LEDOufitters
Электронная коммерция
США
Май 2022
Клиент: На сайте клиента с 2005 года существенных изменений по обновлению дизайна не происходило. За такой период времени покупатели привыкли к новым и более современным моделям взаимодействия в онлайн среде.
К нам заказчик обратился с целью провести аналитику маркетинговых инструментов и внедрить их на сайт, обновить магазин и создать новый дизайн, актуальный новым требованиям.
Нашими основными задачами стали:
1. Создать новый дизайн магазина, отвечающий современным требованиям юзабилити
2. Внедрить маркетинговые инструменты, направленные на увеличение конверсии
3. Обновить платформу
В рамках задач мы:
1. Провели исследование ЦА и разработали прототипы для нового дизайна
2. Внедрили на сайте новый дизайн, при этом выделили главные ценности заказчика, а путь клиента стал понятным и простым от первого касания до покупки.
3. Добавили маркетинговых инструментов для дополнительной конверсии.
1. Целевая аудитория заказчика — это муниципальные организации: полиция, скорая помощь, пожарная служба, а также грузоперевозчики, снегоуборочные и дорожные-ремонтные компании. Так как работа этих служб проходит в сложных и экстремальных условиях, выбирая поставщика оборудования, важным критерием будет являться безопасность и качество.
Проанализировав сайты конкурентов, мы выяснили зоны для роста и выделили основные преимущества клиента.
Сайт должен доносить до аудитории гарантии надежности оборудования, быстрого обслуживания и отражать доверие к покупателям.
2. Прототипирование и разработка нового дизайна
Для того, чтобы исправить ошибки в юзабилити и создать новый путь взаимодействия с пользователями, мы провели прототипирование главных страниц.
Готовая тема не подходила под требования заказчика, поэтому мы создали индивидуальный дизайн с нуля. В новом макете акценты расставлены на крупных элементах типографики и иллюстрациях. С упором на уже классические потребностей клиента — понятность и интуитивность дизайна. Подобрали и разделили цвета и шрифты на основные и дополняющие.
3. Провели редизайн логотипа.
Основная идея логотипа осталась неизменной: узнаваемый образ проблескового маячка выполнен из простых фигур плюс название компании. Но шрифты, цвета и стили обновили в соответствии с новым UI-kit. В итоге, он остался узнаваемым для старых клиентов, но отвечает новым тенденциям.
1. Выделили УТП
Основные преимущества клиента выделили яркими баннерами и добавили их на главную страницу. Чтобы простая политика возвратов, бесплатная доставка, гарантия качества оборудования и конкурентная цена были доступны с первого взгляда.
2. Каталог
Категории товаров, помимо стандартного “бургерного” меню, сделали понятным и простым на главной странице. Исключили дублирование товаров в каталоге и добавили цветовое решение для простой и интуитивной навигации.
Для удобства пользователей добавили: сортировку товаров, возможность быстрой покупки из каталога и настройку отображения товаров (списком, плиткой).
3. Карточка товара
Сделали карточку максимально информативной для клиента:
-выбор доступной спецификации товара;
-просмотр оценок и отзывов, а также возможность задать вопрос повышает доверие и транслирует открытые взаимоотношения с клиентами;
-помимо текстового описания, добавили видеообзоры на YouTube — расширение визуального контента увеличивает вероятность покупки;
-возможность увидеть сколько было просмотров и покупок, а также добавление в избранное — простые инструменты, которые стимулируют к покупке.
Кроме того, в каждой карточке транслируются политика работы компании: бесплатная доставка на большинство товаров, простая политика возвратов вне зависимости от причины, гарантии качества.
4. Регистрация и чекаут
Покупку и регистрацию не только разграничили для физических и юридических лиц, а сделали простой и понятной. В итоге регистрация стала быстрее, а путь клиента до конверсии короче.
Покупка через гостевой аккаунт упрощает процесс и повышает вероятность конверсии, так как клиенту не нужно создавать и подтверждать учетную запись.
1. Добавили подписку на обновления. Для покупателя это возможность быть в курсе новинок и скидок, а также следить за изменением цены. Для заказчика, сбор подписчиков — это возможность создать полноценный email-маркетинг, увеличить продажи и сократить цикл покупки.
2. Благодаря модульному решению “Расширенный Email-маркетинг”, клиент может собирать и анализировать информацию, напоминать о брошенных корзинах, управлять жизненным циклом клиента и сделать отдачу от подписок максимальной.
3. Отзывы и комментарии о купленных товарах дают максимально полезную и развернутую информацию, генерируют дополнительный контент и повышают доверие клиентов.
4. Кроме того, после обновления платформы и оптимизации видеоконтента увеличилась скорость работы онлайн-магазина.
Для нас было важно не просто создать красивый, продающий сайт, отвечающий последним тенденциям UX/UI дизайна. Важным приоритетом было — сохранить и отразить индивидуальность клиента, подчеркнуть основные преимущества и реализовать их на сайте.
В итоге мы получили обновленный интернет-магазин, с четкими УТП и современными маркетинговыми инструментами продаж.
Магазин до редизайна:
Магазин после редизайна:
Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу