Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Anna Rodionova
Курсы повышения квалификации для юристов и руководителей
Anna Rodionova
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Курсы повышения квалификации для юристов и руководителей

188 
Anna Rodionova
Anna Rodionova Россия, Москва
Поделиться:
Курсы повышения квалификации для юристов и руководителей
Компания

ООО Профобучение

Бюджет

150 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2023

Задача

Создание и ведение рекламных кампаний с нуля.

Тематика - профессиональное обучение для руководителей, юристов и специалистов отдельных отраслей.

Решение

Перед началом работы был составлен маркетинговый план по продвижению компании с помощью контекстной рекламы. После согласования плана с клиентом началась работа над созданием рекламных кампаний. 

Было решено начать с продвижения на Яндексе через  Директ (в последствии еще присоединился Яндекс.Бизнес).

1Выбор мест и видов размещений рекламы

Было решено размещать рекламу на поиске и в сети Яндекс посредством показов рекламы аудитории ремаркетинга. Затем была добавлена еще медиареклама - показы видеороликов (пропускаемых и непропускаемых) в видеосети Яндекс.

В рамках этого этапа также была продумана структура аккаунта для оптимального расходования рекламного бюджета и упрощения дальнейшей аналитики. 

В процессе работы структура аккаунта менялась в соответствии с нововведениями Яндекс.Директа

2Подбор ключевых фраз

В процессе подбора была проведена кластеризация семантики для более эффективного включения ключевых фраз в работу

3Сбор минус-фраз и минус-слов

Тщательно проработан список минус-слов и фраз, который включил в себя несколько сотен пунктов

4Создание объявлений

Клиенту были предложены 3-4 варианта объявлений на каждую группу ключевых запросов (с прямым вхождением ключевых фраз, с указанием дедлайна, города проведения мероприятия и т.д.). Также были выбраны изображения для сети Яндекс (как нейтральные, так и фото с предыдущих мероприятий с символикой компании)

5Настройка кампаний

Настроен геотаргетинг , временные интервалы показов, стратегии ставок, корректировки и другое

Результат

За 2022 год было получено 263 заявки стоимостью до 600 рублей, что соответствует требованиям клиента. 

Anna Rodionova
Anna Rodionova

Россия Москва

В настоящий момент продолжается работа по ведению рекламных кампаний, добавлению новых мероприятий, внедрению новых функций, предоставляемых Яндекс.Директ. Активно развивается направление по показам видеорекламы в видеосети Яндекс, которое также приносит результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку