Laplandia
Электронная коммерция
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Январь 2023
Разработать интернет-магазин с удобным интерфейсом и стильным современным дизайном. Полностью перенести весь функционал предыдущей версии сайта, разработанной на Shopify. Сделать интеграцию с 1С. Увеличить конверсию и время пребывания клиента на сайте.
Заказчик — Laplandia, производитель премиальной верхней одежды для мужчин и женщин. Компания активно расширяется и открывает новые магазины в разных городах России.
Чтобы уложиться к началу сезона продаж, сделали MVP-версию сайта. Затем перешли к реализации функционала полноценного интернет-магазина.
Для бэкенд-разработки использовали фреймворк Laravel. Для фронтенда — фреймворк Nuxt 3.0. После разработки десктопной версии адаптировали весь функционал под мобильные устройства — с их помощью пользователи чаще делают заказы.
Сделали интеграцию с 1С, где хранилась вся информация о товарах и финансах.
Внедрили несколько функций, которые делают процесс покупки удобнее и интереснее — истории, журнал, динамические фильтры.
Разработка
У клиента уже был свой интернет-магазин, созданный на движке Shopify. С него нужно было перейти по нескольким причинам:
1) Компания Shopify объявила о прекращении работы в России.
2) Это решение не подходит, когда нужно быстро и легко изменить фронтенд.
3) Клиент хотел реализовать несколько новых фишек — таких коробочных решений для Shopify не было.
Переписали весь существующий функционал на Laravel. Он позволяет быстро интегрировать магазин с нужными сервисами и оперативно вносить технические доработки.
По просьбе клиента настроили работу административной панели таким образом, чтобы он мог сам вносить изменения на сайте: информацию о бренде, пункты меню, подвал.
Интеграция
Небольшие сложности, с которыми столкнулись в процессе разработки — интеграция с 1С и реализация программы лояльности.
Информация о финансах и товарах хранилась в 1С. Настроили интеграцию с 1С, почтовыми сервисами и онлайн-чатами для эффективного взаимодействия «клиент — менеджер» и для автоматизации процессов отгрузки товара.
Разобрались в многоуровневой программе лояльности. Корректно настроили применение промокодов, накопление и списание баллов, а также работу виртуальной карты лояльности.
Какие ещё сервисы мы интегрировали:
1) «ЮKassa» — для оплаты;
2) «Яндекс Сплит» — для оплаты частями;
3) Интеграция API для проверки адреса по КЛАДР.
Постарались передать премиальность через эстетику и чувство меры, которая пересекается с продукцией компании.
Предложили лаконичные, понятные решения по структуре в сочетании с акцентной фирменной типографикой.
На сайте есть много интерактивных блоков и анимации. При этом они не отвлекают пользователя от покупки, а, наоборот, делают товар привлекательнее, а сам процесс — проще и интереснее.
Сделали акцент на качественных фото товара с возможностью приближения. В результате пользователи могут детально рассмотреть отдельные элементы одежды и принять взвешенное решение.
Истории
Закрепляются на главной странице или прикрепляются к коллекциям. Настраиваются из административной панели — клиент снимает контент и загружает на сайт сам. Обновляются, когда выходит новая коллекция, начинается акция или появляются новости. Фича позволяет быстро ознакомиться с товаром через ролики и фотографии и сделать покупку за пару кликов.
Журнал
Используется для органического продвижения компании в поисковиках. Пополняется новостями и информацией о новых коллекциях.
Подарочные сертификаты
Можно тратить полностью или частично только на сайте. Клиент планирует использовать сертификаты в качестве призов за участие покупателей в маркетинговых активностях.
Динамические фильтры
Позволяют подобрать цвет, размер, материал и стиль одежды в режиме реального времени. Это экономит пользователю время и помогает быстро сориентироваться в каталоге.
Закончили все работы в разгар горячего сезона продаж и обеспечили клиенту стабильный поток покупателей. Продолжаем обновлять сайт и внедрять новый функционал.
Внедрили программу лояльности, которая увеличивает LTV клиента.
За счёт интеграций с разными сервисами увеличили конверсию интернет-магазина.
Разработали нативную административную панель. Компания экономит на технической поддержке, так как менеджер может самостоятельно настраивать промоакции и фильтры по категориям товаров.
Обновили дизайн. Компания получила ассоциацию с премиальным сегментом, на который и делает ставку в своей продуктовой линейке.
Шлеенкова Анна Сергеевна
Специалисты Wemakefab разработали концепцию сайта, которая визуально и технически не уступает лидерам рынка в сфере e-commerce. Придумали UX и заложили именно тот функционал, который позволяет решать бизнес-задачи: увеличивать выручку и привлекать больше пользователей. Получился стильный интернет-магазин с акцентом на качественные фото товаров вместо стандартизированных карточек.
Отдельно хочется отметить глубокую проработку технической начинки сайта. Благодаря успешной интеграции с 1С, почтовыми сервисами и онлайн-чатами удалось добиться более эффективного взаимодействия «клиент-менеджер» и автоматизировать процессы отгрузки товаров. А засчёт нативной административной панели — снизить затраты на техническую поддержку.
Wemakefab с удовольствием обсудит вашу задачу