Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Belberry
Landing page для центра медицины «Доктор Чой»
Belberry
#Разработка сайтов под ключ

Landing page для центра медицины «Доктор Чой»

64 
Belberry Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Landing page для центра медицины «Доктор Чой»
Клиент

Доктор Чой

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Центр восточной и европейской медицины «Доктор Чой» — клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний при помощи комплекса из двух методов: восточной и европейской медицины.

На многостраничном сайте клиники представлен широкий спектр услуг, но клиент выделил наиболее популярные: остеопатия и иглорефлексотерапия.

Он обратился к нам в агентство за разработкой лендинга, на который в последующем будет запускаться контекстная реклама.

Цель медучреждения: на основе уникальных способов помочь человеку справиться со стрессом и наладить качество его жизни.

Задачи:

● Разработка высококонверсионного одностраничника для продвижения услуг центра.

● Создание уникального дизайна, который будет соответствовать стилю и имиджу клиники.

● Структурирование информации, чтобы пользователи могли понять преимущества метода и оценить экспертность врачей.

● Добавление лид-форм, которые будут мотивировать пользователя совершить действие.

Решение

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Целевая аудитория для услуг остеопатии и рефлексотерапии — мужчины и женщины от 30 до 60 лет со средним или высоким доходом. Это люди, которые ищут альтернативные и безопасные способы решения проблемы.

При выборе клиники целевая группа обращает внимание на:

● Репутацию медцентра и его врачей

● Юзабилити страницы

● Методики и процедуры, которые предлагает клиника

● Стоимость услуг и наличие акций

● Рекомендации

● Отзывы

В брифе клиент подробно рассказал о бренде и конкурентной среде. Главное его пожелание — сделать небольшой сайт в фирменных цветах.

В дизайне лендинга мы использовали белый и бежевый цвета как подложку и оформление блоков, а зеленым выделили основные элементы и кнопки целевых действий.

Далее мы расскажем, как реализовывали проект и с какими сложностями столкнулись.

1Анализ бренда

Наши специалисты изучили пожелания клиента, проанализировали целевую аудиторию и рынок и определили коммерческие запросы. Мы ориентировались на то, что лендинг должен быть адаптивным и отвечать на боли пациентов, так как на него будет идти платный трафик. После подробного анализа мы приступили к созданию одностраничника.

2Разработка структуры и контента для лендинга

Для страницы мы разработали следующую структуру:

● Главный баннер.

● Преимущества остеопатии и иглоукалывания.

● Информация о клинике и ее сильные стороны.

● Отзывы и вип-гости клиники.

● Форма записи.

● Лицензии и публикации в СМИ.

● Контактная информация.

Макет разрабатывали в Figma, затем подключили домен, перенесли дизайн и запустили сайт.

Во время написания текстов нам важно было выделить главную информацию из большого количества данных и упаковать ее так, чтобы не перегружать пользователя и не растягивать лендинг. Клиент предложил несколько изменений — и мы перенесли материалы копирайтера на веб-ресурс.

Рассмотрим каждый блок подробнее.

Хедер

В шапке веб-страницы показаны логотип компании, кликабельный номер телефона, ссылки на социальные сети, кнопка записи на прием и гамбургер-меню.

Первый экран

На первом экране мы разместили баннер с уникальным торговым предложением и добавили CTA-кнопку.

«Спасибо»

После того как клиент отправляет свои контактные данные, он переходит на страницу «Спасибо». Именно на нее мы настроили цель в «Яндекс.Метрике», чтобы отслеживать количество конверсий.

Услуги и их описания

Следующий модуль мы собрали из нескольких блоков: кликабельные разделы с услугами, их применение, преимущества каждого предложения для пациентов, описание процедуры и стоимость.

Благодаря модулям с блоками посетителю удобно использовать сайт как на десктопе, так и на смартфоне.

Лид-форма

После информации о центре идет раздел с лид-формой, в которой пользователю достаточно оставить свое имя и номер телефона.

Репутационные блоки

Чтобы подтвердить репутацию бренда, мы добавили модули с лицензиями и публикациями в СМИ.

Контакты

В конце страницы размещена контактная информация медцентра. А чтобы лендинг хорошо воспринимался роботами Яндекса и Google, добавлено важное примечание о том, что пациенту перед процедурой следует проконсультироваться со специалистом.

3Поддержка и развитие страницы

После запуска проекта мы продолжаем работу с клиентом — ведем контекстную рекламу для его проектов и занимаемся комплексным SEO-продвижением основного многостраничного сайта.

Результат

Наше агентство продолжает сотрудничество с медцентром. По итогам нашей шестимесячной работы с заказчиком можно сказать, что:

Контекстная реклама помогает привлекать трафик, в медцентр записываются новые пациенты, конверсия составляет 8,89%;


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку