Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
YOUROCK,DUDE!
Купонный сервис №1 в республике Беларусь
YOUROCK,DUDE!
#Приложение под ключ #Баннерная реклама#Медийная реклама

Купонный сервис №1 в республике Беларусь

294 
YOUROCK,DUDE!
YOUROCK,DUDE! Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

ЗАО "СЛИВКИ БАЙ"

Бюджет

3 000 000

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь, Минск

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июль 2021

Задача

Клиент: купонный сервис №1 в Республике Беларусь

Задача:

Создание мобильного приложения «под ключ», для IOS и Android устройств, с целью миграции не монетизируемого трафика (а также трафика спотовых покупок) с мобильной версии сайта в версию приложения для mobile, для его монетизации.

Решение

1Анализ текущей ситуации, определение точек роста и слабых мест

Осуществили анализ текущего трафика сайта. Составили карту событий сайта, сняли метрики карты, определили ключевые показатели эффективности работы узлов сайта, сопоставили их с плановыми значениями, построили прогноз без учета изменений.

Для снижения отработки гипотез по снижению значений skip rate и bounce rate – был проведен CustDev – результатом которого, является решение о создании мобильной версии портала Slivki.by

Оценили финансовую привлекательность проекта, а также факторы риска.  Предварительно эстимировали  объемы работ.

2Определение способов реализации и подходов

Составили 8 концептуально отличных отличных друг от друга кликабельных прототипов с учетом всех бизнес, пользовательских и функциональных требований. 

Выделили фокус группы из пула клиентов,  Провели  UX \ UI исследования версий прототипов. Приняли решение о дальнейшей разработке. 

3Реализация проекта.

Разделили проект на модули и этапы реализации.

Декомпозировали задачи по каждому этапу.

Эстимировали сроки и бюджет выхода MVP.

Осуществили релиз MVP.

Провели тестирование продукта. Осуществили soft launch.

Формализовали все требования к доработке продукта.

Осуществили обновление продукта.

Результат

За  период  с  декабря 2019 по июль 2021 через приложение было реализовано более   1011 тыс промокодов. За текущий год 2021 рост пользователей к предыдущему году составил более 300%, при этом, каннибализм трафика приложения по отношению к мобильному трафику составил не более 2,5% .

https://www.slivki.by/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YOUROCK,DUDE! с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку