Леккер
Потребительские товары
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Декабрь 2023
Клиент обратился к нам на этапе только что завершенного ребрендинга. Обновленная платформа бренда и айдентика требовали переосмысления сайта, опираясь на аналитику и новые визуальные решения. Перед нами стояло несколько задач: ярко презентовать компанию, подробно и наглядно показать особенности и преимущества продуктов, увеличить степень осведомленности ЦА и сделать так, чтобы пользователь получил максимально важную информацию о средствах Леккер.
Первый экран встречает пользователя яркими и цепляющими слайдами — двумя продуктовыми и одним общим, обозначающим широкое распространение продукции в аптеках.
Слайды можно переключать быстро и просто — курсор сам подскажет, «назад или вперед».
Задача главной страницы — впечатлить и запустить процесс погружения в продукты. На втором экране мы начинаем вводить пользователя в сам бренд. Замоделили флакон и сделали 3D-анимацию в формате секвенции, то есть, последовательной смены кадров при скролле.
Продолжаем рассказывать о бренде и впечатлять. С помощью JSON оживили и анимировали графические элементы. Вся композиция в верстке — не одно склеенное видео, а отдельные блоки. Анимация штриха при этом сделана через маски, а сам штрих — векторный, то есть, в идеальном качестве на любом разрешении экрана.
Собрали общий продуктовый слайдер на с привязкой продуктов к проблемам. Сосредоточили здесь 8 самых важных и ходовых продуктов с точки зрения маркетинга. Также, даем возможность перейти в соответствующую категорию или на страницу продукта.
Продуктов у клиента не великое множество. В каталоге показываем их крупно и с индивидуально подобранным цветом фона для каждого. По умолчанию, первое изображение продукта — в упаковке. Так, каким оно продается в аптеках. При наведении можно увидеть сам флакон и проблемы, которые решает средство.
Для большего понимания и соответствия ЦА мы визуализировали каждую проблему в формате небольших иллюстраций.
Итого получилось больше 30 изображений.
Разработали новый сайт, опираясь на аналитику и новые визуальные решения бренда. Ярко презентовали компанию, подробно и наглядно показали особенности и преимущества продуктов для разных ЦА. Теперь пользователь не только получает интересующую информацию о продуктах, но и получает удовольствие от процесса взаимодействия с новым коммуникативным инструментом нашего клиента.
Клаудмил с удовольствием обсудит вашу задачу