Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
BestBloggers
Челлендж #КтоТыИзДиноСити: как повысить узнаваемость мультсериала?
BestBloggers
#Реклама в социальных сетях#Вирусный маркетинг

Челлендж #КтоТыИзДиноСити: как повысить узнаваемость мультсериала?

150 
BestBloggers
BestBloggers Россия, Москва
Поделиться:
Челлендж #КтоТыИзДиноСити: как повысить узнаваемость мультсериала?
Клиент

ДиноСити

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

- Повышение узнаваемости мультсериала ДиноСити среди детской аудитории в социальной сети Likee

- Привлечение блогеров

  создали косплей на каждого из главных героев мультсериала ДиноСити. Блогеры должны были снять ролик в образе выбранного героя, интегрируя игрушку в видео.

Решение

В рамках проекта было решено:

- поиск 5 блогеров

- создание блогерами косплея на каждого из главных героев мультсериала ДиноСити

- съёмка блогерами роликов с интеграцией в него игрушек героев ДиноСити

- запуск челлендж, где каждый призвает подписчиков снимать ролики в образе своего любимого героя из ДиноСити, используя хештег #КтоТыИзДиноСити

- указание в описании под роликами название аккаунта конкурса с подробными правилами участия и перечисленными призами

- поиск микроблогеров, которые снимут свои косплее и расскажут, что приняли участие в челлендже, призвав подписчиков присоединиться

1Выбор 5 блогеров для запуска челлендж #КтоТыИзДиноСити

Мы с командой собрали подборку из 20 блогеров. Клиента отобрал 5 блогеров, которые сделали в своих роликах косплей на каждого из главных героев мультсериала ДиноСити и также в роликах призвали участвовать подписчиков в челлендже.

2Поиск средних и микроблогеров для поддержки челленджа

Мы с командой собрали подборку из 20 средних и микроблогеров. Клиент выбрал 10 блогеров, которые сняли свои косплеи и рассказали, что приняли участие в челлендже, призвав подписчиков присоединиться. Тем самым повысили количество участников конкурса.

3Результаты конкурса

Итоги конкурса были опубликованы у 5 основных блогеров, запустивших челлендж, в комментариях под конкурсной публикацией. Каждый блогер записал  дуэт с видео победителя.

Результат

1) В рамках рекламной кампании суммарное количество просмотров - 1 756 400

2) Блогер Василечек1512 сняла бонусный ролик (https://likee.video/trending?postId=7177326537020154286&c=cp&af_sub5=share_text%3Db&v=v1&l=ru), который набрал 375 100 просмотров 

3) В челлендж приняли участие 199 человек

4) Суммарное количество просмотров хештега #КтоТыИзДиноСити - 2 600 000

https://likee.video/@MilashkaUMKA/video/7174075550717807407
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BestBloggers с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку