что на первый взгляд, это должны быть два разных, не связанных друг с другом пространства.

Решение

Урбан-стайл: сникерхеды, граффити, стикеры, много неона, щепотка хип-хопа.

1Логотип

Совместили буквы «К», зашифровав в них аббревиатуру названия и символ, объединяющий большинство кроссовок — шнуровку.

Большой плюс — такой знак отлично смотрится как паттерн для оформления интерьера. Магазин находится на оживленной улице в окружении «панелек», поэтому такая концепция отлично вписывалась в обстановку.

2Шрифтовой логотип

Cлова «кроссовки» и «кофе» разные по количеству символов, поэтому вместе смотрелись несбалансированно. Мы решили, что кинетическая типографика и адаптивная буква «о» в слове «кофе» намекает на универсальность и динамику, которую дают удобная обувь на любой вкус. Взяли минималистичный широкий шрифт и с помощью кругового написания названия дополнили эмблему.

3Маскот

Дополнительно в ходе мозгоштурма родилась идея маскота: отрисовали кроссовок с ручками и ножками, который держит стаканчик to-go.

Реакция клиента: «Заверните всё!» С одной стороны, ему понравился урбан-стиль, но еще он буквально влюбился в маскота.

Мы ответили: «Договорились!», и сделали коллаборацию двух концепций: маскота стилизовали и поместили в урбан-среду. Так он немного смягчил коммуникацию, чтобы привлекать дополнительную аудиторию, как девушки, родители с детьми и все непричастные к хип-хоп культуре.

Результат

Клиент активно использует фирменный стиль и маскота. Например, покупателю кроссовок дарят стакан напитка, чтобы можно было буквально обмыть покупку и носить обувь счастливо и с комфортом.

Также маскот присутствует на стикерах для кофейных стаканчиков, часто появляется в соц.сетях и на других площадках. Так он улучшает взаимодействие с потребителем, что и помогает развивать бизнес в таком необычном формате.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

div. с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку