ООО "Диджитал Арт"
450 000
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Июль 2019
1) Показать на примере собственного лэндинга, как креативно можно подходить к созданию промо-сайтов
2) Связать название компании с концептом дизайна (Digital Art - цифровое исскусство)
3) Упаковать услуги и кейсы компании для ЦА
4) Генерировать поток заявок с сайта
Для представления собственного агентства в сети мы решили использовать образы известных художников в качестве визуальных метафор, так как нашу деятельность мы тесно связываем с искусством, но в современном цифровом формате - Digital Art.
А для упаковки услуг и кейсов мы выбрали трендовые микроанимацию и скетчинг, тем самым показывая наши возможности и вкусовые предпочтения в дизайне.
Формой захвата на нашем Лэндинге стал бриф-опросник, помогающий сразу сориентировать менеджера по продажам в сфере потенциального клиента, оставившего заявку, и его проблематике.
Цветовым решением стали акцентные фиолетовый и желтый цвета.
- Согласно психологии цвета в дизайне, фиолетовый является сильнодействующим цветом. Сильный и важный, аристократичный и благородный, он производит неизгладимое впечатление и передает дух вдохновения, проницательности, творчества и великих идей.
- Желтый является самым универсальным в дизайне, вызывает положительные эмоции, ассоциируется со стабильностью, надежностью и экспертностью - теми самыми качествами, которыми обладает наша команда и которые мы бы хотели транслировать на своем сайте.
Светлана Щербакова
В результате мы получили высококонверсионный Лэндинг, обеспечивающий нам поток заявок на заказ услуг, положительную оценку нашего креатива среди заказчиков и запросы повторить подобный Лэндинг в других сферах.
DIART AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу