Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Клаудмил
Леккер | Сайт производителя медицинских и косметических средств
Клаудмил
WDA
2024
#Сайт под ключ

Леккер | Сайт производителя медицинских и косметических средств

818 
Клаудмил
Клаудмил Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Леккер

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент обратился к нам на этапе только что завершенного ребрендинга. Обновленная платформа бренда и айдентика требовали переосмысления сайта, опираясь на аналитику и новые визуальные решения. Перед нами стояло несколько задач: ярко презентовать компанию, подробно и наглядно показать особенности и преимущества продуктов, увеличить степень осведомленности ЦА и сделать так, чтобы пользователь получил максимально важную информацию о средствах Леккер.

Решение

1Слайдер

Первый экран встречает пользователя яркими и цепляющими слайдами — двумя продуктовыми и одним общим, обозначающим широкое распространение продукции в аптеках.

Слайды можно переключать быстро и просто — курсор сам подскажет, «назад или вперед».

2Анимация. Превью-блок о компании.

Задача главной страницы — впечатлить и запустить процесс погружения в продукты. На втором экране мы начинаем вводить пользователя в сам бренд. Замоделили флакон и сделали 3D-анимацию в формате секвенции, то есть, последовательной смены кадров при скролле. 

3JSON-анимация элементов

Продолжаем рассказывать о бренде и впечатлять. С помощью JSON оживили и анимировали графические элементы. Вся композиция в верстке — не одно склеенное видео, а отдельные блоки. Анимация штриха при этом сделана через маски, а сам штрих — векторный, то есть, в идеальном качестве на любом разрешении экрана.

4Продукты

Собрали общий продуктовый слайдер на с привязкой продуктов к проблемам. Сосредоточили здесь 8 самых важных и ходовых продуктов с точки зрения маркетинга. Также, даем возможность перейти в соответствующую категорию или на страницу продукта.

5Каталог

Продуктов у клиента не великое множество. В каталоге показываем их крупно и с индивидуально подобранным цветом фона для каждого. По умолчанию, первое изображение продукта — в упаковке. Так, каким оно продается в аптеках. При наведении можно увидеть сам флакон и проблемы, которые решает средство.

6Иконки проблем

Для большего понимания и соответствия ЦА мы визуализировали каждую проблему в формате небольших иллюстраций. 

Итого получилось больше 30 изображений.

7Иконки особенностей

Смысл тот же — когда есть картинка, оно и цепляет лучше и понятнее.

Результат

Разработали новый сайт, опираясь на аналитику и новые визуальные решения бренда. Ярко презентовали компанию, подробно и наглядно показали особенности и преимущества продуктов для разных ЦА. Теперь пользователь не только получает интересующую информацию о продуктах, но и получает удовольствие от процесса взаимодействия с новым коммуникативным инструментом нашего клиента.

https://lekker.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Клаудмил с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку