Эксперт Центр
Услуги
Россия, Уфа
Октябрь 2024
Для компании Эксперт Центр было разработано два интерактива для привлечения соискателей и формирования кадрового резерва.
Первый квиз для привлечения менеджеров по продажам иллюстрирован мемами для повышения уровня вовлечения с учетом интересов ЦА. Также это визуальное решение дополнительно выделило предложение клиента среди вакансий остальных компаний. Вопросы квиза помогали в оценке эмоционального интеллекта соискателей. Правильный ответ не показывался, применялась сегментация по количеству верных ответов.
Второй квиз для привлечения соискателей на должность специалиста по закупкам реализован в виде чата в социальной сети, в котором участники задают вопросы по теме государственных и коммерческих закупок. Соискатель выступает в роли одного из экспертов, которому нужно ответить на вопросы, выбрав правильный ответ из трех вариантов. Вопросы по теме тендеров в игровой форме выявляют уровень соискателя, предоставляя HR не только контактные данные из лидоформы, но и информацию о профессиональных навыках.
После прохождения квиза пользователи заполняли лидоформу, чтобы с ними могли связаться представители компании и пригласить на собеседование. Контактные данные соискателей выгружались в CRM систему компании и дублировались на почту HR отдела.
Был реализован функционал «Поделиться в соцсетях», а также подключена внутриигровая статистика для отслеживания поведения пользователей в игре.
По двум проектам были достигнуты цели по привлечению соискателей и сбору контактов для формирования кадрового резерва:
Количество игроков в квиз для отдела продаж: 1825 человек. Из 1825 человек сыгравших в игру, свои данные оставили 863 человека, из которых 469 человек записалось на собеседование.
Количество игроков в квиз для отдела закупок: 905 человек. Результаты: из 905 человек лидоформу заполнило 432 человека.
В результате штат компании был укомплектован необходимым количеством специалистов, а также сформирован внушительный кадровый резерв.