Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Articul
КУУЛКЛЕВЕР -Ребрендинг мобильного приложения
Articul
#Приложение под ключ #Брендинг

КУУЛКЛЕВЕР -Ребрендинг мобильного приложения

22 
Articul
Articul Россия, Москва
Поделиться:
КУУЛКЛЕВЕР -Ребрендинг мобильного приложения
Клиент

«КуулКлевер» — сеть магазинов здорового питания

Сфера

Питание

Регион

Россия

Мобильная платформа

IOS

Сдано

Октябрь 2018

Задача

Digital-трансформация и переход к омниканальной модели взаимодействия
с покупателями. Повышение лояльности к бренду за счет создания удобного приложения с интуитивно-понятным интерфейсом — ключевого инструмента персонализированной коммуникации с покупателями.

Задача - Проанализировать текущее приложение — найти точки роста и разработать стратегию обновления сервиса, объединив в нем интернет-магазины «Мясновъ» и «Отдохни».
В мобильное приложение интегрировать «витрину» товаров, программу лояльности, сервис доставки, агрегатор отзывов на продукцию, а также алгоритм анализа покупательских предпочтений и рекомендаций. В интерфейсах отразить концепцию «дружелюбного» и персонализированного сервиса, который интуитивно-понятен любому пользователю.

Решение

Спроектировали и запустили мобильное приложение «КуулКлевер», объединив каталоги
двух продуктовых ритейлеров.

1Функционал

Спроектировали и реализовали единую структуру интерфейсов, объединив каталоги магазинов «Мясновъ» и «Отдохни».

• СТРУКТУРА

Внедрили удобный тапбар для быстрого доступа, ленту предложений, систему тэгов по категориям, а также запустили рассылку с полезной информацией для пользователей

• БЕЙДЖ

Создали виртуальный бейдж покупателя — в общей истории действий доступны прошлые покупки, чеки, начисления
и списания баллов по программе лояльности

• ОБЪЕДИНИЛИ КАТАЛОГИ

Полноценный e-commerce в мобильном приложении. Теперь все товары Мясновъ
и Отдохни можно заказать в одном мобильном приложении всего в несколько этапов

• НОВАЯ ЛОГИКА

Выстроили новую логику заказа и удобную систему оплаты, в том числе КеГЛями — бонусами с каждой покупки внутри сервиса

• ЕДИНАЯ ИСТОРИЯ

Запустили алгоритм рекомендаций 
по товарам на основе анализа 
покупательских предпочтений

Результат

Приложение отразило ценности компании в рамках масштабного ребрендинга и стало ключевым инструментом в коммуникации с пользователями.

Интегрировали программу лояльности и возможность оставлять отзывы, запустили алгоритм рекомендаций и разработали удобный личный кабинет для пользователей.

Все технические решения в приложении соответствовали обновленной стратегии бренда. А лучшая среди всех продуктовых ритейлеров оценка приложения (4.9) подтверждает, что мы смогли достичь высокой лояльности покупателей.

Отзыв клиента

Караева Светлана
Караева Светлана

Соосновательница сети «КуулКлевер»

С командой Articul мы сделали очень большой проект — от глобального ребрендинга
до создания мобильного приложения. В результате наша компания преобразилась:
стала более современной, а процессы в коммуникации с клиентом — более прозрачными и понятными. В течение года, а именно столько шла работа над приложением,
мы поняли, что все решения, предложенные командой Articul, направлены на результат.
Этот подрядчик не просто выполняет задачи клиента, но привносит собственную экспертизу и знания в каждый проект

https://www.coolclever.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Articul с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку