Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PostPost
LAZURIT X VIZIT: мягкая кровать для любителей пожестче
PostPost
#Копирайтинг#Обеспечение публикаций в СМИ#Контент-маркетинг

LAZURIT X VIZIT: мягкая кровать для любителей пожестче

94 
PostPost Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
LAZURIT X VIZIT: мягкая кровать для любителей пожестче
Клиент

Мебельная компания Lazurit

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Основной целью было повысить узнаваемость бренда Lazurit по всей России и особенно в городах-миллионниках (Москва и Санкт-Петербург).

Задачи:

привлечь новую молодую аудиторию;

обеспечить бренд упоминаниями в СМИ;

показать, что мебельный бренд может говорить о смелых темах с юмором;

Решение

Предыдущие кампании Lazurit подтвердили: аудитория ценит юмор и активно откликается на коллаборации. Такие партнерства не только привлекают внимание, но и обеспечивают взаимный рост за счет обмена аудиториями. Логичным шагом стало сотрудничество с брендом, который строит коммуникацию на иронии и легкой провокации.

Чтобы вовлечь аудиторию, использовали смелый юмор, коллаборацию с инфлюенсерами и нестандартные форматы:

Шуточная вакансия тестировщика кровати для секса на HeadHunter — реальный отклик от пользователей и вирусный эффект в соцсетях.

Ролик в стиле «магазина на диване» с микроинфлюенсером Олегом Флуповым, который представил кровать с максимальной экспрессией.

Лендинг с кроватью TRAXA-DROM и инновационными матрасами — стилизованное промо в духе хайповых стартапов.

Совместный конкурс в соцсетях Lazurit и Vizit, где разыгрывали тестовый образец кровати.

Дополнительно Panda Agency сделали посев с акцентом на главную деталь кровати — матрас, наполненный спрессованными презервативами, что также привлекло внимание и активно распространялось через новостные каналы.

1Разработка концепции

Латексные матрасы набирают популярность благодаря своим ортопедическим свойствам. Как известно, латекс также используется при производстве презервативов. Мы предложили Lazurit объединиться с брендом VIZIT, чтобы протестировать новый подход к использованию латекса в матрасах. Так родилась идея новой продуктовой линейки, в которую вошла кровать TRAXA-DROM и 3 разновидности матрасов с уникальными пружинами из спрессованных презервативов.

До запуска коллаборации придумали еще одну активацию для прогрева аудитории — опубликовали вакансию тестировщика будущей кровати для секса. Разместили объявление на HH.ru и закинули его в локальные чаты и телеграм-каналы. Неожиданно для всех случился резкий БУМ и вакансия разлетелась по разным пабликами, Hr-чатам и СМИ. В итоге, охват вакансии достиг 50млн.

Дополнительно Panda Agency сделали посев с акцентом на главной детали кровати — матрас наполненный спресованными презервативами. Новость также активно распространилась по новостным каналам.

2Масштабирование проекта

Команда Лазурит выпустила отдельный лендинг, где подробно указала все преимущества новой разработки.

Тестовый образец кровати разыграли в соцсетях, получив дополнительно почти 300 тыс. охвата.

3Продвижение

Для дополнительного продвижения коллаборации в соцсетях мы организовали видеосъемку вместе с блогером Олегом Флуповым в стиле магазина на диване. В видео блогер рассказал о всех деталях кровати и тестировал ее в онлайн режиме.

Результат

Кампания превратилась в вирусный инфоповод, получив широкий охват в СМИ и социальных сетях:

более 9 млн охвата за счет органических обсуждений и публикаций;

98,9% упоминаний в медиа и соцсетях носили нейтральную или позитивную тональность;

рост продаж премиальных матрасов Lazurit на 20%;

пользователи активно обсуждали кампанию и делились контентом — Engagement rate постов в соцсетях вырос на 35%;

бесплатные публикации в СМИ и популярных Telegram-каналах, что усилило PR-эффект и привлекло новую аудиторию

Комментарий агентства

Петр Губанов
Петр Губанов

Генеральный директор (CEO)

В мире, где бренды постоянно конкурируют за внимание, важно не просто говорить с аудиторией, а удивлять ее. Коллаборация Lazurit и Vizit — отличный пример того, как неожиданный партнер и смелая идея могут превратить маркетинговую кампанию в инфоповод, который расходится сам по себе. Мы увидели, что люди готовы обсуждать, делиться и вовлекаться, когда бренд выходит за рамки привычного и делает это с умом.

https://postpost.ru/lazurit-vizit

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PostPost с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку