ООО «Лебедяньмолоко»
Питание
Россия, Лебедянь
Октябрь 2024
ООО «ЛебедяньМолоко» – производитель молочной продукции со 100-летней историей. Компания столкнулась со сложностями при выходе на рынок в новых регионах. Это было вызвано несколькими причинами:
- устаревший дизайн упаковки из-за чего сложно было выделиться на молочной полке среди прочих брендов,
- нет сформированного знания бренда у потребителя,
- отсутствие доверия.
Стало понятно, что необходимо изменить позиционирование и провести редизайн упаковки, чтобы заявить рынку о своей многолетней экспертизе и высоком качестве продукции.
Компания обратилась к нам за решением своих задач, но в ходе проекта возникло понимание, что нужно новые позиционирование и айдентику интегрировать в веб. Перед нашей командой появилась задача обновить сайт с учетом новой стратегии и фирменного стиля. При этом было важно бережно переработать прежнюю структуру корпоративного сайта.
Мы переработали прежнюю структуру корпоративного сайта, адаптировав его под новые позиционирование и айдентику. Было важно сохранить узнаваемость бренда, при этом сделав интерфейс более современным и интуитивно понятным для пользователей. Особое внимание уделили улучшению навигации по сайту, чтобы посетители могли быстро находить нужную информацию.
На данном этапе мы вооружились экспертизой наших стратегов, которые уже провели многочисленные исследования аудитории, конкурентного поля и бренда. Но для полноты картины мы изучили корпоративные сайты конкурентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны и грамотно отстроиться.
Результатом этапа стало четкое понимание структуры будущего сайта, ключевых пользовательских сценариев и уникальных преимуществ компании «Лебедянь».
Стратеги агентства на этапе ребрендинга сформировали пирамиду бренда, в которой отражены все ценностные атрибуты и позиционирование обновлённой компании. При разработке сайта мы уделяли внимание каждому уровню пирамиды бренда, чтобы наиболее точно отразить миссию и ценности на сайте.
После исследования мы перешли к созданию базовой структуры сайта.
Прототипирование: создание структурного прототипа для тестирования сценариев использования. Мы схематично изобразили структуру будущего сайта для понимания клиентом пользовательского пути, и чтобы наглядно продемонстрировать, как будет выглядеть сайт до перехода в этап дизайна.
Wireframes: построение каркасных макетов страниц с упором на удобство навигации и пользовательский опыт. Основное внимание уделялось логичности структуры, расположению блоков и интуитивности.
После принятой структуры, мы перешли в интеграцию нашей айдентики в диджитал-пространство.
Также мы отдельно проработали вербальную составляющую сайта в соответствии с ценностями бренда и предпочтениями аудитории. Тексты акцентировали внимание на сильных сторонах компании, предоставляя ключевую информацию в лаконичной и понятной форме. Мы обеспечили баланс между информативностью и маркетинговой привлекательностью.
Согласно полученной от клиента статистике, более 60% пользователей пользуются сайтом с мобильного телефона, поэтому мы уделили особое внимание мы мобильной версии сайта, чтобы пользователи могли с комфортом взаимодействовать с ресурсом на любых устройствах.
Для стандартизации визуальных элементов и упрощения дальнейшего развития сайта был разработан полный UI-кит:
Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, иконки, карточки и другие элементы.
Гайдлайн по стилям: документация, включающая шрифты, цвета, отступы и правила использования графики.
Модульная сетка: все компоненты были адаптированы к гибкой модульной сетке для удобства обновлений и расширения функционала.
Используя UI-кит, клиент сможет легко создать новую страницу, которая будет консистентно смотреться в новой айдентике.
Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу