LEGO
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Февраль 2020
Нам предстояло раскрыть новую коммуникационную платформу LEGO Rebuild the World и показать, что из LEGO можно создать что угодно — целый мир без границ. При этом важно было привлечь внимание родителей, чтобы они не воспринимали LEGO как просто конструктор, а увидели в нем игровые наборы с высокой вариативностью, которые развивают креативность ребенка и приносят удовольствие как от процесса сборки, так и от самой игры.
Чтобы доказать, что из LEGO можно создать целый мир, мы запустили масштабную коллаборацию с Яндекс Маркетом. В рамках проекта мы воссоздали более 100 самых популярных товаров маркетплейса из LEGO и разместили их рядом с карточками оригинальных товаров.
Специальный проект демонстрировал невероятную вариативность игры с LEGO и показывал, сколько и каких деталей нужно, чтобы, например, собрать кроссовок или стиральную машину. А поскольку проект проходил на Маркете, пользователи могли сразу приобрести наборы и продолжить творить.
Мы разработали идею и дизайн проекта, собрали более 100 объектов из LEGO (часть — в реальности, часть — в 3D), создали карточки товаров с отличным копирайтом, подготовили ассеты для медиа и блогеров, которые поддержали коллаборацию.
В итоге получился яркий и, что важнее, эффективный проект, который раскрыл концепцию Rebuild the World. Проект получил широкое признание среди аудитории и в профессиональном сообществе и открыл целую серию проектов по развитию платформы Rebuild the World.
Проект привлёк огромное внимание, став первой крупномасштабной коллаборацией с Яндексом. Его результаты оказались настолько значимыми, что уже в следующем году партнёрство с Яндекс Маркетом расширилось на всю экосистему. А LEGO укрепил своё лидерство в категории «Игрушки» на площадке.