Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Бюро Сучкова
Квартал Культура I брендинг жилого комплекса
Бюро Сучкова
WDA
2023
#Фирменный стиль#Брендинг

Квартал Культура I брендинг жилого комплекса

3951 
Бюро Сучкова
Бюро Сучкова Россия, Тюмень
Поделиться:
Квартал Культура I брендинг жилого комплекса
Клиент

Застройщик «А3»

Бюджет

400 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Январь 2023

Задача

А3 — новый тюменский девелопер с большим опытом в строительстве и инженерии. Клиент обратился к нам с идеей создания нового проекта в районе Лесобазы.

Исторически сложилось, что этот район имеет негативную славу — тюменцы часто отмечают его как неблагоприятный для жизни. При этом природный потенциал квартала открывает возможности для развития — рядом два парка и несколько водоемов.

Поэтому ключевая амбициозная цель клиента — не просто построить ЖК, а сформировать новый облик района и достойное окружение без маргиналов и однотипных развалин для тех, кто считает семью наивысшей ценностью.

Нам нужно было построить сильное позиционирование, которое отразит ценность локации и преимущества проекта, сформировать современный динамичный образ бренда и масштабируемую визуальную систему.

Решение

Аудитория нашего проекта — люди, для которых благополучие семьи является главной целью. Поэтому суть бренда мы определили, как «Квартал семейных ценностей с качественной архитектурой в одном из самых экологичных районов города». Дальше стали развивать идею семейности в нейминге и айдентике.

1Нейминг

Мы пришли к неймингу «квартал Культура» со слоганом «Культура — то, что мы строим», как к вызову когда-то неблагополучному району.

Название транслирует целевой образ на разных уровнях. С одной стороны, культура — это гармоничная, правильная среда, в которой формируется образ жизни человека. С другой — вечные устои и ценности, которые семьи передают из поколения в поколение.

2Идея айдентики

Айдентику построили на основе архитектуры квартала. Для этого использовали форму крыши из BIM-модели проекта и сбалансировали ее с помощью сетки с равным шагом. Получилась сетка из четного количества равных по ширине колонок, не ограниченных горизонтально.

Такая симметрия вместе со свободной высотой позволяют строить динамичные макеты и сохраняют консистентный стиль бренда.

3Цвета

Фирменная палитра состоит из 4 основных цветов. Энергичный оранжевый для акцентов, глубокий синий для текстов, структурный серый для разделения информации и чистый белый для макетов.

Основой цветового ощущения бренда выступает белый. Вместе с глубоким синим — это основа айдентики.

4Типографика

Фирменный шрифт бренда — современный гротеск с ярко выраженным характером. Он помогает транслировать энергию и уверенность бренда, формируя узнаваемый рисунок. Дополнительный шрифт — удобочитаемый гротеск, близкий по характеру знаков к фирменному шрифту, но без акциденции.

Результат

У нас получилось наполнить проект нужными смыслами и через брендинг передать ключевые амбициозные посылы, которые хотел транслировать клиент. Идея легко масштабируется, выходя за рамки просто жилья — мы создаем новое окружение района и его собственную культуру. Работу по проекту продолжаем — сейчас оформляем носители стиля. 


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Сучкова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку