Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Cart-Power
Labebe Boutique - привлекательный интернет-магазин для комфортных покупок
Cart-Power
#HTML - верстка сайта

Labebe Boutique - привлекательный интернет-магазин для комфортных покупок

274 
Cart-Power
Cart-Power Россия, Ульяновск
Поделиться:
Labebe Boutique - привлекательный интернет-магазин для комфортных покупок
Клиент

Labebe

Сфера

Дом, семья

Регион

Грузия, Тбилиси

Сдано

Январь 2023

Задача

Интернет-магазин Labebe Boutique предлагает детские товары высокого качества, для бережного ухода и безопасной среды.

Основные приоритеты компании — это доверие и признание покупателей. Поэтому Labebe Boutique ориентируется на натуральные материалы продукции, сервис и быструю доставку.

Клиент обратился к нам с готовым дизайном и версткой, которую хотел интегрировать на сайте. Но готовая верстка не подходила для CS-Cart.

Также заказчик хотел доработать функционал, чтобы создать положительный опыт взаимодействия с сайтом и увеличить вовлеченность покупателей.

Основные задачи:

1. Реализовать верстку страниц, в соответствии с макетом заказчика.

2. Доработать функционал магазина для комфортных покупок.

Решение

1. Переделали и интегрировали всю верстку заказчика по наработкам заказчика для каждой страницы.

2. Сделали страницы интернет-магазина адаптивными под различные устройства.

3. Усовершенствовали чекаут.

4. Добавили Блог для привлечения трафика.

1Переделали и доработали всю верстку по макету заказчика

Когда наши разработчики посмотрели код верстки, выяснилось, что она не подходит для интеграции на сайте:

- Во-первых, макет отличался от готовой верстки.

- Во-вторых, готовая верстка содержала статичные файлы html/css/js. Шаблоны CS-Cart — не просто html-страница. Они состоят из блоков со своими свойствами и приходящими с сервера данными.

Если бы мы использовали верстку заказчика, мы получили бы статичные страницы, где нельзя ни добавить товар в корзину, ни выставить оценку.

- В-третьих, работу новой функциональности, которую хотел сделать заказчик, также необходимо было совместить с нужной версткой.

В итоге, решением было сделать верстку с нуля, но по дизайну заказчика.

Также по просьбе клиента мы переделали шрифты, чтобы они подходили под 3 языка: русский, грузинский, английский. Читать и воспринимать контент пользователю из любой страны теперь будет легко и просто.

2Привлекательная главная страница

-Баннеры отражают главные преимущества и ценности интернет-магазина: натуральные и качественные материалы, забота и безопасность, доверие и пожизненная гарантия.

-Стилизованная страница брендов, блок с лучшими товарами. Возможность сразу перейти в каталог нужных товаров сокращает пользовательский путь до момента совершения покупки.

-Отзывы и вопросы помогут быстрее клиентам принять решение о покупке.

3Каталог и карточки товаров

-Разделы каталога с привлекательными обложками, возможности отложить, купить прямо из каталога, фильтры и сортировка, отзывы и вопросы — все служит для комфортного взаимодействия с сайтом.

-В карточке товара можно задать вопрос, добавить в сравнение или поделится ссылкой.

-Блок “Сопутствующие товары” предложит альтернативные наименования и аксессуары, что поможет увеличить средний чек. Администратор может задать настройки в зависимости от стоимости, характеристик или категории.

4Страница с подарочными сертификатами

Подарочные сертификаты вынесены на отдельную страницу и закреплены в хедере сайта.

5Мобильная верстка

Процесс покупок комфортный не только на ПК версии, но и на любом мобильном устройстве. Все страницы магазина адаптированы под любые устройства благодаря адаптивному веб дизайну.

6Сделали чекаут простым и понятным

Мы доработали чекаут и сделали его пошаговым, поскольку это важная страница на пути клиента к покупке. Все необходимые для заполнения поля сгруппированы по шагам.

Каждый шаг — отдельная страница: Доставка, Контакты, Оплата, Подтверждение.

Шкала прогресса дает представление на каком этапе сейчас находится покупатель и сколько еще шагов впереди. Так клиенты точно понимают, что необходимо сделать. При этом у покупателя всегда есть возможность вернуться на шаг назад или отложить оформление заказа.

7Добавили Блог для привлечения новых посетителей

Блог на сайте — один из мощных инструментов для привлечения трафика и посетителей.

Labebe Boutique это больше, чем просто интернет-магазин. Одна из целей сайта — стать надежным партнером и “лучшим другом” для молодых родителей. Здесь можно не только найти качественные детские товары, но и спросить совет, получить ответ на вопрос.

В блоге предусмотрена структура с настраиваемыми категориями и разделами, поиск для навигации, время на прочтение.

А чтобы посетители не только читали статьи, но и покупали, к публикациям можно прикреплять товары, связанные с темой.

SEO-данные генерируются автоматически, а новые страницы включаются в карту сайта.

Результат

Индивидуальный дизайн заказчика теперь выполнен на сайте в качественном и правильном исполнении.

Теперь интернет-магазин стал инструментом, который:

1. Отражает все преимущества покупок на сайте Labebe Boutique.

2. Помогает найти и выбрать качественные детские товары.

3. Делает процесс покупок простым и комфортным на любых устройствах.

4. Помогает молодым родителям найти ответы и получить помощь по волнующим вопросам.

https://labebe.ge/ru/

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • HTML HTML Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • CS-Cart CS-Cart CMS
  • jQuery jQuery Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку