ООО "ЭкспертЦентр"
Оборудование
Россия, Ростов-на-Дону
Сентябрь 2021
Основная цель: масштабировать целевой органический трафик сайта до 400%
В рамках проекта было запланировано:
1. UX-анализ сайта с целью редизайна
2. Оптимизация карточек товаров
3. Выход в ТОП-10 Яндекс и Google
1. Главная страница сайта была перенасыщена текстовой информацией. Отсутствовали важные маркетинговые блоки: УТП, актуальные товары.
ДО корректировки:
После корректировки:
2. Удобный каталог товаров и интеллектуальный поиск товаров по сайту:
В ходе планомерного развития товарных карточек были добавлены следующие блоки: фото, кнопка «Купить в 1 клик», кнопка «В корзину», Viber и WhatsApp, документация, комплектация.
ДО корректировки:
ПОСЛЕ корректировки:
1. Сбор и кластеризация семантического ядра. Дополнительно работы осложнялись внушительным размером товарного каталога, каждая категория которого была важной для продвижения и ни один из товаров нельзя было «отложить на потом».
2. Отработка чек-листа по 150 пунктам, которые включают устранение ошибок сайта, работу над скоростью загрузки страниц, интеграцию мета-данных, регистрацию в каталогах, установку карты сайта и т.д.
3. Написание уникальной оптимизации индивидуально под каждую продвигаемую категорию.
4. Органическое размещение контента, работа над экспертной составляющей, т.к. клиент — поставщик оборудования для лабораторий, дилетантство в контенте недопустимо!
Delta с удовольствием обсудит вашу задачу