Мебельная компания Lazurit
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Декабрь 2023
Основной целью было повысить узнаваемость бренда Lazurit по всей России и особенно в городах-миллионниках (Москва и Санкт-Петербург).
Задачи:
привлечь новую молодую аудиторию;
обеспечить бренд упоминаниями в СМИ;
показать, что мебельный бренд может говорить о смелых темах с юмором;
Предыдущие кампании Lazurit подтвердили: аудитория ценит юмор и активно откликается на коллаборации. Такие партнерства не только привлекают внимание, но и обеспечивают взаимный рост за счет обмена аудиториями. Логичным шагом стало сотрудничество с брендом, который строит коммуникацию на иронии и легкой провокации.
Чтобы вовлечь аудиторию, использовали смелый юмор, коллаборацию с инфлюенсерами и нестандартные форматы:
Шуточная вакансия тестировщика кровати для секса на HeadHunter — реальный отклик от пользователей и вирусный эффект в соцсетях.
Ролик в стиле «магазина на диване» с микроинфлюенсером Олегом Флуповым, который представил кровать с максимальной экспрессией.
Лендинг с кроватью TRAXA-DROM и инновационными матрасами — стилизованное промо в духе хайповых стартапов.
Совместный конкурс в соцсетях Lazurit и Vizit, где разыгрывали тестовый образец кровати.
Дополнительно Panda Agency сделали посев с акцентом на главную деталь кровати — матрас, наполненный спрессованными презервативами, что также привлекло внимание и активно распространялось через новостные каналы.
Латексные матрасы набирают популярность благодаря своим ортопедическим свойствам. Как известно, латекс также используется при производстве презервативов. Мы предложили Lazurit объединиться с брендом VIZIT, чтобы протестировать новый подход к использованию латекса в матрасах. Так родилась идея новой продуктовой линейки, в которую вошла кровать TRAXA-DROM и 3 разновидности матрасов с уникальными пружинами из спрессованных презервативов.
До запуска коллаборации придумали еще одну активацию для прогрева аудитории — опубликовали вакансию тестировщика будущей кровати для секса. Разместили объявление на HH.ru и закинули его в локальные чаты и телеграм-каналы. Неожиданно для всех случился резкий БУМ и вакансия разлетелась по разным пабликами, Hr-чатам и СМИ. В итоге, охват вакансии достиг 50млн.
Дополнительно Panda Agency сделали посев с акцентом на главной детали кровати — матрас наполненный спресованными презервативами. Новость также активно распространилась по новостным каналам.
Команда Лазурит выпустила отдельный лендинг, где подробно указала все преимущества новой разработки.
Тестовый образец кровати разыграли в соцсетях, получив дополнительно почти 300 тыс. охвата.
Для дополнительного продвижения коллаборации в соцсетях мы организовали видеосъемку вместе с блогером Олегом Флуповым в стиле магазина на диване. В видео блогер рассказал о всех деталях кровати и тестировал ее в онлайн режиме.
Кампания превратилась в вирусный инфоповод, получив широкий охват в СМИ и социальных сетях:
более 9 млн охвата за счет органических обсуждений и публикаций;
98,9% упоминаний в медиа и соцсетях носили нейтральную или позитивную тональность;
рост продаж премиальных матрасов Lazurit на 20%;
пользователи активно обсуждали кампанию и делились контентом — Engagement rate постов в соцсетях вырос на 35%;
бесплатные публикации в СМИ и популярных Telegram-каналах, что усилило PR-эффект и привлекло новую аудиторию
![]()
Петр Губанов
Генеральный директор (CEO)
В мире, где бренды постоянно конкурируют за внимание, важно не просто говорить с аудиторией, а удивлять ее. Коллаборация Lazurit и Vizit — отличный пример того, как неожиданный партнер и смелая идея могут превратить маркетинговую кампанию в инфоповод, который расходится сам по себе. Мы увидели, что люди готовы обсуждать, делиться и вовлекаться, когда бренд выходит за рамки привычного и делает это с умом.